hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Elantra > Elantra (MD) (2010-.....) > Ходовая и трансмиссия

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 11.01.2014, 16:30   #881
avtorv
Член клуба
 
Аватар для avtorv
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Киев, СТО PC Subaru, СТО Стольник.
Сообщений: 1,509
Авто: Elantra AD
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от krulya Посмотреть сообщение
Крепления заводские? Где купить?

Они не заводские, их самостоятельно изготавливает Олег (он же КУБ или tutto) сам в России.
Есть ещё пару точно таких же конструкций и от других кулибиных его кункурентов, смотрите нет.
Ни каких инженерных расчётов, сертификации и испытаний эти изделия не проходили по определению.
Самостоятельное изменение конструкции транспортного средства запрещено!
Запрещено в России, Украине, Европе и вообще в мире, это не безопасно!
Вот внешний вид данных самодельных конструкций сделанных из строительного уголка с использованием сварки





Цитата:
Сообщение от батя Посмотреть сообщение
каябы 343307 умирают, либо передние Манды подходят.

Сделай диагностику стоек на стенде, а вообще плавать авто может в первую очередь из за пониженного давления при минусовых температурах, это нормально. В снег и морозы нужно качать чуть больше давление, пробег 60-70 тыс.км это нормальный пробег для 100% замены амортизаторов в Украине, большая половина дилеров амортизаторов дают гарантию 2 года или 60000 для Украины. Как правило на наших (стиральных досках + полный ямковый ремонт) они к 70000 км теряют 50% своих характеристик.
__________________

Последний раз редактировалось avtorv; 11.01.2014 в 17:14.
avtorv вне форума  
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 12.01.2014, 01:19   #882
tutto
Пользователь
 
Аватар для tutto
 
Регистрация: 22.03.2013
Сообщений: 37
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от krulya Посмотреть сообщение
Крепления заводские? Где купить?

Да они сделаны исключительно мастерской подвески куб. Их ни кто не запрещал как утверждают некоторые. Критики у нас вполне хватает, все мои многочисленные клиенты на подобную критику говорят, что это всё люди которым лиж бы потрепаться. Я конечно с ними солидарен.

Последний раз редактировалось kym; 12.01.2014 в 20:24. Причина: реклама
tutto вне форума  
Старый 12.01.2014, 12:10   #883
avtorv
Член клуба
 
Аватар для avtorv
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Киев, СТО PC Subaru, СТО Стольник.
Сообщений: 1,509
Авто: Elantra AD
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tutto Посмотреть сообщение
Их ни кто не запрещал как утверждают некоторые.

Олег вы же сами всё прекрасно знаете, переделка авто это очень ответственный и важный момент связанный с безопасностью дорожного движения!
Смысл у вас в России и у нас в Украине в следующем:
Для начала владельцу автомобиля (или иного транспортного средства), в конструкцию которого необходимо внести какие-либо изменения, нужно подать заявление по форме в подразделение ГИБДД по месту регистрации ТС. В данном заявлении, помимо сведений о транспортном средстве и его владельце, следует подробно описать изменения, которые предполагается внести в конструкцию.
После рассмотрения заявления начальник отделения принимает соответствующее решение и записывает его на обратной стороне бланка заявления. Изначально он не вправе отказать в оформлении изменений в конструкцию транспортного средства.
Он указывает порядок и условия выдачи свидетельства о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности, также указывает порядок внесения изменений в конструкцию ТС и организацию, где это может быть произведено.
Также при вынесении решения сотрудник ГИБДД определяет, необходимо ли владельцу ТС после процедуры внесения изменений получить заключение.
Либо такая необходимость отсутствует.
Получив заключение, владелец ТС имеет право внести изменения в конструкцию ТС с помощью организации, указанной в заключении.
После выполнения работ на станции государственного технического осмотра ГИБДД или в пункте техосмотра проводится проверка технического состояния транспортного средства, а владельцу ТС выдается диагностическая карта.
Далее владельцу автомобиля (или иного ТС) необходимо представить в регистрационное подразделение ГИБДД следующие документы:
паспорт;
документ, который подтверждает право владения, использования и (или) распоряжения транспортным средством;
паспорт транспортного средства и свидетельство о его регистрации;
заявление на внесение изменений в конструкцию, в котором указано решение по данному ТС;
заключение;
диагностическую карту;
заверенные копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).
Заявление об объеме и качестве произведенных работ с копией сертификата.
Также автовладельцу необходимо предоставить собственно само транспортное средство для проверки.
Именно так выглядит общая схема действий по оформлению изменений конструкции ТС.

Самое главное тут: Производителями работ по внесению изменений в конструкцию ТС являются предприятия, которые изготавливают транспортные средства, специализированные предприятия, органы по сертификации или иные организации, уполномоченные ГИБДД МВД РФ и имеющие сертификат соответствия и лицензию на ремонт и техобслуживание.
В Украине это любой автозавод, например ЗАЗ!
__________________

Последний раз редактировалось kym; 12.01.2014 в 20:25.
avtorv вне форума  
Старый 12.01.2014, 22:22   #884
Vitalik
Член клуба
 
Аватар для Vitalik
 
Регистрация: 04.09.2009
Адрес: Boston, Massachusetts
Сообщений: 1,549
Дополнительная информация
По умолчанию

Ребята, без обид, но читаю о таком шаманстве с задней подвеской и думаю, а есть ли смысл платить 23 тыс. у.е. за авто, на котором надо столько процедур проделывать. Ладно на ТАЗиках по молодости заниматься "тюнингом", но здесь вроде как иномарка
__________________
Vitalik вне форума  
Старый 12.01.2014, 22:24   #885
ЮРА
АДМИНИСТРАТОР
 
Аватар для ЮРА
 
Регистрация: 15.12.1975
Адрес: КИЕВ, ВОСКРЕСЕНКА
Сообщений: 4,580
Авто: была Hyundai Sonata NF Facelift 2008 2.0 AT,
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitalik Посмотреть сообщение
Ребята, без обид, но читаю о таком шаманстве с задней подвеской и думаю, а есть ли смысл платить 23 тыс. у.е. за авто, на котором надо столько процедур проделывать. Ладно на ТАЗиках по молодости заниматься "тюнингом", но здесь вроде как иномарка

этот вопрос я задал еще год назад... но людям нравится... толи машина, толи тюнинг...
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования.
|093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.

ЮРА вне форума  
Старый 12.01.2014, 22:32   #886
ЮРА
АДМИНИСТРАТОР
 
Аватар для ЮРА
 
Регистрация: 15.12.1975
Адрес: КИЕВ, ВОСКРЕСЕНКА
Сообщений: 4,580
Авто: была Hyundai Sonata NF Facelift 2008 2.0 AT,
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avtorv Посмотреть сообщение
Смысл у вас в России и у нас в Украине в следующем:
Для начала владельцу автомобиля (или иного транспортного средства), в конструкцию которого необходимо внести какие-либо изменения, нужно подать заявление по форме в подразделение ГИБДД по месту регистрации ТС. В данном заявлении, помимо сведений о транспортном средстве и его владельце, следует подробно описать изменения, которые предполагается внести в конструкцию.

установка спойлера это тоже изменение конструкции, и замена глушителя на прямоток, и апгрейд тормозов с установкой перфорированных дисков и высокофрикционных колодок, чип тюнинг туда же и все остальное вплоть до установки дисков невыпускакемых заводом изготовителем - это все изменение конструкции и параметров автомобиля...

можно задолбаться писать акты и перерегистрироваться при каждом действии с авто... не правда ли...
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования.
|093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.

ЮРА вне форума  
Старый 12.01.2014, 22:56   #887
rusikmak
Член клуба
 
Аватар для rusikmak
 
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Макаров
Сообщений: 316
Авто: Elantra МD _ 1.6 MT
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitalik Посмотреть сообщение
Ребята, без обид, но читаю о таком шаманстве с задней подвеской и думаю, а есть ли смысл платить 23 тыс. у.е. за авто, на котором надо столько процедур проделывать. Ладно на ТАЗиках по молодости заниматься "тюнингом", но здесь вроде как иномарка

у каждой машины есть свои слабые места. кого-то устраивает как в оригинале все, кто-то же пытается сделать лучше под себя. никто никого не заставляет переделывать. по дорогам ездит куча обычных машин без переделок подвески. а "Иномарка" последних годов это уже на те машины которые раньше были. сейчас везде и на всем экономят. конечно премиум класс это не наши машины. но цены там уж больно кусючие.
rusikmak вне форума  
Cказали cпасибо:
avtorv (13.01.2014)
Старый 13.01.2014, 10:32   #888
_Vital_
Член клуба
 
Аватар для _Vital_
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: Донецк
Сообщений: 803
Авто: Elantra MD 1,8 АТ
Дополнительная информация
По умолчанию

гыгы!
и у этой иномарке задняя балка ведет себя в разы хуже чем у отечественного Ланоса!
ну и что! у нас же ИНОМАРКА, лезть туда не стоит!!!
_Vital_ вне форума  
Старый 13.01.2014, 13:57   #889
avtorv
Член клуба
 
Аватар для avtorv
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Киев, СТО PC Subaru, СТО Стольник.
Сообщений: 1,509
Авто: Elantra AD
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЮРА Посмотреть сообщение
установка спойлера это тоже изменение конструкции, и замена глушителя на прямоток, и апгрейд тормозов с установкой перфорированных дисков и высокофрикционных колодок, чип тюнинг туда же и все остальное вплоть до установки дисков невыпускакемых заводом изготовителем - это все изменение конструкции и параметров автомобиля...
можно задолбаться писать акты и перерегистрироваться при каждом действии с авто... не правда ли...

Юра совершенно верно! Только диски, колодки, спортивные глушители, спойлера сделаны на заводах, с применением технологий и не самых дешёвых, всё это испытывается и рассчитывают это инженеры, никто из них не использует строительные уголки, а используется автомобильная конструкционная сталь.
Данную деталь можно изготовить у нас в г.Киев на Судоремонтном заводе из цельного детали методом лазерной порезки с расчётами и испытаниями на деформацию и нагрузки, цена будет вполне адекватной, но сам конструктив вызывает сомнение и опасения.
Меня и всех профессиональных механиков с кем я общался по данному вопросу, смущает снижение должного просвета на 40 мм за счёт выступающей детали и место крепления, которое ни как не рассчитано на заводе под данную нагрузку и крепление, тем более как сказал сам производитель КУБ-Олег-tutto что был случай повреждения металла балки (порвался-треснул металл в месте крепления) на Ассент у кого то из украинских клиентов, который якобы сам изготовил и поставил подобный кронштейн.
А как известно у нас почти самые плохие дороги в мире, и думаю будут этой весной ещё хуже, данный крепёж не для Украины!
__________________

Последний раз редактировалось avtorv; 13.01.2014 в 14:05.
avtorv вне форума  
Cказали cпасибо:
MasterYuriy (13.01.2014)
Старый 15.01.2014, 02:41   #890
dontsov
Пользователь
 
Аватар для dontsov
 
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 57
Авто: Elantra MD 1.6 МККП base
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitalik Посмотреть сообщение
Ребята, без обид, но читаю о таком шаманстве с задней подвеской и думаю, а есть ли смысл платить 23 тыс. у.е. за авто, на котором надо столько процедур проделывать. Ладно на ТАЗиках по молодости заниматься "тюнингом", но здесь вроде как иномарка

Шаманство происходит на форумах всех марок!-),на то они и форумы! А вот мой коллега и такой же обладатель Elantra MD - не сидит на форумах и РЕАЛЬНО НЕ ЗАМЕЧАЛ "проблему" подвески! А таких людей тысячи,которые ездят и не парятся-)
(кстати мой Папа когда пересаживается с "независимого" опеля - тоже особо не замечает..)

P.s. а вот мне сегодня довелось покататься по городу на Лансере Х - и представте себе - *опу переставляет в поворотах!я под обалдел. А ведь моя Элантра (с пружинами 236 и 307 каяба) теперь действительно ведет себя НАМНОГО интересней,того же Мицыка - получается благодаря форуму!
dontsov вне форума  
Cказали cпасибо:
avtorv (16.01.2014), Андрей Игоревич (15.01.2014)
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук задней подвески AlexPla Ходовая и трансмиссия 140 09.06.2021 13:38
Недостатки задней подвески всех Hyundai I30! avtorv Ходовая и трансмиссия 1 08.02.2017 18:15
Эффективная модернизация задней подвески Elantra МD Jim Ходовая и трансмиссия 20 18.09.2016 21:15
Проседание задней подвески AlexPla Ходовая и трансмиссия 119 16.12.2014 12:27
Жесткость задней подвески Vlad Ходовая и трансмиссия 3 03.04.2009 13:13

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot