| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Добрый день! И у меня проблема похожая. Ацент 1.6 автомат 2008г. Утром на холодную заводится хорошо, а потом весь день секунд за 5-10 после прокрутки стартера.Обращался к мастеру ( кум моторист ) смотрели форсунки - их чистить не пришлось давление держат. Но давление стравливается обратно через систему. Кум сказал что возможная проблема - с бензонасосом. Свечи меняли. Если у кого есть свои соображения напишите.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Проблема похожая- после ТО 120000 акцент 1,4 бензин начал заводиться не с первого раза. Свечи и топливный фильтр поменяны, как и все остальное, что положено. Сначала грешили на фильтр- типа не держит обратный клапан и бензин уходит обратно в бак...фильтр поменяли- держит топливо. Свечи тоже новые. Но заводится не с первого раза. Иногда с первого- лотерея. Вчера при заводке почувствовалась явная детонация одного из цилиндров- то есть , одна свеча не зажгла вовремя смесь( или смесь не поступила в инжектор)...Кто может посоветовать в Киеве толкового электрика?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  Alex77 (04.12.2016)  | 
		
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
	
		
		
			
			 Заезжай, сделаем диагностику  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  MIK (17.06.2013)  | 
		
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			мик похожая  была штука. поменял свечи и провода-огонь
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Проверьте "массу" на кузове обязательно. Когда мне меняли ремни грм,кондиционера и генератора эту "массу" сняли для удобства доступа. При сборке забыли прикрутить на место. Сначала всё вроде было нормально,но потом начались полтергейтсы))) Датчик температуры прыгал вверх-вниз,корректор фар иногда срабатывал сам по себе,заводилась с большим провалом. Чисто случайно наткнулся на этот болтающийся проводок,подобрал болт,закрутил и всё стало на свои места. Находится этот провод справа от расширительного бачка охлаждающей жидкости. От кузова к кронштейну двигателя.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Добрый вечер! Друзья кто-то решил вышеуказанную проблему? 
		
		
		
		
Машина 2008 г.в. 1,4АТ такая проблема тоже имеется. пробег 145 тыс.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет таже фигня началась Машина 2008 г.в. 1,4АТ пробег 59000 
		
		
		
		
Фильтр топливный поменял, Может завестись и в процессе заглохнуть, без разницы в движении или просто стоит. И потом не заводится пока не постоит минут 10-15 И заметил что датчик холостого хода как-то постоянно делает бззззззззззз (почистил теперь нормуль) Сказали датчик коленвала навернулся, поскажете где его найти. Сильно в этом не разбираюсь , помогите где что капать????  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			 
			Последний раз редактировалось Coolio; 18.10.2014 в 17:01.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			все описанные проблемы имеют разные причины, и в каждом конкретном случае нужен особый подход. Иначе можно поменять много чего и результата НЕ БУДЕТ !!!
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Была подобная проблема. Заметил, что не заводится тогда, когда на приборной панели не горит лампочка иммобилайзера. Решается поворотом ключа до тех пор пока незагорится, после этого заводится с пол тыка.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Эта проблема на самом деле решаеться разборкой подрулевого пастикового кожуха и чисткой и подгибанием контактов антены имобилайзера  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кто людям помогает тот время тратит зря !!!!!  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  ASMii (27.05.2015)  | 
		
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| На холодную двигатель заводится не с первого раза | zarakon | Двигатель и питание | 14 | 10.12.2019 11:42 | 
| Ручку дверей внутренние на Accent первого покаления | genlex | Кузов и салон | 1 | 10.03.2013 23:10 | 
| Незапускаеться с первого раза. | YOrk | Электроника | 12 | 11.02.2013 22:41 | 
| не заводится с первого раза на холодный двигатель. что может быть? | sheva7 | Двигатель и питание | 4 | 28.10.2008 11:46 | 
		
  | 
	
		 |