| 
			
			 | 
		#821 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Кстати, мои знакомые были недавно в Финляндии, так вот, макс разрешённая скорость движения ВНИМАНИЕ 80км/ч, а вот теперь задайте себе вопрос как часто машина неадекватно себя ведёт (или вела для тех,кто уже что-то поменял) при таком скоростном режиме, и при ихних дорогах.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#822 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 AndreV, дело в том, что как раз сама по себе Элантра очень хорошая машина, во многом опережает большинство прямых конкурентов и среди нынешних владельцев мало найдется людей, которые жалеют о своем выборе. Речь идет о том, что все положительные эмоции в отношениях с дилерами заканчиваются сразу после выезда на этом замечательном автомобиле за ворота автосалона, а вот дальше владельцы ощущают себя один на один с возникающими проблемами (за исключением, конечно, тех, у кого имеются знакомые в представительстве или дилерских СТО  ). Остальные имеют "приятную" возможность услышать запугивание о снятии с гарантии по разным пустякам и фразы: "Это у всех так!", "...конструктивная особенность данной модели", "....неисправностью не является" и т.п. А ведь  хотелось бы видеть в лице официалов союзников, оказывающих нам поддержку, а не ощущать себя по другую сторону баррикад. Вот исходя из чего закрадываются мысли о смене бренда в будущем, а не из-за самой машины.
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#823 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Если менять марку автомобиля, только из-за не достойных дилеров, то это верх глупости. Везде одно и тоже, владея фольксвагеном я буквально нервы трепал с этим дилером, доказывая гарантийные случаи. А знакомый поехал к официалам Ниссан, сделать сход-развал на Кашкае, так они ему рулевую рейку поломали, и ничего не сказали, случайно обнаружил. Так что везде (за редким исключением) ещё те работнички. Я за Элантру-Аванту на все 100!!!!!!!!!!!!!!!!!
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось igrik; 14.11.2013 в 09:43.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#824 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			f.Sergiy, А ведь хотелось бы видеть в лице официалов союзников, оказывающих нам поддержку 
		
		
		
		
К огромному сожалению это правда, сфера обслуживания у нас на уровне СССР "Эти пятна не чистятся, аккуратнее носить надо(с)", помните. Я не собираюсь никого агитировать каждый волен поступать как ему хочется. Но если это форум,то давайте откроем новую ветку в обсуждении ОД, кто, где, название сервиса, директор, вплоть до фамилий мастера-приёмщика и слесаря, а то болтаем о том, что все плохие,а кто конкретно??  | 
|
| 
		 | 
	
	
| Cказали cпасибо: |  3111OSD (15.11.2013), MasterYuriy (15.11.2013), mmalkk (16.11.2013), sven.71 (17.11.2013), Андрей Игоревич (18.11.2013)  | 
		
| 
			
			 | 
		#825 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			AndreV,  и это будет правильно. И ещё бы прикрепить к данной ветке представителя с ХМУ, чтоб читали и принимали меры к ОфДилерам, а то тратят миллионы на рекламу и продвижения бренда, а эти педики, мало того что зарабатывают бабки на продаже и ремонте машин под данным брендом, так ещё и отказываются их ремонтировать по гарантии.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#826 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Да уж, жопку на кочках кидает уже при 60 км., печально...
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#827 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Блин , только что посмотрел на машину и подумал... Все кто "поднимал" машину , сайлентблоки кто то отпускал?  У меня и морда и зад подняты около 2см , сайлентблоки были обжаты под заводской клиренс , а сейчас машина выше . Получается в состояниии покоя сайлентблоки в напряжении кручения стоят . 
		
		
		
		
    У друга на легаси после завышения, задние сайлентблоки, которые подходили , порвались довольно быстро .Не исключено что и у нас куда  интенсивней будет износ .
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Elantra MD оф.1.6AT hyper silver / Audi 80 B3 1.8s / ГАЗ21 66г.в. 2.4s Последний раз редактировалось AlexVG; 17.11.2013 в 22:40.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#828 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Исключено! Доказательство тому пробеги под 80000 км, успешная эксплуатации автомобилей в г.Чита, г.Уренгой, г.Красноярск и т.д., сами понимаете что там творится зимой! И мы "почти" не подняли машину, мы вернулись к состоянию новой машины (теперь при полной загрузке), так что не переживайте! А на пробеге под 100.000 км их уже и так пора менять вместе с амортизаторами в нашей стране 100% и то если повезёт! 
 Это у всех так, и чем больше пробег, тем сильнее этот эффект (проблемы с курсовой устойчивостью), а если посадите сзади 3 пассажира, то на всех ухабах задняя короткоходовая подвеска будет замыкаться на резиновые упоры, можете посмотреть балку она 100% будет потёрта на отбойниках. Меняйте амортизаторы и пружины, гарантированно получите новый автомобиль в управлении, без проблем с управлением и грузоподъёмностью. Качайте давление впереди 2.2 атм, а сзади 2.0 атм для пустой авто, так будет чуть стабильнее на поворотах. А в целом классная машина, не считая косяков с ходовой ( 100% решаемых) и ближнего света ( 100% решаемых) так что удачи на дорогах!  
		 | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			 
			Последний раз редактировалось avtorv; 17.11.2013 в 23:12.  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
| Cказали cпасибо: | 
| 
			
			 | 
		#829 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			avtorv, зад всего один раз пробило хорошо, чем я был очень сильно удивлён, машинка была не сильно нагружена. А по замене агрегатов подвески обязательно пообщаюсь с гарантийной СТО, может и пойдут на встречу, т.к. машинка "серая".
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#830 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Тогда им всё равно что у вас там стоит, можете привезти свои детали и поставить у них в любой момент, вы случайно не в "Риал Авто" на ул.Правды 33, покупали авто? Вообще в Севастополе нет СТО покрывающих гарантией подвеску, у серых дилеров это "расходники" и ваши проблемы, в Крыму вообще с сервисом проблемы. У нас есть в Симферополе и Севастополе партнёры, если будут проблемы обращайтесь.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			 
			Последний раз редактировалось avtorv; 18.11.2013 в 11:16.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Стук задней подвески | AlexPla | Ходовая и трансмиссия | 140 | 09.06.2021 13:38 | 
| Недостатки задней подвески всех Hyundai I30! | avtorv | Ходовая и трансмиссия | 1 | 08.02.2017 18:15 | 
| Эффективная модернизация задней подвески Elantra МD | Jim | Ходовая и трансмиссия | 20 | 18.09.2016 21:15 | 
| Проседание задней подвески | AlexPla | Ходовая и трансмиссия | 119 | 16.12.2014 12:27 | 
| Жесткость задней подвески | Vlad | Ходовая и трансмиссия | 3 | 03.04.2009 13:13 | 
		
  | 
	
		 |