| 
			
			 | 
		#71 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			потому что оте две мощные отвертки должны быть в руках спеца-иначе  будет как шарики у неумеющего женглировать
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#72 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#74 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			вот как раз приору и не надо ниче сверлить.перемыкать. у нормального спеца который денег на оборудование не жалеет есть все для записи через разъем диагностики.. 
		
		
		
		
да в вазах с Е-газом тоже боши но там Бош почему то не защитил софтину-наверное подумал и так сойдет.)))  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#76 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Парни есть так сказать промежуточный вариант...прошивки.. айка ожила и ожила даже очень неплохо.. даже на 92-м который я впиндюрил туда типа попробовать..)) потом волью 95-й и там еще подшаманим.. avtorv. пока никаких стендов..но если есть желание можете подъехать ко мне и так сказать прокатиться на моей айке.. я уверен вам понравится.. и по расходу.. был зимой 8.0 потеплело-стал 7.7 после этой прошивки я день ганял у себя по месту.. не Киев но особо не полетиш.ямы везде.. так к вечеру уже 7.5  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#77 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 это же не показатель, вот полная остановка и старт (светофорчики или пробко-тянучка самое оно) вот тут то и подскакует расход, а когда машина котится по ямам даже на первой не останавливаясь - это чуть чуть другое и рахход разный. И опять таки если ташнить а не ехать (я пробывал) то и в городе с заводской прогой машина в районе 8 литров кушает +/- А вот если добавить динамики акселератором... циферка уже другая, ещё не плохо на циферку влияет качество залитого топлива в бак  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: | 
| 
			
			 | 
		#78 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			та я про расход писал как второстепенное.. своим постом я акцентировал внимание на общую динамику..  
		
		
		
		
не надо теперь ее раскручивать до 3000 чтобы она пошла.. начала переть с низов и во всем диапазоне..успевай переключваться.. кстати забыл.. вчера вечером влил финальный вариант... мне нравится...от теперь я реально чувствую что что 126 кобыл есть заявленные заводом  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#79 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			короче говоря все познается в сравнении.. 
		
		
		
		
говорить и рассуждать можно как угодно а вот сравнить-то сразу мнение меняется.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#80 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Разборка блока 17.9.7 
		
		
		
		
Как разобрать ЭБУ BOSCH...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Чип тюнинг | YURI" | Тюнинг | 75 | 03.05.2017 10:55 | 
| Чип - Тюнинг CRDI 1.5 | Нестер | Тюнинг | 3 | 15.05.2009 14:18 | 
| ЧИП-ТЮНИНГ | korvin | FAQ | 2 | 30.11.2008 19:42 | 
		
  | 
	
		 |