| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	The law does not protect idiots  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			В общем, ремень не порвался, соскочил на три зубца, но клапанный блок вскрыли, хотят менять коромысла, а потом снова тестировать, как будет работать. Естественно, ремень тоже будут менять. Судя по тому, что уверенности в голосе нет, причину они окончательно не диагностировали.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	The law does not protect idiots  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  Serzh_G (06.03.2012)  | 
		
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
	
		
		
			
			 посмотри , что бы лишнего не впарили, а то они профи напихать по МАХ  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	The law does not protect idiots  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			На моей практике (рено21 2,1D) был порыв ремня. Ремень не отходил и 20% положенного.  
		
		
		
		
Итог -замена гнутых рокеров, шлифовка вмятин на кулачках распредвала и пр. Причину обрыва ремня никто не мог установить, все косили на "левый" ремень. А причина была в износе коленвальной шестерни!!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  kapetz (19.02.2013)  | 
		
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Симптомы похожи на обрыв небожителя ГРМ
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Почти год прошел с момента описанного выше неприятного инцидента, и история повторилась (практически при таких же обстоятельствах). Правда, стук не такой громкий, но все же есть. Машина едет, но не очень тянет. Поскольку в прошлый раз менялось все у официалов (включая ролики, ремни и коромысла), поеду-ка я к ним снова и выскажу, что о них думаю (ТО я тоже уже у них прохожу во избежание претензий). 
		
		
		
		
В прошлый раз на радостях не поехал к официалам и не попросил проверить износ шестерни коленвала, но повторность наводит на мысль о возможном наличии указанных уважаемым Andru777 обстоятельств.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	The law does not protect idiots  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Привет! Жаль, что опять неприятности с машинкой.  
		
		
		
		
Причиной проскока ремня может стать... не угадаете! Однажды, отдыхал на юге, палатки, машина и пр. Сосед решил с утра ехать домой но машинка, еще вчера совсем новая отказалась заводится. Вернее чихает, троит (дизель) но затем глохнет. Ох и измучался мужик! Пол морды разобрал. Оказалось полевая мышка, решив погреться, забралась на коленвальную шестерню. С первым оборотом коленвала мышки не стало, а ремень перескочил на 2 зуба. Если бы не характерные кусочки шерсти на ремне о причине пререскока никто бы не узнал. Поэтому в моем гараже стоит пара мышеловок  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 
 Я не живодер, но был бы рад, если бы причина была в мышке или даже в кошке... Распредвал уже собираются менять. Стоимость ремонта уже выше, чем в прошлом году, в полтора раза, а еще не снимали крышку. Пока причину поломки идентифицируют как попадание в цилиндр какого-то металлического кусочка. Учитывая то, что в прошлом году было частично разрушено коромысло, может, его обломок (не очень уверен, что этот обломок могут попасть в цилиндр, но я не специалист). Коленвальную шестерню будут проверять - и наверняка выявят необходимость ее замены, раз уж я об этом сказал. Вот только непонятно, как это они в прошлом году не идентифицировали.  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	The law does not protect idiots  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			куски коромысла из под клапанной крышки попасть в цилиндр не могут. сообщающих эти объемы отверстий нет. о состоянии клапанного механизма, косвенно, можно судить по компрессии. Об предпологагаемом износе каленвальной шестерни можно судить по пробегу и конструктиву , т.е. попадает ли на шестерню/ремень песок и грязь.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  kapetz (03.03.2013)  | 
		
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Видео: Замена ремня ГРМ Hyundai H1 2.5 td 2000 г.в. Метки ремня грм | vgaraze_ru | Двигатель и питание | 0 | 01.08.2015 20:23 | 
| Какого цвета колпаки ? | niva-2006 | Резина и диски | 4 | 26.11.2013 22:22 | 
| Обрыв ремня ГРМ | angij | Двигатель и питание | 12 | 17.04.2012 12:19 | 
| Санта без релингов или что это было? | vladimirp | Кузов и салон | 20 | 30.04.2010 17:27 | 
| А какого класса наша Элка? | Siroshka | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 14 | 14.09.2008 23:45 | 
		
  | 
	
		 |