![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Снова таже песня. Пришла вибрация, завтра еду на сервис. Резина уже новая, развал сделан. Но странно. Вибрация появилась с утра, потом машина пообкаталась, и вечером уже нет, как ее , тобиш машину, не гоняй. В ямы не влетал, ходоку всю пересмотрели. В общем посмотрю что скажут оффы. Оставлю им машину на сутки.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			у меня как то было. С утра летом, а когда похолодало - уже и днем - были стуки в подвеске. Когда днем становилось тепло - стук пропадал. Оказалось - втулки стабилизатора. На холодную - они сжимаются и зазоры увеличиваются, ну и еще к тому же резина становится более задубевшая. Нагревается - резина размягчается и зазоры уходят. Так вполне  возможно у тебя что-то такое же.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			По ощущениям с места водителя источник вибрации задняя часть кардана. А может это пробуксовка электро муфты? С какой частотой и скважностью подаются импульсы на нее при хорошем разгоне? Куда удобнее всего зацепиться осциллографом?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
	
		
		
			
			 Очень просто проверить муфту. Там разъем стоит прямо на редукторе заднем. Можно снять его, и тогда муфта не будет включаться. Правда будет гореть ошибка 4х4, но я так думаю это не критично. Я на предыдущей санте, когда менял подшипник фланца редуктора, снял весь кардан, снял муфту и соответственно разъем ее включения. И ездил без проблем. И кстати оказалось что машина без кардана была экономичней где то литра на полтора на сотку. Наверное вискомуфта хоть и проскальзывает, но не на столько свободно, зацепление все таки есть меж осями. Я так понимаю что для уменьшения этого эффекта и сделали в санте 13-го года задний редуктор со своим электронасосом масляным - он более полно расцепляет переднюю и заднюю оси  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  Andru777 (05.11.2014)  | 
		
| 
			
			 | 
		#16 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Перечитал внимательно пост и здается мне ходовка и муфта 4WD вообще не причем, похолодало. Утром чаще 0 и ниже. Дизтопливо предполагаю летнее. Для проверки моего предположения залейте антигель и отпишитесь.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			По алгоритму работы муфты заднего привода ранее много чего читал. Любопытно было. Так вот, полного отключения заднего моста в наших и в большинстве других типов муфт не бывает. Иначе удара от выбора люфтов/зазоров (а люфт там от 1/4 до 1/2 оборота колеса!!!) при подключении моста не избежать. Люфт этот выбирается постоянным "преднатягом" судя по скважности импульсов около 5%. Видимо потому и расход топлива хоть и немного но должен упасть при отключении разьема. 
		
		
		
		
Викто, с отключением идея правильная. Можно проверить. А вот теория Alf Kiev не верна. Для штатной системы подогрева топлива похолодание до нуля не вопрос. Она легко справляется и при -15. Да и не писал я, что вибрация только при похолодании.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я владею Сантой 2014. И мне поведали ребята с СТО у офов (когда защиту пилили - гупала), что в новой Санте при трогании с места (при резком - тем более) врубается полный привод. И уже потом Санта становится "переднеприводной" в движении. За че купил - за то продал...
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Andru777 выше я писал мнение о случае MEGABOOMBEL когда вибрация к вечеру исчезала. Точный диагноз муфте полного привода поставить достаточно просто - снять кардан и некоторое время поездить на переднеприводной Санте. Ушла вибрация? Проблема в муфте или кардане (сама муфта или подшипники). При неисправности муфта может подклинивать механически, а это не определить просто отключив разъем.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 ну наверное проще сначала отключить разъем и первоначально проверить, чем геморрой снимать кардан!  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Черный дым при наборе оборотов | komba | Двигатель и питание | 15 | 01.02.2025 00:24 | 
| провал при наборе скоросте | nalsur4 | Hyundai Accent | 11 | 28.10.2015 23:29 | 
| Вибрация руля на скорости до 60 км | lev51 | Ходовая и трансмиссия | 3 | 07.04.2014 16:51 | 
| Хрюкает при наборе оборотов, в задней части авто ... | wasyan | Двигатель и питание | 4 | 11.05.2012 08:07 | 
| Вибрация при движении | Barry | Ходовая и трансмиссия | 0 | 23.04.2010 14:06 | 
		
  | 
	
		 |