| 
			
			 | 
		#51 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			итак, поехали! 
		
		
		
		
![]() снимаем карту: ![]() дальше снимаем эту черную хрень, надо отсоеденить всю электрику, на этой черной хрени расположено все! и динамик и стеклоподъемник, кстати она тупо пластмассовая (я честно сказать подъафигел), стекло цепляем скотчем малярным, чтоб не падало вниз... ![]() вот она родная шумка, скромно! неправдали? ![]() ![]() ну и теперь начинаем закатывать вибру и сверху шумку, родную шумку не трогал, поверх накатал ![]() ну и конечный результат: ![]() потом опять сбор в обратном порядке , корейским инженерам привет!!!, конструктор еще тот придумали! но все собралось без потерь и поломок, слава яицам! ![]() еще по периметру карты проклеял антискрип, но сфоткать забыл, потом...............еще 3 двери впереди ![]() ну в общем как-то так  
		 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось _Vital_; 06.06.2012 в 19:15.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#52 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			кстати, когда вымерял и резал куски для двери, сразу зеркалил и вырезал куски для левой двери, чтоб опять не выполнять ту же работу. 
		
		
		
		
так что с левой должно получиться быстрее  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#53 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#54 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			На техцентре на Элеваторной за шумку всей машины 7000 грн запросили. Я икнул и отказался)) 
		
		
		
		
Как официалы смотрят на самостоятельную шумку?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#56 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			DerekDi, естественно,рыпаются. 
		
		
		
		
Из своего опыта - зашумить все,что не видно. Оставить арку багажника под запаску,пол под задним сиденьем. Остальное спокойно обрабатывать. ![]() Кстати,7т.грн -для официалов и недорого... Я б взял 5-6т.грн за полную обработку  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Оригинальные автозапчасти,линзы в фары,адаптеры рулевого управления.Шумоизоляция.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#57 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Марлезонский балет продолжается! 
		
		
		
		
После танцев с дверями взял тайм аут, психологически отдохнуть надо было, за......долбался я с ними ![]() Пришла очередь крыши! Потолок я с салона не вынимал, просто опустил вниз, потому как чтоб его вытащить походу надо выкинуть весь салон! ![]() и что мы видим? заводская вибруха полувисит!!! даже никто ее не прикатал, и какая то белая хрень, толку от нее не виже совсем ![]() ![]() прогрел и прокатал родную вибруху, белую хрень ободрал , липкую хрень от нее пришлось отмывать бензином, ппц !!!! это пожалуй было самое сложное!!!! ![]() зататываем все в вибру ![]() шумка ![]() потом скручиваем все до кучи ![]() вот посматриваю еще на багажник  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#58 | |||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 а почему он должен сгореть, если сопротивление динамиков будет аналогичным или больше? Даже летом ничего не сгорит. Усилитель работает на идентичную нагрузку, а о том, что динамики иные, он даже "не догадывается". Поскольку сопротивление практически у всех комплектов афтермаркет компонентнов 4 Ома, то бояться решительно нечего. Но стоит выбирать акустику с нормальной чувствительностью, поскольку мощности родного усилка действительно может не хватить и потенциал динамиков не будет раскрыт...  | 
||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#59 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 По моим наблюдениям в новых Элантрах торпедо скрипит редко. По крайней мере, до сих пор в работе с такой проблемой был лишь один автомобиль... И то есть подозрение, что проблема была несколько преувеличена   Кстати, торпедо куда сложнее, чем в предыдущем кузове - если в мастерах нет уверенности, то не пускайте их туда...Доступ к стенке моторного отсека даже при снятом торпедо, увы, не открывается... Да и после снятия печки, педального узла, каркаса торпедо, всей проводки и, соответственно, родной шумки все равно ничего серьезного со стенкой моторного отсека сделать не получится. Если интересно - объясню почему.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#60 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Согласен! Делали несколько таких машин, эффекта нет! Двери и арки реально снижают шум, всё остальное это психология клиента. Шумят сильно (после тотальной шумоизоляции) штатные шины, а потом дверные уплотнители на скорости после 120 км.ч, а тут ничем не помочь...  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Обесшумка дверей | Businka | Кузов и салон | 13 | 01.09.2010 20:33 | 
| обесшумка | Leto | Днепропетровск | 18 | 21.03.2010 09:24 | 
| Обесшумка Sonata FL | Oleg73 | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 7 | 02.03.2009 11:55 | 
| Обесшумка торпеды | RAVEN80 | Тюнинг | 3 | 18.11.2008 00:52 | 
| Обесшумка, парктроник | Джонсон | Кузов и салон | 17 | 30.09.2008 12:37 | 
		
  | 
	
		 |