| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Да. На проданном 307SW2.0hdi родной (varta) 6.5 лет служил. Может еще продолжает у нового хозяина. Буду рад, если на корейце хотя бы 6 лет отслужит.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#12 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Меняй, в Сантике современная, чувствительная электроника к напряжению, много потребителей. Эта Варта то шо доктор прописал,супер, внимательно смотри диаметр и расположение клемм, уточни у продавца (ищи оф. представителей с гарантией, уточни совместимость по каталогу), не забудь про дату изготовления. Жизнь аккума зависит от многих параметров, может и до 5 лет , а можно пару раз не сильно замкнуть , потом сыпятся пластины и минус 2-3года   из жизни, опять же где хранится машина, улица или гараж(разница есть).
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Некоторые думают что они имеют жизнь... Но они ошибаются... Это жизнь имеет их.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Аналогичная ситуация с аккумулятором, родной Solite 90CMF чесно отработал 3,5года, дожил до начала январских морозов и начал меня мучить. Машинка ночевала на улице. Снятый, отогретый и полностью заряженный мог продержаться только сутки. После двух суток уже токазывалась заводиться. Весь остаток заряда уходил на передпусковой подогрев, а крутить стратер уже не хватало. Был куплен БОШ S4 95Ач (0 092 S40 280). Выбирал между Varta "Blue Dynamic", выбрал Bosh т.к. слышал, что это одна и та же АКБ, произведенная на одном заводе.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			смею заметить не все так однозначно)) 
		
		
		
		
купил поставил новый, а вот придавило смотрю - свет гуляет, газу дашь белеет... вообщем капец обгонной муфте подшипник передний заднего там нет, вал упирается в привод маслянного насоса который на спине генератора висит, там ему и подшипник свой + щетки.... по ходу поет уже натяжитель  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	на каждого крутого, борзого и сильного найдётся хитрый, умный и подлый  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	-- Шутите! -- сказала Эллочка нежно.-- Это мексиканский тушкан. ![]() Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. (с) В. Галыгин ...а я ведь я и в Цари записаться могу! -Кто тут последний в Цари?! -никого???! ...тогда - я первым буду! ...Карету мне!!! Карету!!!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			В начале зимы, после 3,5 лет эксплуатации родного аккумулятора (74А.h), столкнулся с проблемой: после случайно оставленного освещения над водительским креслом (всегда считал что компьютер вырубает освещение через 30 сек.) утром не смог завестись. Пытаясь прояснить ситуацию, замерил ток потребления при полностью выключенном зажигании: 
		
		
		
		
- при работе сигнализации и видиорегистратора - 0,55А; - при отключенном видиорегистраторе - 0,32А. Как на первый взгляд многовато; ибо дней за 10 точно посадит акум. Езжу каждый день на короткие (до 20 км в день с короткими пробежками) дистанции с постоянно включенным ближним светом (с 1 октября), стартер раз 6-8 на день "маслаю". Может специалисты подскажут: Какие параметры токов при неработающем зажигании Santa Fe F/L 2.2?  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	SantaFe FaceLift, 2.2 CRDi, 4WD 6-A/T, superior red  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
	
		
		
			
			 Тогда на стоянках придется обходиться без регистратора![]() Арифметика  : 74А.h:0,32=231h:24=10 суток!!!(без подзаряда);74А.h:0,55=135h:24=5,6 суток  
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	SantaFe FaceLift, 2.2 CRDi, 4WD 6-A/T, superior red  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Да тут проблема не в регистраторе а в аккумуляторе. На сегодняшний день - 4 года - в основном предельный срок аккумулятора. Можно продлить немного агонию - поставить аккумулятор на зарядку нормальную от сетевого зарядного.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Взорвалась батарея и подушки сработали | Просто Прохожий | Hyundai Accent | 5 | 12.05.2016 23:03 | 
		
  | 
	
		 |