hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Accent > Accent X3, LC, MC (1994-2010) > Двигатель и питание

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.01.2014, 12:35   #81
alabay
Член клуба
 
Аватар для alabay
 
Регистрация: 10.01.2007
Адрес: Киев соломенка
Сообщений: 2,169
Авто: многочего было,есть
Дополнительная информация
По умолчанию

Paccent, дело в том, что нужно прогреть ВСЮ машину, а не только двигатель и салон
__________________
-- Шутите! -- сказала Эллочка нежно.-- Это мексиканский тушкан.

Многие скажут, что крот не птица,
но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!
Потому что природа - волшебная сила.
(с) В. Галыгин


...а я ведь я и в Цари записаться могу!
-Кто тут последний в Цари?!
-никого???! ...тогда - я первым буду!
...Карету мне!!! Карету!!!!
alabay вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
Paccent (27.01.2014)
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 27.01.2014, 12:43   #82
Kуlinar
Пользователь
 
Аватар для Kуlinar
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 604
Авто: Accent CRDI
Дополнительная информация
По умолчанию

У брата на дизельном I30 был случай, начинало топливо замерзать. Так вот, машина завелась нормально, прогрел и выехал со двора. На разгоне почувствовал, что машина как будто давится и не едет. А если легонько и плавно нажимать на педаль газа, тогда все нормально. Приехал на работу, отогрел машину в тепле и залил полный бак нормального топлива с присадкой и все. Но машину нужно отогревать всю, а затем заливать присадку и нормальное топливо. А лить присадку в холодную машину с температурой топлива в баке -15С нет смысла.

А вообще это уже флуд не по теме топика.

-----------------------------

Заметил, что турбина стала отчетливее звучать на холодную. 5 лет прошло не даром, но масло пока не берет, летает как и раньше.
__________________

Последний раз редактировалось Kуlinar; 27.01.2014 в 12:47.
Kуlinar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 12:46   #83
~Joker~
Член клуба
 
Аватар для ~Joker~
 
Регистрация: 21.09.2008
Адрес: Николаев
Сообщений: 1,509
Авто: Accent CRDi
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Paccent Посмотреть сообщение
Люди нужна помощь!!!! Акцент 1.5 CRDI - не набирает больше 3 тыс оборотов.!!!
до этого машина не заводилась в -20. завелся на чужом аккумуляторе, перед тем залив размерзайку хай гир!!! свой зарядил, всю ночь машина стояла без акумулятора. на утро поставил заряженный акум, завелась но по дороге понял что машина не набирает больше 3 тыс!!!что может быть?

по факту у тебя скорее всего фильтр топливный уже забит, давление в рейке получается пониженное и двиг ужел в безопасный режим (ошибки 1186 и 0087)
__________________
мой гараж
~Joker~ вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
Paccent (27.01.2014)
Старый 27.01.2014, 13:02   #84
Paccent
Пользователь
 
Аватар для Paccent
 
Регистрация: 24.01.2014
Сообщений: 5
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Poshtarik Посмотреть сообщение
турбина не при чем. соляра прихватилась в фильтре. ИМХО

как думаете? отогреть? или поменять?
Paccent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 13:05   #85
Poshtarik
Член клуба
 
Аватар для Poshtarik
 
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 370
Авто: Tucson 2.0 CRDi AT 4WD
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Paccent Посмотреть сообщение
как думаете? отогреть? или поменять?

лучше поменять, но нужно быть уверенным, что соляра снова не замерзнет
Poshtarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 13:19   #86
alabay
Член клуба
 
Аватар для alabay
 
Регистрация: 10.01.2007
Адрес: Киев соломенка
Сообщений: 2,169
Авто: многочего было,есть
Дополнительная информация
По умолчанию

Paccent, поменять всю систему или только фильтр?
Если отогреть, слить отстой из фильтра- этого уже должно быть достаточно+ долить в бак теплой солярки с добавкой дизельантигеля.
Если фильтр менялся давно- то следующий этап-замена фильтра.
Иди знай, что там.
У меня был опыт летом (я его описывал)
Нначалось с того, что при ускорении начиналась неуверенная работа двигателя, потом- начинал глохнуть на оборотах ок.3000
Потом загорелась лампочка воды и чек следом.
Это все было в дальней поездке, подшаманил сливом отстоя, глохнуть перестал, чек и вода не зажигались.
Приехал домой- заменил фильтр и стал работать двигатель как новый.
Старый фильтр был как будто закисший изнутри....
__________________
-- Шутите! -- сказала Эллочка нежно.-- Это мексиканский тушкан.

Многие скажут, что крот не птица,
но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!
Потому что природа - волшебная сила.
(с) В. Галыгин


...а я ведь я и в Цари записаться могу!
-Кто тут последний в Цари?!
-никого???! ...тогда - я первым буду!
...Карету мне!!! Карету!!!!
alabay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 16:39   #87
Paccent
Пользователь
 
Аватар для Paccent
 
Регистрация: 24.01.2014
Сообщений: 5
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alabay Посмотреть сообщение
Paccent, поменять всю систему или только фильтр?
Если отогреть, слить отстой из фильтра- этого уже должно быть достаточно+ долить в бак теплой солярки с добавкой дизельантигеля.
Если фильтр менялся давно- то следующий этап-замена фильтра.
Иди знай, что там.
У меня был опыт летом (я его описывал)
Нначалось с того, что при ускорении начиналась неуверенная работа двигателя, потом- начинал глохнуть на оборотах ок.3000
Потом загорелась лампочка воды и чек следом.
Это все было в дальней поездке, подшаманил сливом отстоя, глохнуть перестал, чек и вода не зажигались.
Приехал домой- заменил фильтр и стал работать двигатель как новый.
Старый фильтр был как будто закисший изнутри....

заливал гель(для размораживания). но наверное при морозе он не действует?)) тогда какой в нем смысл?))) плюс топливо зимнее -34
Paccent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 16:40   #88
Paccent
Пользователь
 
Аватар для Paccent
 
Регистрация: 24.01.2014
Сообщений: 5
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Poshtarik Посмотреть сообщение
лучше поменять, но нужно быть уверенным, что соляра снова не замерзнет

вообщем попытаюсь сегодня завестись с прикуривателя! и отъехать в теплое место!!!
Paccent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 16:45   #89
Poshtarik
Член клуба
 
Аватар для Poshtarik
 
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 370
Авто: Tucson 2.0 CRDi AT 4WD
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Paccent Посмотреть сообщение
при морозе он не действует?))

сам и ответил. Заливать его нужно ДО того как соляра запарафинилась
Poshtarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 19:18   #90
alabay
Член клуба
 
Аватар для alabay
 
Регистрация: 10.01.2007
Адрес: Киев соломенка
Сообщений: 2,169
Авто: многочего было,есть
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Poshtarik Посмотреть сообщение
сам и ответил. Заливать его нужно ДО того как соляра запарафинилась

+ как средство перестраховки- перед тем как сунуть пистолет в бак-залить рассчетное количество антигеля
__________________
-- Шутите! -- сказала Эллочка нежно.-- Это мексиканский тушкан.

Многие скажут, что крот не птица,
но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!
Потому что природа - волшебная сила.
(с) В. Галыгин


...а я ведь я и в Цари записаться могу!
-Кто тут последний в Цари?!
-никого???! ...тогда - я первым буду!
...Карету мне!!! Карету!!!!
alabay вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обслуживание, ремонт CRDI в Днепре gmaxuta Днепропетровск 0 24.11.2015 14:07
[Продам] Не рабочий двигатель D4FA к Hyundai Matrix 2008 1.5 crdi + турбина vkovalyshyn Продам 0 23.06.2014 09:44
Форсунки CRDI траблы/диагностика/ремонт/замена matros Двигатель и питание 37 13.06.2013 11:55
Раскажите как правильно ездить на CRDI (больше интересует турбина) zullus Двигатель и питание 3 14.04.2011 09:23
Турбина на Tucson 2.0 CRDi - WGT vs VGT Saggitarius Двигатель и питание 0 29.09.2010 10:09

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 21:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot