| 
			
			 | 
		#331 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#332 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 А я встречал, поэтому и спрашивал. Возможно, просто, что поскольку проходит полностью обновление, а разница несущественна между машинами (сравнительно), поэтому и суммы не будут особенно отличаться (+\-100грн в зависимости от машины) И во сколько обошлась замена-дозаправка (вместе с проверкой, диагностикой и т.д)?  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Моя радость от общения с вами не имеет границ!!!  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#333 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Страшно не упасть, а не подняться.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#334 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Кондиционер- по сути своей, тот-же холодильник. Состоит из 3 основных частей. Компрессора, конденсатора и испарителя. Между конденсатором и испарителем должна еще быть капиллярная трубка. При включении копрессора, последний нагнетает фреон в конденсатор под каким-то давлением( точно не знаю каким). При этом газ переходит в жидкое состояние, конденсируется. И по аналогии с дизелем (поршем сжимается воздух в цилиндре) - нагревается. "Берет" компрессор фреон из испарителя, в котором создается некий "вакуум" , пропорциональный давлению в конденсаторе и отрицательная температура.Воздух проходящий через испаритель и поступающий в салон автомобиля, делает нашу поездку комфортной. Капиллярная трубка - это так называемый клапан между двумя системами давлений. Масло в системе нужно только для смазывания деталей компрессора. Даже распыляясь с фреоном по системе, оно потом конденсируется и стекает обратно в компрессор. Отсюда, компрессор является самой нижней точкой кондиционера. Масло заливается один раз на заводе и не требует замены. В противном случае была-бы какая-то сливная горловина для масла ниже уровня компрессора. При утечке газа фреона , его должны закачать на сервисе, а не пудрить мозги на счет замены и масла тоже. Как рассказал Парламент, заправляют систему через две пробки L и H на магистралях кондея слева от двигла. Ну и как-же выкачивают масло, которое работает в компрессоре на пол метра ниже этих пробок? Или очередной развод, или добавляют вторую порцию масла , увеличивая при этом его уровень, со всеми вытекающими отсюда проблемами. Нужно разобратся.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовься к войне!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#335 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Вот комрад Дубис выкладывал бумажечку которую сей чудо аппарат выдает... Мне такую же выдал только значения совершенно другие... Это я по поводу развода... Да и холодильник с кондеем по моему не сильно похожи... Холодильник у меня работает 10 лет и как морозил, так и морозит... А вот кондейки, что дома, что в машине через четыре года сдохли полностью....  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#336 | 
| 
	
		
		
			
			 Я не спец в холодильном оборудовании! Мне на самом деле пофиг как и что там работает и движется. Газ там заправили или масло - заправщик говорил, что и то и другое - может сам только научился заправлять, а подробности не знает. Для меня важен результат - холодит, значит все ГУД, а знать все подробности мне не интересно. Пусть знают те кто с этим работает, а я буду знать свою работу досконально! И вообще о каком очередном разводе речь? Кондер почти морозить стал, а тут о разводе говорят???!!! Пока будете разборы устраивать - что? где? почему?, я буду кайф в такую жару получать, а вы разбирайтесь  
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Страшно не упасть, а не подняться. Последний раз редактировалось Parliament; 27.07.2012 в 18:18.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#337 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Не хочу ни с кем спорить, а тем более ругатся. Если принцип работы кондея(описанный мной) кому-то поможет - хорошо. А если "знать все подробности мне не интересно"- это личное дело каждого.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовься к войне!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#338 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Согласен! Статейка интересная, я тоже прочитал, но вникать не хочется. Вник бы наверное, если бы результат не удовлетворил...  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Страшно не упасть, а не подняться.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#339 | |||||||||||||||||||
| 
	
		
		
			
			 
			
			В отношении масла на hmaservice.com пишут буквально следующее (выделение - мое): 
		
		
		
		
  | 
||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#340 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Do not overcharge the system the compressor will be damaged. Приблизительно: не перегрузите систему , иначе компрессор будет поврежден. Красной линией поего поста№331 проходит мысль в двух последних предложениях. Если при новой закачке системы удаляется все масло - прекрасно. Но если к старому добавляют еще один уровень... Попробуйте залить в двигатель внутреннего сгорания(наш) 7 литров масла вместо 3,5... А компрессор тот-же двигатель , только с другими функциями.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Si vis pacem, para bellum - Хочешь мира, готовься к войне!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Кондиционер | motor | Кузов и салон | 0 | 13.03.2017 19:13 | 
| Кондиционер | avtondel | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 12 | 16.04.2014 10:41 | 
| Кондиционер | maximm | Электроника | 68 | 02.08.2011 21:16 | 
| Кондиционер | Sanya | Харьков | 2 | 11.06.2009 21:42 | 
| Кондиционер | Крава | Двигатель и питание | 2 | 08.01.2009 13:56 | 
		
  | 
	
		 |