| 
			
			 | 
		#1231 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			да воду лить это вы мастоки... а по существу - это все анонизм... тоесть бесполезная трата денег и времени...
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#1232 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ну кому трата, а кому бизнес. У меня знакомый на накачке шин "авиационным азотом" такие деньги поднял... А уж когда стал в придачу и светящимися колпачками, "своевременно сигнализирующими о недостаточном давлении в шинах, что позволяет экономить до 30% топлива!" торговать, так отбоя от желающих вообще не стало
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  ЮРА (27.03.2015)  | 
		
| 
			
			 | 
		#1233 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1234 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			fhntv, постарайтесь обьяснить физику процесса ( быстрее - меньше) если лошадь не кормить она быстрее не побежит....
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1235 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Тобто: жигуль який бере 10 літрів і має 70 коней, Їде швидше чим, акцент 6 літрів і 90 коней??????  
		
		
		
		
ХА-Ха три рази. Це голі факти.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1236 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1237 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Жига как пример, не более. Но и они есть инжекторные и их также чипуют. 
		
		
		
		
PS: Анализируя Ваши высказывания в разных темах(противоречие во всём), для меня удивительно, как Вы, с такой жизненной позицией умудряетесь устанавливать людям ГБО. Это же каждый раз, нужно "себе на горло наступать".  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  Ваhur (06.07.2015)  | 
		
| 
			
			 | 
		#1238 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Если топливо поджечь раньше в определенном режиме, то КПД двигателя заметно возрастает. А во вторых, почитай статьи с ММК, ссылки я приводил. Там есть информация "почему акцент жрет как не всебя". И, это не выдумки, а анализ работы двигателя, снятый мотор-тестером.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось fhntv; 31.03.2015 в 14:45.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1239 | 
| 
	
		
		
			
			 Т.е. вы как-бы намекаете, что инженеры корпорации Хюндай настолько тупы, что выбрали неверный момент поджига топлива? Но на наше счастье нашелся дядя Вася из гаража, который это дело исправил? Или речь идет о всемирном заговоре - автомобильные корпорации сознательно ухудшают характеристики своих двигателей, дабы процветали конторы по чиповке двигателей? Я понимаю, когда прирост мощности получают путем упрощения конструкции автомобиля (снял глушитель - вот тебе и дополнительные лошадки). Да, будет пердеть как трактор, да ездить будет некомфортно, но прирост будет. Понимаю, когда прирост получают путем увеличения расхода (сам в молодости ставил на "Озон" жиклеры от Нивы), но как, убейте меня, не пойму, можно достичь прироста с одновременным уменьшением расхода топлива? Это же две взаимоисключающие вещи! Это попахивает вечным двигателем, ИМХО  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  Александр Н. (31.03.2015), ЮРА (31.03.2015)  | 
		
| 
			
			 | 
		#1240 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Перед полемикой может стоит кое-что почитать о чип-тюнинге, например вот это: 
		
		
		
		
http://autoportal.ua/articles/encyclopaedia/11261.html понятно, что там есть доля рекламы, но представление вообщем дает.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| акцент, гбо, отзывы о гбо, установка гбо | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Секретка - кто ставил? | Denad | Электроника | 0 | 29.03.2016 00:21 | 
| кто ставил 18 - 19 диски? | Andrey_c | Резина и диски | 27 | 01.02.2014 17:41 | 
| кто ставил паук??? | Beza | Двигатель и питание | 1 | 18.05.2012 14:34 | 
| Кто-то ставил люк? | lyova | Кузов и салон | 25 | 04.08.2009 12:23 | 
| кто то ставил 17" ? | marchi | Резина и диски | 12 | 09.12.2008 12:56 | 
		
  | 
	
		 |