| 
			
			 | 
		#741 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Передние и задние менял все вместе (кроме ручника), ставил TEXTAR. Однозначно тормоза лучше стока, посмотрим как будут изнашивать тормозной диск.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Діагностика та ремнот інжекторних авто. Іммобілайзери, одометри, чіптюнінг. тел.O63-3I498II  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#742 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Меняли колодки ручника, ставил ABE, диски пришлось проточить, ставим на место диски, а колодки оказываются толще оригинальных (сведены полностью). Диски плохо крутятся, трутся. Мастера говорят сотрутся скоро, но я то знаю, какая там высокая температура возникает. Ехал до 15 км, вышел, а там как печка, ну думаю капец придет ступице.... 
		
		
		
		
Короче не знаю что делать, толи ждать когда притрется и поливать колесо периодически водой, то ли снимать и диск опять точить, то ли с колодок снимать? То ли еще что то... греется сильно левое колесо, правое сносно. Поливать их водой конечно нельзя, придется наверное попробовать снять материал с колодок, а если диски повело, то и диски менять, одни расходы, лучше б было ездить без ручника ![]() Поехал на СТО расточил диск на 0,5 (в месте прижима колодок ручного тормоза), все теперь крутится как надо... Вывод: покупая колодки ручника ABE, нужно понимать, что фрикционный материал на них толще, чем у оригинала.  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось VLADISLAV; 10.10.2015 в 12:54.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#743 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Купил и поставил себе Frixa S1 - покупал на www.frixa.com.ua. Заодно проточили диск, так как старые HI-Q хорошо подожрали рабочую поверхность и сделали борозду по центру и яму на краю диска. Сняли около 0.6 мм, чтобы это всё привести в порядок. Колодки стали как родные. Ещё один положительный отзыв от меня для этой фирмы. Только столкнулся с тем, что индикаторы износа (пискуны, скрипуны) стоят несимметрично - сверху и снизу. Я такое первый раз встречаю. Когда-то сталкивался с одним датчиком износа на 4 колодки. А зачастую в комплекте две колодки с датчиками идут разные, чтобы когда стали на внутреннюю часть диска датчики износа смотрели в одну сторону - вверх, или вниз, в зависимости от положения суппорта. Отзвонился продавцу, но он сказал, что так приходят с завода. Хотя может ребятки где-то лажанулись и положили две одинаковые колодки в комплект. Кто-то сталкивался с подобным ?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#744 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#745 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			67000 км - Поставил Frixa S1 на перед - нормально (пока 500км притираются). Пластины не менял (с родных). Заметил утром (особенно если машина постоит пару дней) - первое торможение - как вкопанный ...... думаю - это из-за того, что диски покрываются ржавчиной..... потом тормозит прогнозируемо ........    вроде раньше такого не замечал ...... 
		
		
		
		
Сразу после замены почувствовал "резиновую педаль", заехал обратно - еще раз прокачал ТЖ (ТЖ заменил одновременно на DOT5.1) ничего не поменялось. Прошел уже 1000км(1 месяц) все равно небольшая "резиновость" педали присутствует (никаких лишних звуков нет, тормозит в штатном режиме нормально - только педаль немного дальше надо продавливать, и чувствуется как она немного пружинит). Прокачал систему еще раз - ничего не поменялось. Написал на сайт технической поддержки www.frixa.com.ua : "Добрый день. Скажите пожалуйста - надо ли устанавливать на колодки S-серии противоскрипные пластины (на оригинальных стояли)? Hyundai Accent III(MC) 1,6 MC 2008 г. Установил колодки 1000 км (1 месяц) назад без пластин. Никаких шумов нет, но в педали тормоза чувствуется ватность (нажимать надо дальше по сравнению с оригиналом). Прокачал систему - все осталось по прежнему. Ездил по городу ....... - неужели - еще не приработались ???" Буквально сразу-же получил ответ: "Добрый день, Пластины играют роль термозащиты и прокладки для устранения вч шумов при торможении. Часто их применение не есть обязательным, зависит от типа колодок и условий работы. Снижение эффективности в торможения в Вашем случае связано (вероятнее всего) с износом тормозных дисков, образованием бортика на внешнем крае дисков. Проще всего проточить диск, если снижение эффективности не значительное - по мере приработки поверхностей проблема исчезнет. С уважением, Ruvis Co" Диски у меня сильно не поедены (волнение конечно присутствует, но явных задиров нет), буртик <0,5mm на ощупь. Думаю все-таки притираются еще. Напишите - у кого, сколько по времени притирались ?  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Oleksandr1974; 17.01.2016 в 16:52. Причина: Добавил - появились новые аргументы.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#746 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			До 100 тыс км не дотянул на Партс Мале - сменил. Итого 96 208 км. Поставил опять старые родные, тыщ на 40 км точно хватит.  
		
		
		
		
 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#747 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#748 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#749 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Если судить по толщине - то да, если по состоянию фрикционного материала - то нет, т.к., с момента продолжительной эксплуатации фрикционный материал становится более мягким, т.е. он сильнее сжимается.Таким образом наступает момент когда тормозная колодка начинает крошится, расслаиваться и как показывает время - в самый неподходящий момент.Так выпьем   за то, что бы этот момент никогда не наступал!!!! 
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#750 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ребят, подскажите, что сейчас можно брать "из недорогих" передних колодок, а то как-то фрикса С1 очень быстро скончалась, да причем так быстро что я даже и не ожидал такого поворота, точат теперь тормозные диски, на 30 тыс всего хватило их. П.С. хочу попробовать партс-малл, подскажите пожалуйста код, а то что-то его разглядеть четко не могу на фотках.  
		
		
		
		
П.С. Заказал сангсин себе, будем смотреть что это за зверь.  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Penitrator; 29.03.2016 в 12:01.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| [Продам] Распродажа с Accent MC (2006-2010): тормозные диски, пружина, рулевая рейка, очечник | Lexa_6 | Продам | 4 | 12.09.2016 12:54 | 
| [Продам] Колодки тормозные передние SANTA FE [CM] 11.09.2006 - | abandriy | Продам | 0 | 22.03.2015 22:33 | 
| [Продам] Колодки задние барабанные Accent 2006-2010 | Alex32 | Продам | 4 | 23.08.2013 21:01 | 
| [Продам] Колодки тормозные Hyundai Sonata YF 2010- | sid-sm | Продам | 0 | 03.06.2013 21:39 | 
| Тормозные колодки Hyundai Accent | GReddy | Продам | 0 | 14.01.2013 22:50 | 
		
  | 
	
		 |