| 
	|||||||
| Результаты опроса: | |||
| 
		 | 
	0 | 0% | |
| Голосовавшие: 0. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 		
			
			 | 
		|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
  электроусилитель руля  
Рейтинг: 
         
  (8 голосов - 4.25 средняя оценка)
Тема началась в марте 2009 года вот этим сообщением: 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
 НАЧИНАЯ С СУББОТЫ 21 ИЮЛЯ БЕСПЛАТНЫЕ ЗАМЕНЫ ПРЕКРАЩЕНЫ ВСЕМ ЧИТАТЬ http://hyundai-club.com.ua/showthrea...l=1#post565905 и http://hyundai-club.com.ua/showthrea...l=1#post565906 И ВЫСКАЗЫВАТЬ КОНСТРУКТИВНЫЕ МЫСЛИ В ЭТОЙ ТЕМЕ. СБОР ДАННЫХ ПРЕКРАЩАТЬСЯ НЕ БУДЕТ! ОПРОС ПО ОТКАЗАМ ЭУР - ПЕРЕЙТИ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ! для "вновь прибывающих" инструкции по первичным действиям (какие от вас нужно прислать мне данные) ПЕРЕЙТИ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ! , и ПЕРЕЙТИ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ!, также в это сообщение буду выносить ссылки на все полезные отчёты и события по данной теме. у кого будут предложения по этому поводу-обращайтесь в личку.Под риск ВОЗМОЖНОЙ!!!!-но далеко не обязательной!!!!поломки попадают рулевые колонки с номерами детали -для бензиновых двигателей 56360-ON500 -для дизелей 56360-ON700. сборка машин до 5-6 июня 2008 крайние номера -для бензина NLHCM41AP8Z126731 -для дизеля NLHCM41VP8Z125554 (сборка Турция) -KMHCM41AO9U272176 (сборка Корея) с уважением, Vsevolod родственные темы по неисправностям в рулевом управлении: Accent 2006-2010 Стук в рулевой рейке и методы устранения Accent 2006-2010 Стук в рулевой колонке и методы устранения ПО ПОВОДУ СТУКОВ В РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ,ПОРЯДКЕ И СТОИМОСТИ УСТРАНЕНИЯ-ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ ДИРЕКТОРА ПО СЕРВИСУ ХЮНДАЙ МОТОРС УКРАИНА : 
 Последний раз редактировалось ЮРА; 23.04.2014 в 00:28.. Причина: поправки для слепых  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
  Просмотров: 2284909  
		
 | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Cказали cпасибо: |  andriy15051505 (06.08.2013), Ann (14.06.2015), ATIS (22.07.2017), AveoLNik (06.03.2020), Azon1 (18.11.2013), bearenok (24.07.2012), Bushik (09.08.2013), chost (15.08.2014), Cooper (20.06.2013), dimon22hal (04.07.2020), drebot-s (22.02.2014), dskolza (02.09.2013), Dubis (19.07.2012), figeroa (18.02.2013), Gezg (07.02.2014), hssa (13.09.2016), hunter (21.01.2014), kipel (30.01.2017), Kirill (16.04.2015), Kohaber (13.07.2015), Kуlinar (20.05.2012), leon3001 (05.09.2013), mark (23.06.2013), MasterYuriy (06.07.2015), maximum_81 (08.08.2013), MIK (02.07.2015), ozerov (01.10.2013), red (11.12.2011), Romance (01.08.2019), slava777 (31.07.2014), stepanishin (28.02.2014), SUZUKI (03.02.2016), Taxist (20.01.2017), verler (20.09.2013), vova70 (19.04.2017), xpointx (11.07.2013), Yas-X (16.10.2013), Yurka1324 (08.05.2014), ВИК. (23.06.2014), Деревянко (16.02.2016), Дмитирй (11.08.2015), Митяй (29.06.2014), Сера (02.08.2013)  | 
		
| 
			
			 | 
		#2071 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			не всегда видны приходящие в личку сообщения-если что-пишите на мою электронку- с которой рассылал инструкции
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2072 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вчера звонил в Киев на линию ХМУ, девушка выслушала мой вопрос и сопутствующие возмущения по поводу отсутсвия датчиков и предложила соединить.... с  сервисом в г. Хмельницком. На что я ответил, что сам сервис в г. Хмельницком предложил звонить к ним.  Настоял чтобы мое обращение было зарегистрировано и попросил обратную связь.  Где-то через полчаса отзвонился представитель и клятвенно заверил, что ориентировочно в середине февраля ожидается партия датчиков- хватит всем желающим. На мой вопрос о компенсации согласно законодательства сообщил, что я имею такое право, и если есть желание, то могу обратится в суд. Будем ждать февраля.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  Vsevolod (19.01.2013)  | 
		
| 
			
			 | 
		#2073 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Походу проведены психологичские тренингы с сотрудниками СТО, которые в дальнейшем смогут работать в консультационных группах либо на гаряче линии   Такой ответ - это один из способов заладить конфликтную ситуацию. Он вас: - а)поддержал(вас это успокоило); б) педантично послал в з*д(имеете право) - обращайтесь в суд.  Конечно, если у вас есть завяление, вы прошли экспертизу и вам дали заключение, после вы написали расписку о том, что будете эксплуатировать транспортное ср-во с неисправным рулевым мехинзмом - и само сели за авто и уехали. Тем самым, сами себе подписали приговор, нарушив ПДД - пункт Правил эксплуатации траспортных средств. Милости просим в суд, но если будет доказано, что вы подвергали опасности других участников дорожного движения - возможны проблемы будут у вас. Это всё было гепотетически. Практически - на самом деле, я сам так сделал - сел и уехал, имев заключение о несправности рулевого механизма и прождал почти 2 недели с момента обращения. Здаётся мне(а оно скорее всего так и есть), что они(ХМУ) обязаны на период замены и остутствия запасных частей содержать авто у себя на площадке - ведь оно не пригодно к эсплуатации именно по вине Производителя...Жду комментов по этому поводу.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  Vsevolod (19.01.2013)  | 
		
| 
			
			 | 
		#2074 | |||||||||||||||||||||||
| 
	
		
		
			
			 
			
			Саша,теоретически-всё верно. А практически-никто из тех сотен людей,кто мне присылал данные-не оставлял машину до устранения неисправности-и соответственно никто не пробовал прийти в установленный срок и получить свою исправную машину,либо подменный автомобиль до окончания ремонта.  
		
		
		
		
 Виктор,а представитель представиться не забыл? Кого трясти будем,если проотвечается ????  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2075 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2076 | 
| 
	
		
		
			
			 Спасибо Dubis за дельный ответ. Теоретически "палка об двух концах". Все верно, как и верно и то, что владельцы не оставляли машин на СТО. Мне даже не предлагали оставить авто, и расписку я не писал. Как ФИО представителя я не запомнил, но у меня есть контактные данные лица на СТО в г. Хмельницком, который назвал ту же дату поставки датчиков, что и контактное лицо в ХМУ.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2077 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2078 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 На руках есть результат диагностики+ Контрольный лист проверки компьютерной диагностики, где указан код ошибки -С1292- несоответствие сигнала датчика крутящего момента. Машину оставить не предлагали, расписку не писал.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2079 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Доброго времени суток Форумчани! 
		
		
		
		
Значит такая вот у меня история: Начал отключаться ЭУР по вине датчика. Решил быстро поменять самостоятельно. По этому каталогу http://www.emmetec.com/files/steering2010.pdf на стр. 193 наш датчик W-02021. Купил здесь: steering.com.ua/W+02021 Поменял, фотоотчёт приготовил, выложу когда закончу с этим делом. А остался один последний штрих - ОТКАЛИБРОВАТЬ "мозги" ЭУР под новый датчик. После замены появилось небольшое электрическое смещение. Мотор ЭУР всё время подкручивает вправо. Катаюсь уже 2 недели, всё нормалёк, но влево руль крутится тяжелее, чем вправо. Естественно еду к дилерам (г. Одесса, ул. Грушевского) на компьютерную диагностику с просьбой откалибровать. Они подключают комп, сканер, подтверждают что никаких ошибок нет и что действительно мотор пытается всё время крутить руль вправо, НО НИЧЕМ помочь не могут!? Говорят, что на новых Акцентах, Элантрах и т.д. могут, а на нашей модели (2006г.) нет. Народ! Подскажите, как это понимать? Я что, "влетел"? или может всё-таки где-то можно перепрошить блок управления ЭУРом. Не хотелось бы ещё и БУ ЭУРом разбирать и вычислять какую ножку микросхемы можно внаглую подстроить подстроечным резистором. СПАСИБО!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  Vsevolod (27.01.2013)  | 
		
| 
			
			 | 
		#2080 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Привет,ещё не влетел,и,возможно,сможешь обойтись без калибровки-почитай тему на российском форуме-там тоже парень с умелыми руками поменял датчик-и тоже с таким явлением столкнулся. Он выяснил,что включение приводного двигателя происходит оттого,что половинки торсиона рулевого вала сместились друг относительно друга и дело не в калибровке-нужно снова разобрать колонку ,одну половину вала зафиксировать,а вторую слегка провернуть -чтобы точно совпали шлицы в половинках http://clubverna.ru/forum/index.php/...html#msg136714  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  Александр Одесса (27.01.2013)  | 
		
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| eps | 
| Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Электроусилитель руля | tece77 | Электроника | 10 | 26.11.2014 12:10 | 
| Электроусилитель руля | Canon2900 | Электроника | 14 | 06.03.2013 15:28 | 
| Тарахтит электроусилитель руля | vlad_sobolev | Ходовая, трансмиссия и пр. | 31 | 17.11.2011 21:44 | 
| Электроусилитель руля | SityD | Навигация и электроника | 8 | 02.12.2009 20:20 | 
| Тарахтит электроусилитель руля | vlad_sobolev | Навигация и электроника | 9 | 19.09.2008 10:34 | 
		
  | 
	
		 |