13.11.2015, 22:51 | #1 |
Дефформированны тормозные трубки
Добрый вечер. Недавно попал в аварию: разорвало колесо и на скорости выкинуло машину на бровку. Получилось днищем прочесал по бровке. Проблема следующая: в результате этой аварии местами погнулось днище и слегка дефформировались тормозные трубки. Был на 2-х СТО, на одном сказали, что необходимо полностью менять тормозную систему, на втором после осмотра, сказали что всю систему менять не обязательно, достаточно заменить лишь трубки. (отдал машинку на второе СТО)
По факту как пришел забирать авто, на СТО сказали, что трубки дефформированны, но на техническом состоянии автомобиля это никак не сказывается, они не текут, тормозная жидкость не уходит, можно ездить и так. Что посоветуете? менять тормоза, заменить трубки или возможно ездить как есть? Конечно в первую очередь важна безопасность, но менять старые рабочие детали (не аварийные) на новые не особо хочется |
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
14.11.2015, 00:39 | #2 |
имхо не думаю чтобы трубки сплюснуло полностью... если проток тормозной жидкости есть - пусть служат дальше, смысла их менять никакого нет....
|
|
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85. |
|
14.11.2015, 03:25 | #3 |
Не сплюснуло .. слегка поджало днищем (вот на СТО как раз рихтанули и трубки и днище чем то замазали) .. но тормоза работают норм (после аварии уже около 100 км прошел) .. На 1-м СТО мне просто сказали, что трубки могут треснуть в любой момент .. вот это как раз смущает ..
|
|
14.11.2015, 19:11 | #4 |
Если нет течи, то все правильно сказали - оставить в покое.
Трубки деформировались, но так как в них была тормозная жидкость, которая ни куда не делась (а она не сжимается), трубка просто поменяла форму, а площадь проходного сечения осталась та же, т.е. сама тормозная жидкость не дала трубке сплюснуться. Вот если бы была течь, то тогда скорее всего трубки сплюснуло бы полностью и все, хана. Если трубка треснет в месте деформации, то это будет не мгновенная течь, а постепенная, которую вы заметете по снижению уровня тормозной в бачке. Так что почаще теперь заглядывайте под капот на бачек тормозной жидкости, и на то место где стояла машина на парковке, увидите пятна, если есть течь. |
|
Последний раз редактировалось Lis_1976; 14.11.2015 в 19:14. |
|
14.11.2015, 21:18 | #5 |
Ок, спасибо. За консультацию. Значит не буду парится .. Правда прийдется под капот заглядывать чаще. Пока течи нет .. машинка около месяца стояла в гараже .. после того как выгнал .. никаких пятен на месте стоянки не обнаружил
|
|
14.11.2015, 21:31 | #6 | |||||||||||||||||||||||
Проффесор, менять трубки надо, но опять таки, исходя из состояния, а так сказать кто может? ЮРА, Lis_1976, при чём здесь проток и потёки? Там вполне может быть микротрещина и разрыв произойдёт в момент аварийного торможения. Оно вам надо? Как говорил один мудрый человек никогда не верь жене и тормозам! Экономить на безопасности нельзя! |
||||||||||||||||||||||||
14.11.2015, 23:04 | #7 |
Фрай, не стоит так категорично выражаться - я ещё не встречал треснутых трубок, они скорее простираются чем трескаются... и речь идёт не об экономии - а о дальнейшей эксплуатации... если подходить к вопросу по вашей методе то замене подлежит всё - ударенный колесный диск, закисшая направляющая супорта и т.д и т.п.
и на последок - в тормозном бачке имеется поплавок - при падении уровня тормозухи, загорится лампа ручника... и даже если рассматривать самый тяжёлый вариант - трещину при экстренном торможении, трубки на днище идут к задним тормозам а доминируют в машине передние...и тормоза не пропадут полностью - ухудшится эффективность и не более... это всё из личного опыта а не чисто теоретические размышления... так что как я писал выше - дальнейшая эксплуатация не опасно и вполне целесообразна... |
|
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85. |
|
Cказали cпасибо: | Connections lost (15.11.2015) |
15.11.2015, 11:23 | #8 |
К тому же тормозные трубки на заводе испытываются гидродавлением, которое должно минимум в 2 раза превышать максимальное давление при работе на автомобиле, и только поле этого испытания их ставят на автомобиль (во всяком случае я надеюсь, что так делают на хюндай) При этом испытывают только сами трубки, тормозные цилиндры испытывают отдельно и при давлении гдето 1,5 от рабочего давления , т.к. резиновые уплотнители может повыдавливать. Если у человека при ударе по тормозной трубке не выдавило резинки в тормозных цилиндрах или на регуляторе давления, то значит удар то и не совсем сильный был, т.к его даже уплотнители выдержали.
Но и не кто тут не говорит, что теперь человеку не нужно контролировать тормозную систему. Это нужно всем делать, т.к. тормозные трубки ржавеют, и от ее прорыва ни кто не застрахован. |
|
Cказали cпасибо: | Connections lost (15.11.2015) |
15.11.2015, 21:09 | #9 |
Всем спасибо. В планах заехать еще на 3-е независимое СТО .. еще там попрошу чтобы посмотрели .. и думаю с месяцок поездить на этих тормозах .. потом отпишусь, были ли траблы либо все норм
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Продам] тормозные колодки... | ЮРА | Продам | 0 | 20.11.2014 23:58 |
Тормозные колодки | Apollon | Ходовая и трансмиссия | 23 | 03.11.2013 22:10 |
Тормозные колодки | diki | Ходовая и трансмиссия | 1 | 07.07.2013 15:21 |
Тормозные колодки Н1 | Offroad | Ходовая и трансмиссия | 1 | 20.07.2010 23:11 |
Тормозные шланги | Torexis | Ходовая и трансмиссия | 4 | 01.01.2009 18:37 |
|
|