| 
			
			 | 
		#291 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			saabix, как Седан может быть упрошенным хетчбеком?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#292 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			хм, а почему нет? упрощенный - не значит укороченный  
		
		
		
		
![]() седан, хетчбек - это в общем есть понятие - платформа  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Все операции с недвижимостью - портал объявлений bazaland  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#293 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня впервые "вживую" рассматривал новый i-30 (голубой "металлик", на российских номерах). Смотрится свежо в дорожном потоке, более стремительный силуэт по сравнению с  предыдущей моделью. Но, в отличии от Элантры, не во всех ракурсах смотрится гармонично. В некоторых кузовных формах - копия нового KIA CEED. Правда, я не любитель хетчбеков, в чем очередной раз убедился  
		
		
		
		
 .
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#294 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#295 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			как выглядит базовый новый и30 можно глянуть тут: http://testdrive.autoua.net/redakcio...om-hetche.html 
		
		
		
		
салон базы кстати тоже видно имхо - не так все плохо) avtorv ну что скажешь насчет дизелей на автомате?  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Все операции с недвижимостью - портал объявлений bazaland  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#296 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Hyundai Elantra MD 1.6 МКПП  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#297 | 
| 
	
		
		
			
			 Как по мне I20 только больше размеры.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#298 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Салон-то не совсем идентичный...... там у центральных воздуховодов подача воздуха перекрывается (как и у всех остальных автомобилей), а у нас не перекрывается  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#299 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Может кому будет интересен мой тест драйв и сравнение с ниссан кашкай 1.6 A/T! 
		
		
		
		
![]() Мои коллеги насмотревшись моих экспериментов с подвеской предложили поменять в пятницу MD на новый Кашкай 2012г 1.6 СVT 2WD в комплектации SE, мотивация для обмена следующая: выше машина (200 мм), универсал, лучше ходовая, класс авто выше, удобнее парковаться в городе, больше колёса, проще ездить по ямам. Цена одинаковая, комплектация похожая, цвет белый, климат, литые диски, акпп, 6 АIR BAG, АBS,EBD,ESP, круиз контроль, датчики дождя и прочее, всё почти одинаковое. В общем в субботу еду на тест драйв, погода как раз идеальная (дождь, снег, разбитые дороги после мороза). Теперь всё по порядку. Минусы: Присев в кашкай обнаружил очень неудобные сидения (как для меня) с короткой сидушкой и сильно выгнутым профилем спинки, который выталкивает из сидения при движении. Мой рост 189 см,вес 100 кг. Спинка то же не высокая и подголовник пришлось поднять в самое высокое положение, при это сами сидения очень узкие и неудобные. Сразу не понравился очень стойкий и едкий запах пластика в салоне (при этом на улице было +2 гр). Начав движение и набрав скорость в 40-50 км.ч., я сразу остановился от шума доносящегося сзади автомобиля, мне показалось что я не закрыл задние двери или стёкла, но как выяснилось двери и стёкла закрыты, это так сильно шумят задние арки в которых нет подкрылков и шумоизоляции, а тонкий металл резонирует в салон от ударяющегося по нему снега, воды, камней с песком летящих из под задних колёс. Шум этот настолько сильный и отчётливый, что на скорости 80 км.ч., нужно добавлять звук в автомагнитоле и повышать голос при общении. На чистых участках в машине значительно тише. Шум в салоне сравним с работой наждака при заточке ножей, штатных подкрылков нет, нужно лепить самодельные, производства Россия. При этом чем выше скорость тем сильнее гул и шум от задних арок, при этом передние арки просто идеальная тишина. Подвеска: Очень жёсткая и коротко ходовая задняя подвеска передаёт всю мелочёвку в салон, а на крупных выбоинах замыкается и подпрыгивает, при этом машину не по детски трясёт. Её вообще трясёт постоянно. Вариатор и мотор 1.6 - 117 л.с.157 н.м.: Это два изделия которые не понимают друг друга вообще! Для того чтобы тронутся в потоке и не отстать нужно выкрутить мотор до 4000 об.мин, только спустя 10 секунд авто наберёт 75 км и вариатор утихнет. При движении в пробках всё нормально, машина тихая, вариатор мягко и плавно тянет авто. Но только доходит до ускорения, всё повторяется опять, рычание мотора и вой вариатора под неспешный набор ускорения. Картина мега удручающая и неприятная. Плюсы: Что очень понравилось, так это обзорность и громадные зеркала, понравилась высокая посадка и грамотное и практичное оформление кузова, все детали бамперов и накладок на дверях из не окрашенного пластика, понравилась покраска и массивность деталей, двери и капот намного тяжелее и плотнее закрываются. Понравился дорожный просвет 200 мм и трансформация багажника. Вывод: Хороший добротный кузов, красивый дизайн, неудобные сидения, непродуманный вариатор на версии с 1.6 мотором. Отвратительная шумоизоляция (её нет). Жёсткая и трясучая задняя подвеска. Машина не для драйва и водителя. Идеально для женщин и новичков при ползании в пробках и парковки на тротуарах, не едет вообще. Очень дорогой сервис и аксессуары. За защиту радиатора из листа "базарной" сетки из алюминия 1450 грн это супер круто. [img]http://s019.radikal.ru/i613/1301/a3/bb6a12172349.jpg [img/]  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			 
			Последний раз редактировалось avtorv; 21.01.2013 в 15:25.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#300 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			avtorv, подкину угля в топку по поводу Кашкая - задние аморты менялись пачками по гарантии в 2010-м году. Это источник проверенный и надёжный(из сервиса). 
		
		
		
		
Если вариатор по логике подобен мопедному(я так думаю, что да) - то тут нужно уметь им пользоваться. Если авто на тесте ещё есть - попробуйте при трогании не добавлять газу резко - и вы увидите, что он набирает скорость быстрее либо же логика как на обычном - дал газку и плавно отпустил - тогда перескок на следующую передачу. Но боюсь я, что скорее всего он имеет электромуфту, работой которой управляет ЭБУ авто - тогда однозначно полный зад - тут только програмное вмешательство..а оно надо?..  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  avtorv (21.01.2013)  | 
		
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Всё о пиве. | Мираж | Николаев | 89 | 18.03.2012 17:31 | 
| Ацык vs все-все-все... | Lazymax | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 177 | 13.03.2011 13:36 | 
| Велосипедные дорожки Киева: все маршруты, все схемы | olgerd | Автомобильные новости | 6 | 16.07.2008 18:55 | 
| Ужас с машинами, которые обслуживаются у официалов (слава Богу не Hyundai). Но всё-же | KozaNostra | Отзывы о сервисах | 0 | 10.07.2008 02:04 | 
		
  | 
	
		 |