hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Elantra > Elantra (MD) (2010-.....) > Двигатель и питание

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.11.2013, 18:29   #11
sasha82
Член клуба
 
Аватар для sasha82
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 792
Авто: Elantra 1.6 AT
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toxaro Посмотреть сообщение
Я так понял нужно быть экстрасенсом , чтобы не вляпаться ?

не не надо....

надо заправляться импортным бензином на больших брендовых заправках...
sasha82 вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 15.11.2013, 19:48   #12
ЮРА
АДМИНИСТРАТОР
 
Аватар для ЮРА
 
Регистрация: 15.12.1975
Адрес: КИЕВ, ВОСКРЕСЕНКА
Сообщений: 4,580
Авто: была Hyundai Sonata NF Facelift 2008 2.0 AT,
Дополнительная информация
По умолчанию

sasha82, шелл это по твоему большая брендовая заправка?...

так они спокойно продают лисичанский бензин... и в ус недуют...
самое зарубежное топливо у нас это только Беларусский Мозырь... остальное Украина напичканая присадками ...
я конечно немогу утверждать на все 100%, но на 90 точно...
__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования.
|093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.

ЮРА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 20:01   #13
rusikmak
Член клуба
 
Аватар для rusikmak
 
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Макаров
Сообщений: 316
Авто: Elantra МD _ 1.6 MT
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЮРА Посмотреть сообщение
sasha82, шелл это по твоему большая брендовая заправка?...

так они спокойно продают лисичанский бензин... и в ус недуют...
самое зарубежное топливо у нас это только Беларусский Мозырь... остальное Украина напичканая присадками ...
я конечно немогу утверждать на все 100%, но на 90 точно...

так и есть. у ОККО иногда прибалты или польша проскакивала
rusikmak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 20:05   #14
батя
Член клуба
 
Аватар для батя
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Донецк
Сообщений: 791
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЮРА Посмотреть сообщение
с большой уверенностью могу сказать что стук происходит от поршня... точнее его пальца...

если это так , то насколько это плохо??? к чему может привести???
батя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 23:27   #15
sasha82
Член клуба
 
Аватар для sasha82
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 792
Авто: Elantra 1.6 AT
Дополнительная информация
По умолчанию

если бы был заводской брак, вылез бы уже давно.....

вариантов остается не много...

я бы грешил на кривую установку ГБО... пробег небольшой, запаса ресурса двигателя достаточно еще....

Последний раз редактировалось sasha82; 15.11.2013 в 23:29.
sasha82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 00:55   #16
rusikmak
Член клуба
 
Аватар для rusikmak
 
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Макаров
Сообщений: 316
Авто: Elantra МD _ 1.6 MT
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sasha82 Посмотреть сообщение
если бы был заводской брак, вылез бы уже давно.....

вариантов остается не много...

я бы грешил на кривую установку ГБО... пробег небольшой, запаса ресурса двигателя достаточно еще....

я тут вспомнил, как у знакомого после такой кривой установки застучал движок. вроде как была смесь очень бедная. но вариантов может быть много. нужно послушать двигатель и определить хоть где оно стучит а не гадать тут на кофейной гуще. езжай к нормальным спецам.
rusikmak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 19:20   #17
Alex1234
Пользователь
 
Аватар для Alex1234
 
Регистрация: 15.11.2013
Адрес: Kiev
Сообщений: 20
Авто: Elantra MD
Дополнительная информация
По умолчанию

Был вчера у "спецов", пятые по счёту, послушали автомобильным стетоскопом, предложили снять клапанную крышку проверить ещё раз зазоры (ВЫП) и проверить компрессию.....Хотя результаты замеров я озвучил: Зазоры ВЫП клапанов-0,30, компрессия-9,5.... Так же, обнаружен звонкий звук в одной бенз. форсунке.
Alex1234 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 21:45   #18
батя
Член клуба
 
Аватар для батя
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Донецк
Сообщений: 791
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex1234 Посмотреть сообщение
Был вчера у "спецов", пятые по счёту, послушали автомобильным стетоскопом, предложили снять клапанную крышку проверить ещё раз зазоры (ВЫП) и проверить компрессию.....Хотя результаты замеров я озвучил: Зазоры ВЫП клапанов-0,30, компрессия-9,5.... Так же, обнаружен звонкий звук в одной бенз. форсунке.

А у Юры был? и какая должна быть компрессия? И может ли быть звон из-за того что выпускные клапана 0,30?
батя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 22:34   #19
Alex1234
Пользователь
 
Аватар для Alex1234
 
Регистрация: 15.11.2013
Адрес: Kiev
Сообщений: 20
Авто: Elantra MD
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от батя Посмотреть сообщение
А у Юры был? и какая должна быть компрессия? И может ли быть звон из-за того что выпускные клапана 0,30?

1.У Юры был, ошибок на мониторе не было, в итоге говорили о замене масла на Mobil 5w50(как вариант) и масляного фильтра(так как практически вся история началась после замены масла, фильтра и свечей... Спустя пару тысяч пробега.). 2.В Руководстве по ремонту и эксплуатации Elantra MD 1,6 стандартная величина компрессии:1225.83 кПа, минимально допустимая величина: 1078.73 кПа. 3.По поводу звона-звон был и до того, как зазор увеличили с 0,20 до 0,30 при норме 0,25-0,31.
Alex1234 вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
батя (19.11.2013)
Старый 19.11.2013, 23:38   #20
батя
Член клуба
 
Аватар для батя
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Донецк
Сообщений: 791
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex1234 Посмотреть сообщение
1.У Юры был, ошибок на мониторе не было, в итоге говорили о замене масла на Mobil 5w50(как вариант) и масляного фильтра(так как практически вся история началась после замены масла, фильтра и свечей... Спустя пару тысяч пробега.). 2.В Руководстве по ремонту и эксплуатации Elantra MD 1,6 стандартная величина компрессии:1225.83 кПа, минимально допустимая величина: 1078.73 кПа. 3.По поводу звона-звон был и до того, как зазор увеличили с 0,20 до 0,30 при норме 0,25-0,31.

Получается у тебя 9,5 бар=950кПа компрессия - это что ниже нормы? во всех цилиндрах? когда измеряли масло наливали?
И вопрос: тапку часто давил до 5,5-6,0 оборотов ???

Последний раз редактировалось батя; 19.11.2013 в 23:46.
батя вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук в двигателе ЮрийКлим Двигатель и питание 205 27.09.2021 04:05
стук в двигателе при 1500 и выше оборотах Костя1987 Двигатель и питание 30 07.11.2017 04:37
Помогите определить стук в двигателе Серга Двигатель и питание 13 12.05.2016 13:01
ГБО на VVT двигатели (новая элантра или i30) hostmit Двигатель, питание 1 13.09.2015 12:26
Стук в двигателе J3 DenisB Двигатель, питание 13 13.08.2009 22:40

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 09:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot