![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Далее с помощью газового ключа открутили саму гайку, которая прижимает в стойке основную шайбу прорезиненую с двух сторон. 
		
		
		
		
Да, как видно на фото, без помощи совдеповских тисков (около 30 кг) никак не обошлось бы  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Стойка внутри была практически пустая, повытекало все. Тарабанела ужасно. Плюс резина оч жесткая. Неприятно было при езде (что рассказывать, сами понимаете что такое нерабочая стойка). Так вот - вытекать жидкость может ток из-за той самой прижимной шайбы и ток двух мест: 
		
		
		
		
1. Это внутренний Манжет который обхватывает сам шток. Он снизу и сверху зажат для плотности тоненькими пружинками. Он был цел, очень плотный, ну я еще чуток пружинки подтянул. И шток был без малейших царапинок. Эта шайба на фотке помечена желтой стрелкой. 2. И из-за прорезинки двухсторонней самой шайбы. У которой было убито местами резиновое покрытие. Внутри - промазал оч тонким слоем герметика, в местах стесывания резинового слоя. А снаружи намазал смело, тоесть там - где скорее всего травило. И зажал гайкой с помощью газового ключа.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			....красной стрелкой помечено - направляющая штока. 
		
		
		
		
Сам поршень или как он там называется состоит из множественного колличества ОООчень тонки шайбочек, они чуток толще фольги, и в како-мто замысловатом порядке. От греха подальше я не стал его разбирать и лезть туда, только расслабил гаечку и все тщательно пару раз прополоскал в бензине. Пошарился в инете - почитав пару инструкций, залил жидкость таким образом: - в стойку - до упора - там где патрон - грам 170-190. прокачал раз 20 - ходило прекрасно - вверх - тяжело, в низ значительно легче. Собрал, проехал по неровностям - ПЕСНЯ!   Главное на сколько хватит . Шума - НЕТ, стойка работает. По времени часа 4. Второй раз сделали значительно бы быстрее. Стойки MANDO маслянные. ПыСы: Огромное спасибо отцу  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  Kуlinar (14.08.2013)  | 
		
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			около 40 км проехал - не течет. В корзине куда ставится пружина проверяю пальцами - если стойка течет - жидкость стекает именно туда через наружную или внутреннюю часть пыльника. Как потечет - дам знать  
		
		
		
		
![]() Хочется верить что 400 грн сэкономил  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			молодца)))))) наш человек не пропадет))))) сюда можно и мой фото отчет по коням запилить))))) 
		
		
		
		
http://hyundai-club.com.ua/showpost....&postcount=256 http://hyundai-club.com.ua/showpost....&postcount=257 главное не бояться все это делать ))))) с экономил так точно)) я уже так наездил 3 тысячи км))))))) и только радуюсь, хочу и задние прокачать, ибо когда снимал недавно при прокачке слышен воздух в них, хоть они и работают..  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			crdi это сила, но нужно стремиться к --Toyota Caldina 2.0 GT-FOUR)))) Последний раз редактировалось xeon; 13.08.2013 в 21:59.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			заменил масло в задних конях, причину написал выше,  
		
		
		
		
![]() ![]() когда открутил верхнюю гайку увидел причину от которой масло со стойки уходит из стойки, на новой стойке есть пыльник пластиковый, который со временем скрутило и порвало, и частички его залезли в резиновый пильник..на фотке его видно, он желтенький и весь в пыли ![]() ![]() все вычистил, вот и сам резиновый пыльник ![]() ![]() остальное как и у всех стоек))) ничего нового ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	crdi это сила, но нужно стремиться к --Toyota Caldina 2.0 GT-FOUR))))  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	crdi это сила, но нужно стремиться к --Toyota Caldina 2.0 GT-FOUR))))  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			заливаю Motul - Fork Oil Factory Line Medium 10W брал примерно за 200 грн за литр, кстати литра хватило ровно на все 4 стойки. можно взять и полусынтетику она вроди за литр 100 грн, я делал в точности как на видео  
		
		
		
		
http://hyundai-club.com.ua/showpost....&postcount=256  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	crdi это сила, но нужно стремиться к --Toyota Caldina 2.0 GT-FOUR))))  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Реставрация амортизаторов | -SerG- | Запорожье | 2 | 24.01.2017 12:36 | 
| Как снять накладку передней стойки в салоне? | Leksi | Кузов и салон | 6 | 21.08.2013 22:15 | 
| реставрация | Scepa | Ходовая, трансмиссия и пр. | 4 | 22.08.2011 13:28 | 
| Вибрирующий звук в районе правой передней стойки | YUP | Ходовая и трансмиссия | 8 | 02.09.2008 16:41 | 
| пластик передней стойки - след от сигареты | santa-kvn | Кузов и салон | 0 | 19.06.2008 16:56 | 
		
  | 
	
		 |