| 
			
			 | 
		#331 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ребята, вопрос может не по теме, если кто решил менять штатные диски и готов продать те по приемлемой цене скиньте в личку. У меня 16 а на зиму хочу 15 взять, и резина дешевле и литье не убиваеться. Спасибо
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#332 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			ребята, у кого гарантийные машины, поделитесь информацией. 
		
		
		
		
на сколько критично влияет на эксплуатацию и на гарантию не родной вылет? и есть ли какие то допустимые отклонения от нормы? Хочу 16 радиус взять, а с вылетом 53 вообще ничего нет. хотя многие сайты продажи дисков, при выборе "по авто", предлагают вылет начиная от 40  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#333 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			вылет влияет на нагрузку на переднюю ходовую. 
		
		
		
		
предел по вылету +- 5 мм я себе взял летние R16 вылет 50 зимние взял R15, по вылету 45, родной 46 лучше брать по максимуму к родным в прошлой машине вылет отличался на 10 мм, за 80 тыщ, по 3 раза поменял подшипники ступиц  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#334 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Позвольте не согласится! Плюс 10 мм это не проблема вообще! На ресурс подшипников влияет больше диаметр шин и езда на скорости по ямам, вылет + 10 мм тут не при чём! Ставил себе и ставим на новые машины с большим вылетом диски, ни каких проблем ни у кого из за этого нет! Вообще ресурс ходовой на резине и дисках 215Х45 R17 и 195х65 R15 будет разный, проверенно на гарантийных авто. В Украине дольше и лучше ходят машины на R15. Тут выше резина и она в разы лучше поглощает ямы и неровности, меньше разбивает ходовую, комфортнее на ходу. Вообще для этого лёгкого кузова и слабеньких моторчиков 1.6-1.8 и откровенно мягкой ходовой, вынос +10 мм это не проблема! Еlantra и близко не спорт кар и не авто для дрифта или активного драйва. Вы наверное или быстро ездите или купили турецкие или китайские диски, которые тяжелее стальных и оригинальных, вот и проблема с подшипниками. У нас на гарантии был клиент, он колодки меняет каждые 15-20 тыс.км, а за сезон сменил комплект шин, постоянно подкрашивает бампер и капот от сколов камнями, вот у него уже два раза меняли передний правый подшипник за 40 тыс.км, но машина тут не виновата. У него расход масла до 1 литра на 7000 -9000 км и уже новая корзина и сцепление, машина 1.8 мех.кпп-6, расход вызван установкой воздушного фильтра нулевого сопротивления. Ну в общем ничего страшного, покупайте нормальные диски, нормальных производителей, уточняйте их вес и смотрите отзывы об эксплуатации. Всем удачи на зимних дорогах! Держите дистанцию и не спешите!  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#335 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ерунда это все....... 
		
		
		
		
Оригинальные 17-е диски тяжелее любых китайских.... вылет играет важную роль, не играет только для продавцов которые диски продают....  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#336 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			поставил на лето литые 16 диски.... 
		
		
		
		
на зиму литые 15 диски, штамповку с колпаками продал.... но скажу, что на зиму покупать литые диски нет никакого смысла, они постоянно грязные + наши дороги... пустая трата денег.... сейчас бы уже б не менял.... а теперь ямы кругом по колена, жалко диски......   приходится ездить медленно и аккуратно....
		 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось sasha82; 27.01.2013 в 20:10.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  f.Sergiy (27.01.2013)  | 
		
| 
			
			 | 
		#338 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			[TABLE="class: cms_table"] 
		
		
		
		
[TR] [TD="bgcolor: #cccccc, align: center"]Диаметр:[/TD] [TD="bgcolor: #cccccc, align: center"]Ширина:[/TD] [TD="bgcolor: #cccccc, align: center"]Кол-во отверстий:[/TD] [TD="bgcolor: #cccccc, align: center"]PCD:[/TD] [TD="bgcolor: #cccccc, align: center"]ET:[/TD] [/TR] [TR] [TD="bgcolor: #dddddd, align: center"] 17[/TD] [TD="bgcolor: #dddddd, align: center"] 7.5[/TD] [TD="bgcolor: #dddddd, align: center"] 5[/TD] [TD="bgcolor: #dddddd, align: center"] 114.3[/TD] [TD="bgcolor: #dddddd, align: center"] 40[/TD] [TD="bgcolor: #dddddd, align: center"][/TD] [/TR] [/TABLE] Народ, просветите, насколько критично не соответствие требованиям по 17 размер ЕТ 40? Вроде нужно 52 или не?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#339 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Если точно по сути вопроса, вот как это работает практически! ![]() При изменении выноса дисков на 20-50 мм всегда встаёт вопрос о изменении ресурса работоспособности ступичного подшипника. Здесь можно сказать следующее, законы физики (для наглядности взгляните на рисунок выше) никто не отменял! При увеличении плеча (L), увеличивается и крутящий момент (М). Так в качестве примера возьмем например нагрузку на колесо (F) = 250 кг. Так при смещении относительно штатного вылета например на 5 см, крутящий момент (0,05 м*250 кг= 12,5 кг*м) будет составлять 12,5 кг и это без учет пиковых нагрузок и явления удара, что часто встречается на наших дорогах. Это означает что ваше колесо, кто то постоянно будет стараться повернуть вокруг подшипника, за наружный край шины вверх с усилием порядка 52,5 кг. (Расчет: если на плече 1 метр усилие действует с силой 12,5 кг, то эквивалентная нагрузка на меньшем плече 0,2 м шина+вылет будет в 5 раз выше, так как расстояние в 5 раз меньше 12,5*5 =52,5 кг). Это если машина просто стоит, в движении эта сила значительно подрастет. Говорить о четких цифрах очень сложно, так как это наверно больше относится к эмпирической зависимости (вычисляемой экспериментальным путем), здесь стоит принимать во внимание дорогу, стиль вождения, качество изготовления подшипника. Ясно одно - ресурс работоспособности ступичного подшипника уменьшиться при столь сильных изменениях. При изменении выноса в пределах 5-10 мм, данный эффект можно не рассматривать вообще в связи с низкими показателями нагрузки (без учёта загрузки автомобиля, пассажиры, топливо, груз.).  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  ZameZ (05.02.2013)  | 
		
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Новая докатка на Тусон в оригинальном размере 155/90 D16 | Dimych 75 | Продам | 2 | 24.10.2017 11:27 | 
| Продам литье 4*114.3 ET37 | -docent- | Продам | 1 | 13.08.2015 02:17 | 
| [Продам] литье р14 | dvv75 | Продам | 1 | 01.05.2015 23:04 | 
| Куплю литье б/у 14 4/100 | санчес | Резина и диски | 2 | 15.09.2009 16:02 | 
| Ищу резину Ultragrip Performance в размере 215/55/R17, бдите орудуют Барсеточники | IgorDonetskiy | Резина, диски | 1 | 10.01.2009 14:15 | 
		
  | 
	
		 |