| 
			
			 | 
		#331 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Думаю ответ в этом фото: 
		
		
		
		
 
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  MasterYuriy (13.02.2013), voin29 (13.02.2013)  | 
		
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#332 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			учитывая что Хюндай и КИА два сапога пара, то поступили они очень рационально. Начинка градации линеек практически идентична, а элегантный внешний вид: Хюндай - агрессия; КИА - строгость. Угодили практически всем. Зато денежки стекаются в один актив.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	не надо...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#333 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня был на чайке на Subaru SnowDrive.  
		
		
		
		
Все желающие могут записаться и потестить новые импреза, XV, Outback 2013 г. Они работают в субботу и воскресенье. Сравнили по управлению и комфорту MD 1.6 А/T (задняя каяба+усиленные пружины) c новой импрезой 2.0 A/T. Размер и класс авто почти одинаков, размер зимней резины одинаков это 205х55 R16. Динамика ускорения одинакова. ЕSP - стоит серийно в обеих авто и так же чётко и резко осаживает авто на поворотах и при сносе передней оси на маневре змейка и перестановка. Если учесть тот момент что снега нет и полный привод не задействован на все 100% то выходит некий парадокс. MD тише и комфортнее, легче и увереннее проходит резкие повороты и конусы на змейке. Автомат резче и спортивнее (быстрее) чем вариатор в суба. Посадка в MD удобнее. Сравнение конечно не корректное, на зимней дороге или на трассе после 140 км.ч у MD нет вообще ни каких шансов, но для среднего потребителя это и ненужно. Опять же задние пружины в импреза это то же камень преткновения, они там просто опять никакие! ![]() Про это я отдельно написал в теме про пружины. В общем с учётом высокой стоимости, спорных отделочных материалов, слабых задних пружин*, спорного внешнего вида и спорного дизайна интерьера, импреза вообще не конкурент MD в исполнении Рrime Plus. Cильная сторона субы это привод, экономный вариатор, хорошее управление, идеальный обзор и громадные зеркала. Минус это отделка, дизайн из "вчера", цена, дорожный просвет из за слабых штатных пружин. Кому интересно, рекомендую сделать тест. Информация тут:Subaru Snow Drive  
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  ПОТАП (20.02.2013)  | 
		
| 
			
			 | 
		#334 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Продолжаем сравнение MD c новинками по цеху и конкурентами в классе! 
		
		
		
		
Вот новый CERATO 2013г, машина очень спорная как на мой взгляд по дизайну интерьера и кузова, уверен такой популярности как у MD ей не получить никогда. ![]() Вот хорошее решение: ![]() Вот спорное решение: ![]() А это старая песня, пружины и мандо в мусорник. Балка от MD, при посадке 2 пассажиров попа на асфальте: ![]() ![]() Понравились мягкие отделочные материалы панели и дверных карт, не понравилась не стойкая к зацепкам ткань сидений. На ходу она ещё мягче чем MD, проехать быстро и по ямам не было возможности. В понедельник возьму для теста СERATO и проедусь по Киеву, отзыв напишу позже.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#335 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			а я надеялся , что в Серато сделают пружины пожестче!!! 
		
		
		
		
жаль  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#336 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вот не удержался и хочу всем показать это чудо чудное! 
		
		
		
		
Называется "Я его слепила из того что было, а что получилось, то и полюбила!" И это за такие деньжищи!!! В общем нравится мне Нyundai MD ещё больше как владельцу авто, а как продавцу в два раза больше! Я прям горд за свою машину! Смотрите новый Аuris 2013г это чудо стоит под 30000$ Внешне красиво и стильно, кто любит хетчи нормуль. ![]() Задняя подвеска правильная. ![]() Но какой дурень так поднял панель и поставил руль? При плотной посадке и резком повороте вы лупите рукой об панель приборов! Я просто в шоке! ![]() ![]() А вот как сесть за водителем если его рост более 185 см? ![]() Вот что видит высокий задний пассажир: ![]() Как вы думаете долго он там сзади будет сидеть? В общем хуже компоновки интерьера нет! Машина для лилипутов! Да здравствует Нyundai MD! Ура!  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  voroz (26.02.2013)  | 
		
| 
			
			 | 
		#337 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Рекомендую попросить присесть двух менеджеров или клиентов в автосалоне (один впереди, второй сзади) и как говорится комментарии тут излишни! Она вообще ооочень мягкая, а мы знаем как эта мягкость работает на ямах! Наши столичные менегеры в КИА в открыто это рекламируют и нахваливают (странные ребята). Например менеджер Дмитрий на столичке, он вам расскажет и покатает! А вы говорите компания Hyundai учтёт ошибки и пожелания клиентов из СНГ и усилит ходовую (улучшит), а хрен там! Им на нас глубоко сами знаете чего. Когда кто то тут (с умным видом) заявляет что есть завод, есть инженеры, есть расчёты, типа мол им виднее! Я вам откровенно заявляю (как человек работающий в этом бизнесе 20 лет), им нужны только ваши деньги, больше ничего! Все современные бюджетные машины одинаково одноразовые! Чем быстрее сломается, тем быстрее вы купите новую табуретку! И так до бесконечности!  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: | 
| 
			
			 | 
		#339 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Позвольте не согласится! Класс AURIS это I30! По цене в полной комплектации они похожи! Размер AURIS База: 2600 Длинна: 4275 Ширина: 1760 Размер I30 База: 2650 Длинна: 4300 Ширина: 1780 Размер I20 База: 2525 Длинна: 3940 Ширина: 1710 I20 на 335 мм короче!  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Всё о пиве. | Мираж | Николаев | 89 | 18.03.2012 17:31 | 
| Ацык vs все-все-все... | Lazymax | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 177 | 13.03.2011 13:36 | 
| Велосипедные дорожки Киева: все маршруты, все схемы | olgerd | Автомобильные новости | 6 | 16.07.2008 18:55 | 
| Ужас с машинами, которые обслуживаются у официалов (слава Богу не Hyundai). Но всё-же | KozaNostra | Отзывы о сервисах | 0 | 10.07.2008 02:04 | 
		
  | 
	
		 |