| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			ну электролит - как бы и есть кислота))),пробка закручена плотно! .СПАСИБО всем кто поддержал вопрос проверю ваши рекомендации!!!
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Не уловил взаимосвязь.Разряженный или  недозаряженный аккум не кипит,а кипит именно заряженный.И без разницы  где заряженный-зарядкой дома(в гараже),или на машине во время езды,но  электролит вытекает только в двух случаях-слишком  высокий уровень электролита,когда излишки выдавливаются наружу,или когда  забиты воздушные каналы,из-за чего затруднен газоотвод и избыточное давление  выталкивает кипящий электролит наружу черех неплотности пробок,а потому  зарядка аккума помогает в этом случае как мёртвому припарка и если  уровень в норме,а каналы чистые,то электролит наружу не вытечет ни при  каком раскладе.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Dim_ka; 20.02.2013 в 18:55.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			По-моему, если кипит, значит замкнута банка (пластина частично осыпается) - банка все время заряжается. Когда у меня стали кипеть 3 из 6 я просто поменял аккумулятор.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Самый простой способ что взять и сменить не выянив причину. Возможно, что и следующий кипеть начнёт - а причина может быть в реле-регуляторе. Посему, прежде чем что-то сменить, нужно убедиться в его непригодности.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Может причина проста до неприличия. В пробках осталось малость кислоты, при нагреве АКБ воздух внутри расширяется и вытесняет кислоту из пробок. А кислота такая гадость, что даже при очень малом количестве на корпусе, расползаясь и припадая пылью, имеет "неприятный" вид. Может ПРОМЫТЬ в воде потом продуть или попробовать поменять местами пробки для эксперимента. 
		
		
		
		
ЗЫ Если банка осыпалась и частично коротит то плотность в ней полюбому меньше 1,0(в зависимости от "частично").  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Возьмите новый акум и подключите зарядку-через кол-во часов(в зависимости от степени разряженности) начнут кипеть все банки.Другое дело,что когда начинаешь заряжать "убитый" акум и кипение начинается уже через 15 минут.Так что нужно различать интенсивное газовыделение на полностью заряженной батарее и кипение при зарядке "дохлого" акума,кипят оба,но каждый по разной причине.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
	
		
		
			
			 Чтобы не было неясностей, в моем случае было интенсивное кипение, начинающееся через 5 мин после запуска мотора, вызванное замыканием осыпавшихся пластин банки - аккумулятору было 3,5 года (85000 пробега).  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| [Accent MC (2005-2010)] Заряд аккумулятора | Антоха | Электроника | 1 | 22.06.2015 23:57 | 
| Замена аккумулятора | Vadymka | Двигатель и питание | 6 | 04.02.2015 18:26 | 
| Перенос аккумулятора назад | MalamSerg | Тюнинг | 1 | 18.03.2012 17:24 | 
| Выбор аккумулятора на дизель | Mitya | Электроника | 2 | 27.11.2009 12:19 | 
| Зарядка аккумулятора. | kiril2101 | Взаимопомощь | 2 | 07.06.2009 07:57 | 
		
  | 
	
		 |