hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Santa Fe > Ходовая и трансмиссия

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.12.2012, 18:58   #171
Andru777
Член клуба
 
Аватар для Andru777
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Харьков, "Лоск"
Сообщений: 696
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Толчки при переключении АКПП...

редактировать не удалось. сори.
[video=youtube;2kNHYR1AFLo]
Andru777 вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 26.12.2012, 11:49   #172
Викто
Член клуба
 
Аватар для Викто
 
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Борисполь
Сообщений: 476
Авто: Santa Fe FL 197 л.с. 6АТ
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Толчки при переключении АКПП...

Цитата:
Сообщение от Andru777 Посмотреть сообщение
В выходные приятель попал в беду. Огромная глыба льда от впереди идущей фуры ...

Был свидетелем картины - на Столичное шоссе с Новопироговской на приличной скорости вывернула тентованная фура. И в момент поворота с верха тента слетает огромная масса льда, причем максимальная толщина этих ледяных блинов расмером с 3-3 метра - сантиметров 50. Часть от удара рассыпалось, а часть осталось лежать большими кусками. Просто какое то божье провидение - что в этот момент на 2-3 рядах не было машин. А так я думаю что водителю с пассажиром проезжающей машины голову снесло бы. Но буквально через несколько секунд на эту груду льда налетают машины на скорости не менее 80. Что у них потом с машинами было - даже не знаю. Так что совет - видите зимой перед собой выворачивающую фуру - будьте бдительны!!!
Викто вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
anri (26.12.2012)
Старый 03.01.2013, 16:15   #173
nikitych
Пользователь
 
Аватар для nikitych
 
Регистрация: 18.03.2008
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 644
Авто: Suzuki Grand Vitara
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Ответ: Толчки при переключении АКПП...

Цитата:
Сообщение от Dimonya Посмотреть сообщение
нет, ну я не опытный Санта-вод))))))
просто на Мерсе у меня это скорее был рывок, чем толчек....

имхо, это на задний привод больше момента перекидывается, потому и толчек, типа как сзади.
nikitych вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
Dimonya (12.01.2013)
Старый 04.03.2013, 13:14   #174
ntk_sfera
Член клуба
 
Аватар для ntk_sfera
 
Регистрация: 15.02.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 371
Авто: Space Wagon 2.4GDI Changan Benni, 21011, 2141
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Ответ: Толчки при переключении АКПП...

Ребята если у вас удары в акпп, обращайтесь в личку, помогу решить этот вопрос, в некоторых случаях без ремонта и запчастей
ntk_sfera вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 14:12   #175
Andru777
Член клуба
 
Аватар для Andru777
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Харьков, "Лоск"
Сообщений: 696
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Толчки при переключении АКПП...

Цитата:
Сообщение от borisovich Посмотреть сообщение
Лечится путём замены пластиковых упорных шайб шруза на металлические. После замены, ощущение, что в салоне тише стало.

Привет! Можно подробнее? Где стоят, на что меняли ...
Еще заметил такое; скорость 140,
-выхожу на обгон,
-педаль в пол (но не до кикдауна)
под нагрузкой глухой гул+вибрация в районе подвесного
-сбавляю газ (уже поздно тормозить) и опять нажимаю.
вибрации уже нет!!! Что это?
За двое суток до этого был на диагностике, кардан в районе шруса отполирован до блеска. Был посторонний шум, потом исчез. СТОшники подозревают наледь свисавшую над карданом, типа глыба льда лежала на кардане...
Так вот подвесной проверяли, был в норме.
Andru777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 22:28   #176
anri
Член клуба
 
Аватар для anri
 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 751
Дополнительная информация
По умолчанию

Вот и пришло мое время отписаться по щелканьям
Ввиду того, что крыса перегрызла какой-то блин провод и кондер перестал фурычить, то езжу пока без климата, но с приоткрытыми окнами, поэтому все звуки снаружи стали более яркими, присутствие щелчка стало раздражать - как с "R" на "D", так и обратно, звук шел из района правого переднего колеса, но щелчек проявлялся не только при переключении с "R" на "D"и обратно, но и при отпускании педали газа, при подъезде допустим к светофору - торможение двигателем, так как нагрузка переходит на обратную сторону шлицов ступицы, и для контрольного выстрела сделал проверку на яме, батя зажав тормоз переключал с "R" на "D"и обратно, а я с ямы, автомобильным стетоскопом вылавливал источник щелчка, и ничего сверхестественного - звук шел от вала в месте крепления к ступице. Как вариант, звук может так же исходить из-за люфта в направляющих тормозного суппорта, когда они сухие, без смазки и с большим зазором, но при торможении двигателем единчный щелчек к суппорту никак не относится. По инфе из сети, граждане НМС в целях экономии, между шрусом и ступичным подшипником, оставили пластмассовые транспортировочные шайбы вместо стальных, но со временем они просаживаются и уже не удерживается люфт шлицов ступицы(сам люфт в шлицах присутствует всегда), вот от того, что гайка уже недостаточно удерживает это усилие, то и появляются щелчки, в первую очередь они появляются на передних ступицах, в силу изначальной переднеприводности. Есть три выхода из этой ситуации:
1. Подтянуть гайку ступицы
2. Установить стальные шайбы (замена у дилера по гарантии) или просто приобрести, если не на гарантии.
3. Убрать шайбы как таковые.
Времени было мало, я выбрал первый быстрый вариант, авто на нейтралке, колесо чуть вывернуто(не прямо), чтобы при работе мощный длинный ключ с головкой на "32", не зацепил крыло, ножник выжат, для уверенности под колесо подставил с дух сторон противооткатные угОльные упоры , открутил гайки колеса, поддомкратил под рычаг, снял колесо, снял шплинт с гайки ступицы, отметил маркером положение гайки относительно вала (чирканул), одел обратно колесо, предварительно выталкал центральную декоративную заглушку, опустил домкрат, упоры вплотную, сначала ослабил гайку, затем зажал до следующего положения для шплинта, на валу два сквозных отверстия под 90* и шесть прорезей на гайке, проворот гайки на 30* дает следующее положение для шплинта, в общем дотянул по 30* обе ступицы и щелчки пропали, задние не трогал, решаю проблемы по мере их появления.
Размер шплинта на Ф\л ниже, желательно после снятия оного ставить новый, но один раз еще можно использовать, если снимать аккуратно без заломов, и перед установкой предварительно отрихтовать.

Наш вариант фиксации - а)

П.с. кстати на Сориках ХМ точно такая же проблема.

Последний раз редактировалось anri; 06.04.2013 в 00:04.
anri вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
Andru777 (06.04.2013), ivant (11.11.2017), SALEN (07.09.2013)
Старый 06.04.2013, 10:49   #177
Andru777
Член клуба
 
Аватар для Andru777
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Харьков, "Лоск"
Сообщений: 696
Дополнительная информация
По умолчанию

Спасибо, как всегда. развернул тему.
Представляю, как нехорошо было ступичному подшипнику.
Запишусь к дилеру на замену шайб.
Andru777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 21:44   #178
Andru777
Член клуба
 
Аватар для Andru777
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Харьков, "Лоск"
Сообщений: 696
Дополнительная информация
По умолчанию

Был на СТО дилера.
Просил по "быстячку" скинуть гайку и заменить шайбу - отказали. Намекнули, блин, что шайбы две! Вторая со стороны гранаты, потому работы больше. (шо за конструкция???)
Написал претензию.
Ждуть отмашки из Киева.
Andru777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 22:08   #179
anri
Член клуба
 
Аватар для anri
 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 751
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andru777 Посмотреть сообщение
Был на СТО дилера.
Просил по "быстячку" скинуть гайку и заменить шайбу - отказали. Намекнули, блин, что шайбы две! Вторая со стороны гранаты, потому работы больше. (шо за конструкция???)
Написал претензию.
Ждуть отмашки из Киева.

Ну какой же тут "быстрячок"? я же писал, шайба не под гайкой, а "между шрусом и ступичным подшипником" и до нее еще надо докапаться отсоединив ступицу от шруса, поэтому я и ограничился только подтяжкой, а под гайкой стоит хороший стальной гровер (шайба пружинная), причем устанавливается только определенной стороной.
anri вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
Andru777 (16.04.2013)
Старый 05.09.2013, 18:47   #180
anri
Член клуба
 
Аватар для anri
 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 751
Дополнительная информация
По умолчанию

О чем молчит дилер выложено на росфоруме, думаю наши дилеры имеют такой же TSB
Гарантийная замена переключателя Акпп на Ф/л, кто мучается толчками при движении. Найдите свой вин в диапазоне.

anri вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
Poshtarik (05.09.2013)
Ответ

Метки
акпп, сцепление стуки, удар


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сильная вибрация при движении nickit Ходовая и трансмиссия 6 18.07.2016 22:38
Свист при вращении руля влево в движении BiZon Ходовая и трансмиссия 0 28.12.2015 13:22
Дергает при движении назад hryak3007 Ходовая и трансмиссия 6 24.11.2014 15:25
При движении выбивает 4-я передача Vadimlsg Ходовая, трансмиссия и пр. 1 29.06.2010 08:16
Вибрация при движении Barry Ходовая и трансмиссия 0 23.04.2010 14:06

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot