| 
			
			 | 
		#661 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня целый день голову ломал, хотел поменять каябу без доработок.  (втулок.) 
		
		
		
		
Договорился на завтра СТО на 8:00, тем более 15000 т км., прикупил аморты Чехия, расходники Корея. Но одно покоя не давало, 2мм. зазор без втулок. Сначала я думал так, прижмется с двух сторон и баста. Но потом начитавшись, пообщавшись, да и сам решил, отдам токарю. Делов на 5 баксов, да и голова потом болеть не будет.  
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Скупой платит дважды, жадный трижды, лох платит всю жизнь...  | 
|
| 
		 | 
	
	
| Cказали cпасибо: |  avtorv (28.01.2013)  | 
		
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#662 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Уважаемые коллеги, автомеханики, авто эксперты, автолюбители! Амортизатор это не прессуемый сайленблок (резинометаллический шарнир) рычага или тяги! В котором важна 100% жёсткость и точность установки. Всё амортизаторы конструктивно держатся на торцах втулок и не важно там зазор в 0.5 мм или 2 мм эта конструкция неподвижна. Всё держится на торцах металлической втулки, а не на болтах с заводским или "приобретённым" зазором при тюнинге! Ни какая жестянка там не нужна, и она не поможет в случае слабой затяжки. Стук вы услышите мгновенно! В общем Аминь! Всем удачи! Спите спокойно!  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#664 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			короче. я нихрена не понял, но раз  все окей, то хрен с тем зазором. 
		
		
		
		
 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#665 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			ну, для большего успокоения просто подумайте - руками вы спокойно передвигаете шток амморта вверх\вниз - так? А теперь подумайте, хватит ли у вас силы сорвать зажатую проушину амморта, даже если там зазор? Оооочень сомневаюсь, или вам - самый раз в книгу рекордов  
		
		
		
		
  Аммо не несет на своих ушах вес кузова, так что проушины крепко зажаты с двух сторон, хоть там и зазор до болта. И никуда оно от усилия сопротивления штока - не сдвинется. Надеюсь, я все мысли ясно изъяснил )))
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Hyundai Elantra MD Comfort 1.8 AT BRONZE  | 
|
| 
		 | 
	
	
| Cказали cпасибо: |  avtorv (30.01.2013)  | 
		
| 
			
			 | 
		#666 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 ясно но нехрена неправильно... с такой концепцией вообще ненадо придерживаться соответствия отверстия диаметру болта, ведь всеравно зажато... представляете насколько быстрее будет происходить сборка- ведь болты в диаметре меньше и в большее отверстие вставляется даже с закрытыми глазами...  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#667 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Не, ну я же не говорю, что все крепления должны иметь зазор в 2 мм, однако в данном случае это не критично. Ну, в если уж придираться - то есть, как вы знаете, чистовые и черновые отверстия и болты соответственно, так? Понятие черновой означает, что имеется зазор (небольшой) в сопряжении. Так вот все(практически) болты являются черновыми, а уж в этом месте - и подавно, а это означает, что зазор там имеется, пусть даже 0,5мм, но это зазор, и в данном случае не принципиально, это 0,5 или 2 мм - болт подвижности не имеет вследствие зажатия проушины с обеих сторон, а соответственно - зазор и в 0,5 мм , и в 2мм - он не "выбирается".
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Hyundai Elantra MD Comfort 1.8 AT BRONZE  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#668 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			После новых амиков, машина начинает радовать. Теперь корма не живёт своей жизнью, а четко отрабатывает. 
		
		
		
		
Может мне кажется, но баллоны нужно скидывать и ставить супер пупер пружины. А по поводу втулок, дело каждого, Я просто очень педантично отношусь к таким мелочам, да и вообще ко всему, если что-то должно быть вот так, то вот так оно и будет и никак по другому. Нижнее ухо затягивается с двух сторон намертво, меньше-больше зазор роли не сыграет. Короче говоря, если лень точить, не точите...  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Скупой платит дважды, жадный трижды, лох платит всю жизнь...  | 
|
| 
		 | 
	
	
| Cказали cпасибо: |  avtorv (30.01.2013)  | 
		
| 
			
			 | 
		#669 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Безусловно это личное дело автовладельца, но я бы точил 100%
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Діагностика та ремнот інжекторних авто. Іммобілайзери, одометри, чіптюнінг. тел.O63-3I498II  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#670 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 100% так и есть, на машинах с пробегами под 20000 км (наш форумчанин из Запорожья) всё стоит мёртво, ни куда ни чего не сдвинулось и не разбилось (без втулок) и это на наших ямах, которыми усеяны после морозов все дороги в Украине! У меня пробег на каябе под 11000 км и всё та же картина маслом (менял недавно масло, и проверил ходовую). В России есть ребята с пробегами по 50.000 км, там то же всё хорошо, думаю тема уже более не о крепеже амортизаторов, а об отношении к жизни. 
 Аки истинна! Давно пора! Рекомендую продай свои баллоны таксистам, я одному порекомендовал фан авто, так тот теперь просто счастлив. Он быстро не ездит, а с его слов 5 пассажиров и багаж в машине не чувствуются вообще. Можно дать рекламу на Slando 100% быстро продашь, проверенно! Если хочешь потестить пружины, приезжай дам покататься. За сим всем удачи на дорогах и в жизни!  
		 | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Стук задней подвески | AlexPla | Ходовая и трансмиссия | 140 | 09.06.2021 13:38 | 
| Недостатки задней подвески всех Hyundai I30! | avtorv | Ходовая и трансмиссия | 1 | 08.02.2017 18:15 | 
| Эффективная модернизация задней подвески Elantra МD | Jim | Ходовая и трансмиссия | 20 | 18.09.2016 21:15 | 
| Проседание задней подвески | AlexPla | Ходовая и трансмиссия | 119 | 16.12.2014 12:27 | 
| Жесткость задней подвески | Vlad | Ходовая и трансмиссия | 3 | 03.04.2009 13:13 | 
		
  | 
	
		 |