| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			На второй замене масла на тойже станции раздолбал слюсарёв, так они при мне распечатали канистру,остаток в багажник вместе с расходными б\ушными.  
		
		
		
		
Да ещё электрик сигналку поставил так что от вибрации шланг перетерся вакуум к турбине, сразу мосч пропала. Шланг новый поставили к...лы. Вобщем все чего коснется рука наших слюсарей , все через попу  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			после замены масла в сервисе при первом заводе загорается ,,чайник,, который тухнет через несколько сек. У моего Акцента 1,5 crdi 2007г. это происходит каждым утром и после долгой стоянки транспорта. По совету спец-ов поменял фильтр, проблема не исчезла (фильтр- элемент, резинки уплотнительные менял каждый раз). может какой-то пружинки не достаёт? Помогите пожалуйста советом, а то не хочется разбирать движок. зараннее спасибо
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Если загорается чек, то в память ЭБУ заносится код неисправности. Попробуйте просканировать.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовься к войне!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			при повторном заводе двигателя лампа тухнет сразу а не через несколько секунд. Это мой первый "дизель", до этого все авто были на бензине и такого не наблюдал чтоб после пуска движка лампа ещё горела, да и здесь, в принципе, до смены масла не было такого.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			После смены масла лампа не сразу тухнет по причине пустого фильтра - как только он наполняется маслом чайник тухнет и в последующие пуски тухнет практически мгновенно.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	1,4 МКПП 08г.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
	
		
		
			
			 из описанного не вижу проблемы абсолютно! и другие товарищи тебе говорят о том же. сколько еще должно сказать, что это норма? разобрать? мотористу денег надо перед Новым годом!  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я думаю это бракованый масляный фильтр. Проблема появилась после замены масла. А при этой процедуре, кроме масляного фильтра (из "механизмов") ничего не менялось. В фильтре есть обратный клапан (резинка под периферийными отверствиями), вот она, по видимому, пропускает масло. За ночь простоя масло из фильтра уходит через этот клапан в поддон. А при первом пуске , масляному насосу нужно еще накачать масло в полость фильтра, а оттуда в масляный канал (пару секунд давления масла в магистрале нет - горит лампа). Замените масляный фильтр ( без замены масла) и отпишитесь, ушла проблема, или нет.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовься к войне!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  oktavian (27.11.2013)  | 
		
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| замена масла в МКП | Vadym | Ходовая и трансмиссия | 4 | 26.01.2017 22:24 | 
| Замена масла в АКПП | jon | Ходовая и трансмиссия | 38 | 14.06.2016 15:32 | 
| Замена масла!! | Edderkop | Двигатель, питание | 2 | 28.03.2013 01:05 | 
| АКПП замена масла. | Focus | Ходовая, трансмиссия и пр. | 9 | 07.07.2012 20:24 | 
| замена масла | v/ru | Прохождение ТО | 1 | 04.12.2010 21:41 | 
		
  | 
	
		 |