| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			после ТО-60 подтягивал четырежды в течение двух месяцев. дважды СТО голову морочил,и два раза сам на один оборот винта. Доездил до 120 без проблем
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Не особо увлекайтесь подтягиванием ремня,не забывайте,что при значительном подтягивании сильно возрастает осевая нагрузка на шкив генератора,что ведет к ускоренному выходу из строя его подшипника,а это уже и другой гемор при ремонте и затраты другие.Я бы искал другой ремень или вернул на место старый,если на нем нет признаков расслоения..
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  vlytvyn (05.04.2020)  | 
		
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
	
		
		
			
			 Генератор - то полбеды - подшипники можно сменить, а вот ещё помпа есть - вот это да.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			У меня после ТО-60 такое же было. Только пищать начал на второй день. Поехал на то-же СТО и без вопросов подтянули, пищать перестал. Проездил день - все ОК. На следующий день опять запищал. Я опять на СТО - отпустили и уже год не пищит. Натяжку проверяли как и везде - пальцем и на глаз.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			2 - 3 мм маловато(это ремень а не цепь). Это только прикоснуться. 6-10 на акценте в самый раз. При 11 - 15 Уже надо смотреть. Больше - подтянуть. 
		
		
		
		
А в общем редко кто меряет колумбиком. Для совковых легковушек норма была 10 - 15 мм при усилии 10 кг.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Сейчас во время морозов дико начал свистеть ремень генератора. Все дошло до печального момента, что во время работы максимального обдува, во время свиста - моргает свет и отключается магнитола. Ремень совершенно новый. Ремень подтянут внатяжку, по крайней мере сегодня проверял - надавливать тяжеловато. Что посоветуете делать? Старый ремень не свистел - заменил на новый по километражу - с первых дней начал свистеть! Ремень Gates, по номеру на нашу машинку подходит.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Klaus, выкинуть Гейтс и забыть и проблеме. У меня тоже такая же проблема была. 
		
		
		
		
Попробуй старый поставить обратно, а гейтс кинь в багажник на всякий случай про запас. Кстати, эта тема обсуждалась ранее.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ремень генератора | nartyur | Ходовая и трансмиссия | 2 | 25.03.2012 14:33 | 
| Ремень ГРМ! | Женя-Женя | Двигатель и питание | 1 | 27.02.2012 09:42 | 
| Ремень генератора | Zerocool | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 2 | 12.01.2010 12:41 | 
| Ремень посвистывает после луж | dtgeorge | Двигатель и питание | 13 | 18.09.2009 09:54 | 
| Ремень генератора | lexa2006 | Двигатель и питание | 3 | 14.12.2008 01:16 | 
		
  | 
	
		 |