| 
			
			 | 
		#141 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#142 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Дубис, в мануале наверное опечатка. Насколько я знаю, при замере компрессии, нужно полностью ОТКРЫТЬ дроссельную заслонку ( нажать до полика на педаль газа).
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовься к войне!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#143 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Я думаю, что положение заслонки от лукавого   На что она может повлиять, если измеряется фактически на малых оборотах(до 250 об/мин)? Главное не затыкать дроссель ветошью 
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#144 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			в ланосе при пробеге 280 тис. компресия составила 13 атм. думаю не опечатка в доке по машине.  Сам перечитал и был в шоке.)))
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	http://s-u.su]  [/url]
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#145 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			пересмотрел форум по toyota,там люди пишут о проверки компресии и результат 15 атм. хз кому верить
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	http://s-u.su]  [/url]
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#146 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Компрессия на разных двигателях разная... 
		
		
		
		
Вот взял по книжке акцента написано: Бензиновые двигатели. Номинальное значение: 1618 кПа (1,4л); 1422 кПа (1,6л). Минимальное значение: 1471 кПа (1,4л); 1276 кПа (1,6л). Предельное расхождение между цилиндрам: 98 кПа. Меряют компрессию на горячий двигатель с отключенной проводкой к свечам и при открытой на максимум дроссельной заслонкой (педаль газа в пол).  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#147 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Nahnagel, на предыдущей странице всё есть 
		
		
		
		
 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  Roman_best (03.11.2013)  | 
		
| 
			
			 | 
		#148 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Дроссельная заслонка должна быть открытой чтобы не создавать сопротивление на впуске. 
		
		
		
		
В принципе и при закрытой через РХХ он со временем втянет нужное количество воздуха. Но, количество оборотов КВ для этого потребуется больше.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#149 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#150 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Умиляют владельцы Акцентов рассказывающие о ESP в своем авто....  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| З.ч.на Accent 2006-2010 г.в. | Furik13 | Продам | 2 | 05.05.2015 09:33 | 
| На Accent 2006-2010 | Furik13 | Продам | 0 | 31.03.2014 11:02 | 
| З.ч. на Accent 2006-2010 | Furik13 | Продам | 0 | 11.01.2014 13:19 | 
| [Продам] продам Citroen C5 - 2006 | Dim33 | Продам | 0 | 07.04.2012 00:22 | 
| Усилитель процесса горения двигателей внутреннего сгорания. | Саничка | Тюнинг | 21 | 03.07.2011 16:35 | 
		
  | 
	
		 |