![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#42 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 к оф.дилеру диагностику профсканером. Если фрион на месте, то только вариант датчики и заслонки. Был случай на другом авто у знакомого, когда в воздуховод обдува лобового стекла на торпедо, упал то ли болтик, то ли какой-то мелкий предмет (колпачок от ручки или что-то подобное, лежало на торпедо с бумагами и при торможении залетело), в общем он заслонку заклинил, пришлось все разбирать, но сканер причину не определил, снимали приводы заслонок и в ручную проверяли легкость хода кажой заслонки, так и вычислили.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#43 | 
| 
	
		
		
			
			 Случай точно не еденичный! Об этом слышу не в первый раз. Не выдерживает алюминиевая трубка контакта с солью. Без замены не обойтись.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#44 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Точный вес фреона на Нью(СМ) и Ф/л(СМ), на 5ть(600гр) и 7мь мест(850гр), в сервисах по кондиционерам есть аппраты закачивающие фреон по марке авто, на Санты у них по умолчанию только на 5ть мест, необходимо корректировать вес на 7мь мест, если позволяет программа, если нет, то искать сервис с ручным введением веса. 
		
		
		
		
![]() В Одессе профессионально поиском утечки и ремонтом кондиционеров занимаются на Спартаковской http://climate-auto.com/g2174869-rem...konditsionerov  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#45 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Добрый день. 
		
		
		
		
Подскажите где рыть проблему. Не работает кондер на третий ряд сидений. Кк он вообще включаться должен? Рычаг крутил. Даже шума оттуда никакого. Спасибо.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#46 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#47 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Маленькая поправочка к вышесказанному: хладагента 850 грамм только для 7-ми местной бензиновой версии (в таблице это видно, в украинских мануалах такой таблицы нет). Для дизельного Санта Фе 2.2 CRDI 197 л.с.( даже 7-ми местного с кондиционером 3-го ряда сидений) хладагента идёт 600 грамм. Теперь по порядку почему я так утверждаю (точной информации я так и не нашёл, а таблички о данных по количеству хладагента и масла под капотом у нас как известно нет): на днях я купил станцию для обслуживания автомобильных кондиционеров TEXA 705R и первым делом решил перезаправить кондиционер в машине жены (Санта Фе F/L 2012 г.в. 2.2 CRDI 197 л.с., 7 мест). И каково же было моё удивление, когда при отлично работавшей климатической системе из системы было откачано только 520 грамм хладагента r134a. Конечно же по опыту предыдущих своих машин я знал, что максимальная потеря хладагента при исправной системе составляет максимум 5-7% в год было вычислено, что если бы в системе было изначально с завода 850 грамм, то откачано было бы минимум 650 грамм, а так получилось 520 грамм и при этом система отлично холодила. Поэтому воспользовавшись стандартной программой обратно в систему было закачано ровно 600 грамм хладагента. После этого система была опробована и эффективность её оставалась на таком же высоком уровне (из воздуховодов шёл ледяной воздух). Поэтому ещё раз внимательно всмотритесь в таблицу - 850 грамм хладагента актуально для 7-ми местной бензиновой 2,7 версии. Если все мои доводы не верны, то прошу подсказать или привести примеры. Спасибо  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Santa Fe FL 2.2CRDI 6AT  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#48 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Перестав працювати клімат (7- місний дизель 197 кс з заднім контуром кондиціонування)  після проведених робіт  було виявлено що немає фреону залили 200 гр фреону з флюоресцентним маслом ,поїздив з включеним кондиціонером  так як і тут вже описували 2 дірки в трубопроводах над правим задні колесом, варіант відглушити задній контур відкинув одразу пропрацювавши варіант з заміною контура на резинові шланги прийшов до висновку що дешевше купити нові трубки контуру , оригінал коштує до 11200 т гр !!! купив аналог НСС (корея)  1908 гр ( "Хіп-Авто" м Миколаїв  один з самих толкових  інтернет-магазинів запчастин )   Трубки замінив сам , для цього потрібна яма або підйомник , (попередньо з системи було відкачано весі залишки  фреону), знімаємо захист картера  і  трохи приопускаємо  праву частину переднього підрамника ( правий задній болт) мені хватило 15 мм щоб витягти і вствити нові трубки ,  також порібно зняти заднє праве колесо і підкрилок,саме за цим підкрилком вверху знаходиться з'єднання трубок з  радіатором випарювача. Також розібрав праву бочину обшивки салону в багажному відділені  (потрібно зняти праве заднє сидіння третього ряду і ящик для домкрату і запчастин  )  зробив це для того аби при заправці кондиціонера точно знати що там немає протікання .
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Творіть добро! принаймні спробуйте...... Последний раз редактировалось КОЛЕСИК; 21.04.2019 в 07:22.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  Викто (22.04.2019)  | 
		
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Снятие 3-го ряда сидений. | mixasy | Кузов и салон | 35 | 08.12.2015 20:11 | 
| Продам чехлы сидений для Tucson | vinsanta | Продам | 0 | 01.10.2011 18:33 | 
| Размер наклейки для модельного ряда | Lion | Клубная наклейка | 143 | 20.02.2009 15:43 | 
| Обновление модельного ряда Матрикс | AND_T | Кузов и салон | 26 | 05.01.2009 00:41 | 
| Кондей для третьего ряда сидений?? | nofear | Кузов и салон | 7 | 08.07.2008 15:49 | 
		
  | 
	
		 |