| 
			
			 | 
		#41 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Отпишусь. 
		
		
		
		
Вчера таки провернул ключ в замке и уехал домой на авто. Сегодня съездил к мастеру. В итоге проверка, чистка и смазка замка, а также шлифовка 2 ключей. В разборке замка мастер смысла не видел. Буду смотреть. Порекомендовал периодически смазывать замок (не WD) и чистить от грязи замок и бороздки на ключе.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#42 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			чистка дело конечно полезное, но чем и как можно загрязнить замок... это я так понимаю надо ключ в грязь окунуть а затем в замок... или откуда там грязь берется - мастер не объяснил...
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#43 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			ЮРА, 
		
		
		
		
ну я за почти 5 лет еще не чистил   но на самом замке вокруг "дырачки" периодически скапливается грязь-пыль... но пока все работает (тьфу-тьфу-тьфу!!!). А на раскладушке самопальной за год уже есть легкие следы на жале (но я пихаю ключ постоянно одной стороной)... Gena LV, а чем смазывать? типа часового масла или силиконовым аэрозолем? просто любая смазка, ИМХО, превращается в пылесос и кусок грязи со временем..... Может дал человек конкретный совет?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#44 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			вот млин.... вчера в городе остановился, потом заводить - ключ не проворачивается!!! у меня самопальная выкидушка... все время пихал одной стороной в замок... теперь решил сувать другой - пусть типа пооботрется. вот первый раз после смены "положения сувания" она завелась, а потом - фигу! перевернул ключ как всегда - провернулся без проблем, завелась...  
		
		
		
		
может ключик мелкой наждачкой слегка полирнуть по жалу - затереть заусеницы?  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#45 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я как-то не обращал раньше внимания на ключ и на замок. Но ключ был грязный. 
		
		
		
		
По поводу смазки конкретно ничего не сказал. Можно машинным маслом, у меня дома оно есть. Но WD-40 нельзя. Причем смазывать нужно так: нанести небольшое количество на ключ, а потом вставить его в замок и покрутить туда-сюда. Мои ключи сначала надфилем обделывали, а потом на станке.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#46 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			ИМХО, если ключик постоянно пользовать одной стороной в замке - явно типа "выработки" у него получается... я стал аккуратно пихать ключик "глючным" боком - потихоньку картина все лучше. проворачиваться стал легче  
		
		
		
		
  нужно взять масла и ключиком насувать его в замок чуть-чуть. ИМХО - хуже не будет... только чуть-чуть  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#47 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет. Проблема с контактной группой замка зажигания - ложное срабатывания стартера при движении. Помогите найти католожный номер контактной группы и в каком разделе каталога его искать?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#48 | 
| 
	
		
		
			
			 А почитать тему слабо? Есть даже картинки самой замены... не говоря о каталожном номере  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  ЮРА (08.07.2014)  | 
		
| 
			
			 | 
		#49 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Уважаемый akula_m! Проявите компетентность в знании темы: Каталожный номер во всей теме был в посте №1 - он неправильный, и в посте №18 только на сонату FL. я пытаюсь найти на NF. Если пропустил - ткните меня носом, буду благодарен. В оригинальных каталогах в разделе "Электрооборудование" контактную группу найти не удалось, вопрос остался открытым. P.S. Тут все такие гостеприимные?  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#50 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Federico, может вы будете компетентны и объясните разницу между NF и FL... 
		
		
		
		
реально надоело каждому пережевывать и а рот класть... такое впечатление что реально лень побеждает разум... по поводу гостеприимства - всегда рады новым людям, но не стоит этим злоупотреблять...  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Цетральный замок | RomkaFCDK | Электроника | 20 | 22.04.2012 15:26 | 
| Замок ремня | alex_lis | Кузов и салон | 4 | 04.02.2012 22:38 | 
| Замок зажигания и габариты | Bandit_Autoua | Электроника | 8 | 18.01.2012 16:49 | 
| Заклинил замок зажигания :( | l_s_v | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 7 | 24.03.2009 17:58 | 
		
  | 
	
		 |