| 
			
			 | 
		#731 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			ras, согласен. Для зимы это нормально, но "по кругу" - многовато
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#732 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			ruslan-chek, сетка может быть в метане, а на пропане обязательно должен быть бумажный фильтр
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#733 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 А вы как думали - сливать бензин с бака будете после установки ГБО? ![]() Итак разберём не частные случаи - а вообщем. Возможные причины высокого расхода бензина на авто с ГБО 1) Короткие дневные пробеги без прогрева авто до включения ГБО. Лично сам убедился, если завести и поехать не дождавшись перехода на газ - расход бензина на 1000 км выше. Лучше подождать, а особенно утром, минут 5-7 и потом ехать. 2) Настройки ГБО, а именно температуры перехода на газ. Некоторые установщики заведома ставят более высокую температуру якобы уберегая РТИ редуктора, но вопрос в том, что решат 10 радусов разницы при перехода: 35С или 45С - вот в чём вопрос. Да, прозводитель сам пишет, что нужно осуществлять переход при положительной температуре. Хотя опять же не исключается аварийный запуск без бензина. А теперь вопрос: сколько стоит ремкомплект редутора и сколько будет сожжено бензина для прогреву до 45С и насколько это продлит жизнь РТИ редуктрора? Моё ИМХО, что при 35С - это оптимальный вариант - всё остальное - от лукавого. 3) Состояние инжектора. У меня у знакомого после того, как он ездил только на газу и не делал периодических поездок на бензине - закоксовались инжекторы и просто во время работы они не были полностью закрыты и частично бензин уходил вместе с газом. Я как бы мало верю в такую вероятность, но после чистки инжектора и промывки топливной системы - расход бензина устаканился. Из всех выше перечисленных причин, я склоняюсь к п.1 и п.3. Из личного опыта есть данные, которые я собирал и всё подсчитывал. Дома гляну таблицы - и выложу сюда. По памяти и записи в бортжурнале - не буду повторяться - кому интересно - вот ссылка http://hyundai-club.com.ua/showthrea...l=1#post509324  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#734 | 
| 
	
		
		
			
			 Приветствую братья Акцентоводы. Отпишусь и я немного о своей газовой. 25.02.2012 установил себе газовую BRS, на сегодня, а это уже почти год ни единой проблемы, при пробеге на газу 35 тыс. км. Вообщем на сегодня накрутил уже 80 тыс. км. 2 раза был на ТО меняли фильтра, сделали диагностику и все. Регулировщик сказал работает идеально. По расходу могу сказать следующее:с пробегом 60% трасса, 40% город при скорости 90-100 км/ч, расход 8.2-8.4 при 120 км/ч. расход 8.6-8.9, а вот при скорости 140-160 км/ч вся 10-ка.За все время один раз переключилась сама на бензин, и то по моей дурости, чего-то психанул, и нажал на газ пока не сработала отсечка на двигателе из-за критических оборотов. Это был единственный раз, что BRS сама перешла на бензин.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#735 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#738 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			да, BRC вещь хорошая, но цены неадекватны однозначно... 
		
		
		
		
и если держать гарантию на устанлвку тоже некисло, то- 400 грн. каждые 10 000... за два фильтра и посмотреть в комп... имхо многовато... и еслибы еще небыло в них китайский комплектующих, что очень часто встречается в последнее время, то впринципе можно закрыть глаза на цены, если кошелек позволяет... а вообще я поклонник STAG... отличная система, легкая в монтаже и диагностике с отличным, понятным интерфейсов даже для начинающего юзера...  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#740 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вечер добрый всем. Недавно стал обладателм Акцентиа 08 год) Коротко: доволен))) 1,4АТ + ГБО. 
		
		
		
		
Проблемка..когда еду на газу, то при подъезде к светофору, когда почти остановился ( 5км/ч), и уже остановился, то начинает моргать чек, просаживаются обороты, повышаются вибрации, почти дергается.(И если перевести на бенз самому, то глохнет) Но когда начинаешь движение и едешь, то все норм, чек пропадает. Так же бывает просто чек загорается и горит, но изменений в работе не чувствуется..но это зимой, когда меньше 0 на улице бывает.... Да и форсунки как-то слишком громко стрекочат.... Может подскажет кто-чего.....Собираюсь поехать на диагностику по-любому, но надо еще найти хорошее СТО по ГБО в городе)))  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| акцент, гбо, отзывы о гбо, установка гбо | 
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Секретка - кто ставил? | Denad | Электроника | 0 | 29.03.2016 00:21 | 
| кто ставил 18 - 19 диски? | Andrey_c | Резина и диски | 27 | 01.02.2014 17:41 | 
| кто ставил паук??? | Beza | Двигатель и питание | 1 | 18.05.2012 14:34 | 
| Кто-то ставил люк? | lyova | Кузов и салон | 25 | 04.08.2009 12:23 | 
| кто то ставил 17" ? | marchi | Резина и диски | 12 | 09.12.2008 12:56 | 
		
  | 
	
		 |