![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			разбираются с переделкой-в Днепре мастер оставляет их газо-масляными, но делает их уже разборными. Второй год на таких езжу ,и ещё человек 5 наших
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
	
		
		
			
			  если с временем будет все ок, то на след выходные поменяю втулки стабилизатора... и за одно постараюсь подшаманить левую стойку. Псмотрел - разбираются . Правая отлично, левая подвытекла. Батя будет в помощь.., инструмента навалом, опыт реставрации у бати есть. Так что полазим, если че отпишусь.
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ну что ж, добрался в отпуске так сказать. 
		
		
		
		
Заглянул под пыльник стойки и увидев там резьбу, решил все-таки попробывать восстановить, опираясь так сказать на помощь отца - он профи в этом деле  .- Возник вопрос с амортизаторной жидкостью. Я с Чернигова. Зашел в 6-7 магазинов включая АТЛ - НИКТО о такой жидкости вообще не слышал. Поискав инфу в инэте - более отчетливо понял что мне надо МГП-10 или -12 (многие рекомендовали масло для гидроусилителей, кто трансформаторное). Вспомнил уж очень хороший автомагазин в Ромнах (Сумская область)(я мотаюсь по всей Украине)- там даже двух видов предложили, взял АЖ-12Т Росийской фирмы ойлрайт. Бутылка оригинальная с выдавленными знаками и брендами фирмы, коды, разливы и т.д. - все есть. Обошлась 29 грн. за литр.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			- Снятие стойки. Взялись откручивать ступичную гайку, но толи она сильно пережалась, толи прикипела там. Но мой преславутый ДЖОНЭСВЭЙ (головка-переходник) с ПОЖИЗНЕННОЙ гарантией - сламался как деревянный. Решили не мучаться. И просто открутили два болта где стойка крепится к ступице. при этом тонким шилом наметив с двух сторон границы крепления ступицы, дабы прикручивая назад ненарушить развал-схождение. 
		
		
		
		
Хотя если честно я не понял как он у нас делается, там два болта чисто в гнезда садятся и как его регулировать - ХЗ, там по сути то хода нету. Стойку снял, почистил малеха. И главное батя с проволки где-то 6 мм сказал что нужно сделать скобы для пружины, чтобы при разборке не выстрелила. Три скобы для надежности. Держат прекрасно, с ними же и ставили назад.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  sasha777k (17.02.2014)  | 
		
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Реставрация амортизаторов | -SerG- | Запорожье | 2 | 24.01.2017 12:36 | 
| Как снять накладку передней стойки в салоне? | Leksi | Кузов и салон | 6 | 21.08.2013 22:15 | 
| реставрация | Scepa | Ходовая, трансмиссия и пр. | 4 | 22.08.2011 13:28 | 
| Вибрирующий звук в районе правой передней стойки | YUP | Ходовая и трансмиссия | 8 | 02.09.2008 16:41 | 
| пластик передней стойки - след от сигареты | santa-kvn | Кузов и салон | 0 | 19.06.2008 16:56 | 
		
  | 
	
		 |