![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#94 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Тоже сделал себе шумку дверей,использовал вибру+сплен 4мм. Потратили в районе 5 часов на всю работу,проблемные передние двери,особенно пластиковые ручки отмеченные на картинке. Заметно пропал гул с улицы,да и по ощущениям будто машина сама тяжелее стала,двери закрываются "тяжелее",особенно на задних пропало ощущение что они картонные. 
		
		
		
		
![]() /  
		 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось -=xXx=-; 05.05.2013 в 13:50.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  nasa511 (03.05.2013)  | 
		
| 
			
			 | 
		#95 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Наконец-то протестировал результаты своей работы по наружной шумоизоляции передних колесных арок шумопоглощающей мастикой . Ездил как по трассе с плохим покрытием, так и много по грунтовкам. Результатом остался доволен: исчезли как барабанящие звуки от мелких камней и дорожного мусора, так и множество низкочастотных паразитных шумов при езде на не самой тихой резине Kumho Ecsta SPT. Да и штатные подкрылки создают эффект барабана, т.к. за ними - пустота, а некоторые места в арке довольно "звучащие". Так что для достижения нужного эффекта пришлось обрабатывать сами арки в 3 (некоторых местах 4 слоя), а также подкрылки с обоих сторон, и даже крылья изнутри и боковины защиты двигателя. После высыхания еще сверху в места, куда попадают камешки, нанесен "Гравитекс", включая пороги и брызговики. В общем обработано было всё, что могло "звучать" в движении и резонировать. 
		
		
		
		
Теперь немного надо привыкнуть - при езде по трассе около 100 км/ч ощущение, что уши заложило  , а мои пассажиры и собака начинают засыпать от комфортной езды (хотя здесь и плюс новой задней подвески - зад на скорости не качает и не дергает).Из минусов: 1) На данную процедуру ушло полных 3 дня (это только передок), быстрее не получиться, т.к. необходимо всё там хорошенько вымыть, высушить и тщательно обезжирить. К тому же необходимо выдерживать технологическую сушку между каждым слоем. Плюс разборка - сборка, оклейка малярным скотчем кузова и 1-2 суток на полное высыхание собранного авто в гараже. Но я это всё один делал, на яме в гараже, если на подъемнике да с напарником на две стороны, то пойдет гораздо веселее  .  На СТО, так тщательно никто делать, конечно же, не будет, расход мастики  у меня на передок  получился, как на СТО на всю машину (с днищем и задними арками).2. Воняет "химией" сильно, зараза. Как во время работы, так и потом еще неделю в салоне чувствуется запах. А в гараже еще до сих пор пахнет, хотя и вентилируемый. Но это т.с. побочный эффект, главное - результат! P.S. На фото видно, что за подкрылком - вообще ничем не обработанный металл кузова и "простукивается" очень хорошо. И еще, когда вымыл от грязи днище в районе порогов, то обнаружил, что от постоянного пескоструя и камней, штатная мастика местами поотлетала и видна краска кузова, так что дополнительная обработка кажется совсем не лишней..  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#97 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Да там особо-то и фотографировать нечего: работа не сложная, но грязная. Бампер само собой можно не снимать, это я ПТФ заодно ставил и сетки на решетку переделывал, в промежутках между сушкой каждого слоя. Вот фото после нанесения первого слоя: 
		
		
		
		
![]() Естественно, когда установлены обратно подкрылки и колеса ничего вообще не заметно. Сами подкрылки можно проклеить виброй или шумкой с обратной стороны, кто как делает, наверное правильней все-таки будет шумкой. Данные работы достигнут максимального эффекта в комплексе с виброшумоизоляцией салона (у меня это еще впереди), но и сами по себе лишними не будут. Сейчас жду дождей, чтобы проверить как от воды шум в арках снизился  .
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#98 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я салон сделал. 
		
		
		
		
А вот подкрылки смотрел так там же метал и никакой пластмассы. ну частично . что это прямо на метал наносить? а можно узнать какой материал и как он точно называется? сколько стоит примерно и сколько по деньгам обойдется? заранее спасибо  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#99 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 В смысле? Подкрылки (они же локеры), которые между колесом и аркой стоят, натурально пластмассовые..... ![]() По качеству самой мастики, наверное, из всего имеющегося на нашем рынке, лучшее будет вот это: http://www.amtech.com.ua/avtoservis/...l/product-2612 Она, правда, самая дорогая и в рознице практически нет. Можно подобрать более бюджетный вариант из имеющихся в продаже резино-битумных или битумно-полимерных мастик, принцип нанесения такой же. Расход её по 1 кг на арку, но если наносить шпателем и кистью, да еще во все места куда достанешь, то больше. У меня вышло всего на передок 4 кг. Кроме этого понадобится примерно 1.5 л растворителя, пару жестких кистей и шпатель, куча ветоши и резиновые перчатки. Спрашивать мастику можно на авторынках, где продают автоэмали и всякое для автомалярки.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  Стерх (19.05.2013)  | 
		
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Обесшумка дверей | Businka | Кузов и салон | 13 | 01.09.2010 20:33 | 
| обесшумка | Leto | Днепропетровск | 18 | 21.03.2010 09:24 | 
| Обесшумка Sonata FL | Oleg73 | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 7 | 02.03.2009 11:55 | 
| Обесшумка торпеды | RAVEN80 | Тюнинг | 3 | 18.11.2008 00:52 | 
| Обесшумка, парктроник | Джонсон | Кузов и салон | 17 | 30.09.2008 12:37 | 
		
  | 
	
		 |