| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Добрый день! 
		
		
		
		
Машинка - Santa FE 2007 г 2,2 дизель , автомат , 55 тыс пробег. На прошлой неделе создавал тему , потом удалил ... В общем было: открываю капот , бочок расширительный пустой, при этом машина не грелась, температура всегда ниже половины , долил ОЖ до F. В течении недели наблюдал , заметил что уровень немного упал - долил снова. Но , на прошлой неделе было очень жарко , ездил постоянно с климатом. Вот и заметил 1. Может быть ли взаимосвязь работы климата и спуска ОЖ , конструктивно доходит ли ОЖ к системе климата или как там с охлаждением ? Сейчас езжу без климата ОЖ стоит на месте . 2. Сегодня открыл крышку залива ОЖ на радиаторе - в расширительном булькнуло пару раз - это че была воздушная пробка или так должно быть ? Везде все сухо , в салоне сухо. Явно испаряется ... Какие будут идеи ?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 есть такое. С увеличением жары и работы кондиционера увеличивается расход ОЖ. И еще с личного опыта - купил новую Санту Классик - уж очень как то уходилаОЖ в никуда - нигде никаких потёков не было - а машина новье. Взял, залил средство против протечек системы охлаждения ЛикюМоли и забыл про эту ОЖ на следующие 5 лет...  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Т.е. если заливали средство против протечек - значит все же где то система была не герметична . Возможно как вариант , а как точно средство называется . Может залить... Или все же ехать на СТО , знакомится с клубным на Лепсе , мне о них и раньше рассказывали... 
		
		
		
		
Конечно больше интересует каким образом взаимосвязан - кондей с ОЖ  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 кондей с ОЖ связан радиаторами - кондеевский стоит перед радиатором охлаждающей системы. Соответственно система охлаждения в жару и при работающем кондее в более жестком режиме находится. А по поводу протечки - я бы залил и понаблюдал - если уход ОЖ прекратится - то и ладно - я бы больше ничего не делал ( как было в моем случае ). Ну а если уж продожится уход - то уж к мастерам. Средстао не помню как называется - да я так думаю оно там и так одно - для герметизации системы охлаждения двигателя.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			У меня не санта, но ож тоже по чуть-чуть уходит,  особенно летом, доливаю и не парюсь уже 2ва года, 1л бутылки с ож за 2 года уже практически на исходе, тоже склоняюсь к мнению что если опять все ушло, или ушло опять очень много ож, то на сто, а если будет по чуть-чуть, то потихоньку доливать
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			за неделю 600 грам , ща езжу без климата ... Вчера долил до F , сегодня на 1 см ниже... Поеду на станцию ... Заодно колодки задние поменяю . Блин первый ремонт . 
		
		
		
		
Потом отпишусь что было  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 а теперь подумайте логически - если уходит ОЖ и нет ни подтеков( наружное вытекание) нет выкипания ОЖ ( выход выхлопных газов в систему охлаждения при прогаре прокладки головки) она может уходить только в одно место - во впускную систему. Определить это очень проблематично, я думаю даже на СТО. А если учесть какие там "спецы"...  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Если уходит во впускную систему,то должен меняться цвет выхлопа.Не знаю,правда,на какой.Когда в системе охлаждения вода-то на белый,а антифриз-ХЗ.Хотя,если за неделю 600 грамм-то может и незаметно будет...  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Santa Fe 2.2 CRDI,2012 г.в,Carbon gray 6A\T  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			А на помпу обращали внимание? У меня та же проблема - уходит жидкость примерно 1 л на 3 тыс. Сделали диагностику на станции, сняли защиту, обнаружили влагу на двигателе внизу под помпой, вердикт - замена. Облом еще тот, работа стоит как при замене ремня грм, а до этой процедуры еще 35 тыс катать надо. Кто знает есть присадки для восстановления или герметизации сальника помпы? И кто знает сколько ходит помпа?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Уходит уровень масла. | vitalyuz | Двигатель и питание | 60 | 31.07.2020 21:32 | 
| Куда уходит Масло ??? | Sergei_L | Двигатель и питание | 29 | 15.11.2010 12:47 | 
| Кака уходит в “Реал” | Giallorossi | Флудилка | 1 | 03.06.2009 12:16 | 
| Уходит антифриз | Vasili | Двигатель и питание | 39 | 09.01.2009 21:56 | 
| Уходит вода но куда? | Roces | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 21 | 10.06.2008 18:46 | 
		
  | 
	
		 |