| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Надо бы  разобрать и промыть личинку-может усики что выезжают по профилю ключа клинят. Но я бы лично сначала пшыкнул бы в замок специальной смазки, или для начала WD.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Проблема была в том что при заводке или езде вкл. стартер, почитав форумы решено было поменять самому, да и всякий развод достал. 
		
		
		
		
1.Отсоединяем клемы на акке. 2.Снимаем низ обшивки панели ![]() ![]() Снизу два самореза, и с боку, где предохранители тоже есть пару саморезов. Боковина отжимается небольшим усилием. 3,От пластика отключаем (вынимаем) все контакты к кнопкам (ЕСП, яркость панели и др. ) так же и внизу будет закрплена шина подключения компьютера, не боятся ничего, перепутать невозможно все по цветам, правда напряг будет у кого дальтонизм ![]() 4. Дальше ключом вроде на 10 откручиваем зализяку под пластиком, для того что бы потом добраться без проблем до нужной цели. Крепится на 4х креплениях ![]() Кстати обшивку руля снимать ненужно, так же ненужно снимать обводку замка, я снял по незнанию. ![]() 5.Дальше ложимся на спину на коврик куда ставить ноги башкой на педали и смотрим вверх, видим нашу штукенцию которую нужно поменять, отсоединяем контактную шину, нажимая "пимпочку" впрочем как и все контактники ![]() 6.Откручиваем болтик которой она крепится. ![]() 7. ПОТОМ поворачиваем ключ в замке на вкл. зажигание и вынимаем нашу фигню, если не "прокрутить " ключ то не выймется, ну и в обраном порядке все ставим и собираем назад ![]() Потом бррр и все работает четко. Рекомендую не затягивать с заменой если есть симптомы такой болезни, как мне говорили такая же проблема часта у санта фе только 3,3. ![]() ![]() ![]() Прошу не пинать если что то не так мой первый отчет на этом форуме.  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			все правильно написал, аж противно, даже придраться некчему...  
		
		
		
		
а вообще молодец... это было раньше написано, до того как форум лег, ну и соответственно все лягло вместе с ним...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вот возник новый трабл, возможно не в той ветке, перестал открываться люк бензобака с кнопки....., питание на соленоид не подается, а как то стремно снимать карту двери, пока незнаю че делать может поеду к официалам,,,,
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			serlud, ежели ты победил замену контактной группы - карты для тебя это ерунда...
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Можно было и ничего не снимать..., все меняется лежа под рулем 
 Скорей всего пригорели контакты и надо просто зачистить, карту снимать не надо, маленькой отверткой вынимаем из двери блок кнопок " люка и багажника" там на защелках крепится каждая кнопка, осторожно открываем ибо пружинка может "убежать". Удачи...  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось not_sugar; 23.09.2013 в 15:37.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  Василий Заяц (23.09.2013)  | 
		
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ну вот попил  
		
		
		
		
  пивка и решил оживить кнопку бензобака![]() Поддеваем блок кнопок с разных сторон и вынимаем его ![]() Проше обратить внимание что как бы "перед" блока=это крюк, т.е. или поддевать по чуть-чуть или сразу подсказка !учитывать! этот крюк дабы не сломать все.... ![]() Далее разбираем саму кнопку, нажимая отверткой на пазы снимаем низ кнопки, и видим закаканые контакты.... ![]() Чисти чем попало контакты, например отверткой из "базовой комплектации" И все  глотнули пивка и собираем обратно...И вуаля-все работает, прада желательно перед разборкой кнопки проверить контактник на самом замке, что бы знать 100% что проблема в кнопке.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Цетральный замок | RomkaFCDK | Электроника | 20 | 22.04.2012 15:26 | 
| Замок ремня | alex_lis | Кузов и салон | 4 | 04.02.2012 22:38 | 
| Замок зажигания и габариты | Bandit_Autoua | Электроника | 8 | 18.01.2012 16:49 | 
| Заклинил замок зажигания :( | l_s_v | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 7 | 24.03.2009 17:58 | 
		
  | 
	
		 |