| 
			
			 | 
		#91 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			У меня пропала тяга на ходу на 1,5 CRDI - приехал на ОФ станцию - сказали, что нужно турбину менять. Я спросил - с чего взяли идем под капот посмотрим.. Долго не хотели, заставил углядеть проблему в прорвавшемся резиновом высокого давления от турбины к интеркуллеру шланге (не помню как он правильно называется). Сделал эксперимент  - поставил "шланг" этот от жигуля, обычный - просто по размеру подошел.. Его порвало уже через неделю.. Пришлось на разборке взять - дали и трубу алюминиевую и этот "шланг".. Вообщем, турбина у Акцента ЦРДИ 1,5 ходит долго, если стоит турбо-таймер. Пробег моего 190 т. Главное после активной езды по приезду дать возможность на холостых поработать, остыть турбине - летом 2-3 минуты, зимой до 1!
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#92 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#93 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#94 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Настигла и меня какая-то беда. При скорости 160 пропала тяга и стал слышен отчетливо свист. Пробовал на разных передачах - тяги нет. Пока доехал до поста ГАИ пошел жуткий белый дым и непонятные звуки. Выскочив из авто /может загорелась/, успел заметить как бросились в рассыпную ребята на посту ГАИ. Они там дежурят с оружием. Когда увидел, что белый дым идет только из выхлопной трубы - заглушил авто. Дымом затянуло весь пост - на короткое время вообще видимость пропала. На автососе довезли до СТО. Счас выясняют что с акцентом - толи турбина, толи прокладка головки блока цилиндров. 
		
		
		
		
Добавлено: после проверки движка и турбы - движок в норме. Залит маслом, надо слить, не заводится, но в норме. Проверяли на гидроудар - вроде не было. Турба - вал переломился пополам, но куски лопаток остались в интеркулере. Т.е. замена турбины и сопуств. материалов. Вопрос по турбе - все есть и каталожный номер хюндая и гаррета, но разгон цен впечатляет - от 500 у.е. до 1200 у.е. Почему такой разбег, у кого какие познания в этом?  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось GenTay; 29.03.2015 в 16:03.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#95 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			кто в курсе, есть небольшой и не напрягающий свист   при разгоне  от 1200-1800 оборотов,  не могу понять дело в турбине или в чем-то другом кто в курсе ?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Milanelo; 20.04.2015 в 10:12.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#96 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Легкий свист говорит о том, что турбина работает, но уже начинается процесс дисбаланса от нагара на лопатках турбины и закоксовывания подшипников.  Не переживайте ничего вечного нет, будет еще ездить очень долго при условии нормальной эксплуатации. 
		
		
		
		
 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#97 | 
| 
	
		
		
			
			 может стоит снять и почистить ?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#99 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#100 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			хотя как свистит. у знакомого на kia ceed 2 раза разлеталась турбина. в первый раз выявили что не работает какой то вакуумный датчик который находится гдето возле впускного коллектора, который регулирует обороты турбины и вовремя отсекает ее, у него она работала постоянно на максимум, и через время начал доноситься постоянный тихий свист, на оборотах соответственно больше свистела, через время из-за чрезмерных оборотов ломалась ось крыльчаток на нагнетании. Второй раз разлетелась из=за не грамотной сборки мастеров которые собрали турбину плохо, при нагреве турбы заклинил механизм VGT (изменения геометрии) и турбина так же работала при нагрузке, симптомы были теже со свистом перед поломкой. Так что смотря как свистит... У меня за 120 000 пока все (ТЬФУ ТЬФУ)  без свистов, но я и не даю под хвост машине
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	crdi это сила, но нужно стремиться к --Toyota Caldina 2.0 GT-FOUR))))  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Обслуживание, ремонт CRDI в Днепре | gmaxuta | Днепропетровск | 0 | 24.11.2015 14:07 | 
| [Продам] Не рабочий двигатель D4FA к Hyundai Matrix 2008 1.5 crdi + турбина | vkovalyshyn | Продам | 0 | 23.06.2014 09:44 | 
| Форсунки CRDI траблы/диагностика/ремонт/замена | matros | Двигатель и питание | 37 | 13.06.2013 11:55 | 
| Раскажите как правильно ездить на CRDI (больше интересует турбина) | zullus | Двигатель и питание | 3 | 14.04.2011 09:23 | 
| Турбина на Tucson 2.0 CRDi - WGT vs VGT | Saggitarius | Двигатель и питание | 0 | 29.09.2010 10:09 | 
		
  | 
	
		 |