![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#712 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			По совету старших и оч. мудрых товарищей вчера поставил пружины Storm и аморт. KYB. Цена вопроса: 342*2 стоимость амортизаторов + 1600 за пару пружин+ 150 за работу. Впечатления от езды весьма положительные. Задняя часть машины дорогу держит великолепно. Как приклеенная. Что ненравится: повышенная жесткость - теперь вылезают все "сверчки" и "тарахтелки"; жопа машины поднялась на 6 - 7!!!!!!!!!!!! см. Это дохрена!!! Ближнего света не стало, дальний - как ближний. Остальные "враженя" будут через неделю, после путешествий по конченным Донбасским дорогам. 
		
		
		
		
Теперь вопрос к многоуважаемым коллегам по счастию: как самотужки настроить, в смысле слегка поднять на 5 град., наши классные фары???  | 
|
| 
		 | 
	
	
| Cказали cпасибо: |  Андрей Игоревич (09.09.2013)  | 
		
| 
			
			 | 
		#713 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Kumpel_man станьте перед ровной стеной, включите ближний свет, откройте капот, возьмите длинную фигурную отвёртку, на фарах есть маркировка и отверстие под регулировку фары по высоте и повороту влево, в право, вам нужна только регулировка по высоте, символ Н. 
		
		
		
		
Вращая отвертку вы будите опускать или поднимать высоту луча света в зависимости от того в какую сторону будите её вращать. Советую ещё немного покататься, пружины 100% обожмутся и сядут в рабочее положение, уровень света поднимется. По уму тут нужно ставить линзы би ксенон, штатный свет в МД очень слабый, главное только не ставьте просто ксенон (лампочки-блоки) вы 100% будите слепить встречных, а в качестве света 100% проиграете би ксенон линзам. Для пустой машины сделайте давление впереди 2.1 сзади 2.0, так на порядок комфортнее. При загрузке всегда подкачивайте колёса, особенно это актуально в зимний период, с снижением температуры падает и давление в колёсах. Для более комфортного и безопасного движения по разбитым дорогам, рекомендую ставить шины выше профилем, например 205х60 R16.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#714 | 
| 
	
		
		
			
			 Как мне сказали: перед регулировкой отсоединить клему электрокорректора фар. А после регулировки подключить.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| Cказали cпасибо: |  avtorv (08.09.2013)  | 
		
| 
			
			 | 
		#715 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Вовсе нет. Авторв всё правильно сказал. Хотя я не соглашусь по поводу фигурной отвертки, там вообще используется так называемая звездочка, но вообще там как правило есть возможнось более простым способом, обычным шестигранником как правило ключ на 8. находится тамже.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
| Cказали cпасибо: |  avtorv (08.09.2013)  | 
		
| 
			
			 | 
		#716 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Батя эта процедура тут не нужна, это не связанные между собой вещи. Если посмотреть на разобранную фару, то винт высоты рефлектора стоит отдельно и редуктор мотора не цепляет. Моно крутить как хочешь!  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#717 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Заметил я этот эффект со штатными задними амортизаторами наконец. Когда попрыгиваешь на скорости ощущается боковое ускорение, но машина сразу дорогу хватает. Направление не теряется, все в норму само возвращается без каких либо дополнительных действий. Как по мне, то вполне безопасно, это больше ощущение кратковременной неустойчивости. 
		
		
		
		
Посмотрю как оно зимой будет.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#718 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Эlla Hyundaевна 1.6 АКПП  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#719 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			А вот за зиму можете не переживать, зимой машина ведет себя на много лучше, я уже было думал отдать стоковые амортизаторы умельцам просто поменять масло, да все руки не доходят.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#720 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 а вот это вы зря зимой такая подвеска ведет себя гораздо хуже. Не хочу с вами спорить. я просто это знаю.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Стук задней подвески | AlexPla | Ходовая и трансмиссия | 140 | 09.06.2021 13:38 | 
| Недостатки задней подвески всех Hyundai I30! | avtorv | Ходовая и трансмиссия | 1 | 08.02.2017 18:15 | 
| Эффективная модернизация задней подвески Elantra МD | Jim | Ходовая и трансмиссия | 20 | 18.09.2016 21:15 | 
| Проседание задней подвески | AlexPla | Ходовая и трансмиссия | 119 | 16.12.2014 12:27 | 
| Жесткость задней подвески | Vlad | Ходовая и трансмиссия | 3 | 03.04.2009 13:13 | 
		
  | 
	
		 |