Скажи форуму спасибо :))
|
|
26.07.2012, 15:03 | #612 |
Re: Недостатки и конструктив задней подвески!
|
|
__________________
Скупой платит дважды, жадный трижды, лох платит всю жизнь... |
|
26.07.2012, 15:28 | #613 |
Re: Недостатки и конструктив задней подвески!
|
|
26.07.2012, 15:58 | #614 |
Re: Недостатки и конструктив задней подвески!
|
|
__________________
Последний раз редактировалось avtorv; 26.07.2012 в 16:03. |
|
26.07.2012, 21:40 | #615 |
Re: Недостатки и конструктив задней подвески!
Эта висюля что-то типа освежителя), она сильно приторная на зеркале заднего вида так смердила))) вот и нашел ей место)))
Ща хоть не стремно ездить с балонами. Хотелось бы конеха лучше, но пока к нам не приедут путевые амики с пружинами, снимать балоны не буду..., а может вообще не буду. Механик который ставил балоны грил. мол Елка самая заезжающая к ним машина. В неделю стабильно одна. А манагер который мне выписывал гарантийку грнит. мол в регионы балоны на Елку пачками отправляем))) Отсюда вывод, много людей читают форум, не регються, не пишут, но такие штуки заказывают и ставят. Всех эта проблема донимает с подвеской. Еще прикольнул, приезжал к ним военный с пружинами не от елки, а от хз, но диаметр проволки был на 2 мм больше и попросил поставить балоны, через 2 дня приехал и поставил стоковые пружины от Елки и балоны. Ездил как на табуретке))). Делайте выводы... Сразу напишу, мне понравилась новая подвеска, но нужно поиграться с давлением, Виктор грит 0.3, завтра попробую. |
|
__________________
Скупой платит дважды, жадный трижды, лох платит всю жизнь... |
|
Cказали cпасибо: | avtorv (26.07.2012) |
27.07.2012, 10:54 | #616 |
Re: Недостатки и конструктив задней подвески!
1,8 АТ на Бориспольской 202 не больше. Я так понял стоит ограничитель. А с горки пробовать разгонать больше это уже раельно маразм. Може к корвету там какомуто её привязать и попробывать разогнать еще больше?
|
|
Cказали cпасибо: | avtorv (27.07.2012) |
27.07.2012, 11:14 | #617 |
Re: Недостатки и конструктив задней подвески!
вот что прочитал на инфокаре, тут есть здравые мысли!
Doctor-Zi3: Привет реальным Элантроводам! Прошу прощения за задержку с результатами.В субботу и воскресенье перещупали всё, что только можно было, а два дня был занят,некогда было писать, а сейчас попробую.Пока только по задней подвеске. Три инженера пришли к следующим выводам.Подгуливание кормы действительно имеет место, но оно ни чуть не больше чем на заднеприводных авто с неразрезным мостом.Особенно это заметно когда в машине водитель и передний пассажир.Я когда ехал в Одессу и обратно,в машине было 4 взрослых, один ребёнок 10 лет и в багажнике около 50 кг.груза.Поэтому подгуливания я не заметил. Сори. Первое, на что обратили внимание,это очень жёсткая на скручивание сама задняя балка.И когда одно колесо идёт вверх,то неприменно подрывает другое.Теряется одновременно связь обоих колёс с дорогой.Поднимали Ланос для сравнения,там балка на скручивание работает на много лучше. Второе,установлены очень мягкие сайленблоки.Резина которых легко вдавливается отвёрткой.Для сравнения,ни Ланосовский, ни восьмёрочный сайленблок вдавить той же отвёрткой практически не возможно.В итоге вся балка с колёсами имеет поперечный и диагональный разбег. Третье. Установлены абсолютно одинаковые пружины,что левая, что правая.То есть накручены в одну сторону, вправо вверх. В Ланосе левая пружина накручена вправо, а правая влево. При сжатии пружин они друг друга не компенсируют и балка имеет заметное диагональное движение на тех же мягких сайленблоках. Doctor-Zi3: Четвёртое.Установлены цилиндрические пружины,которые имеют способность сильно раскачиваться.Для сравнения на том же Ланосе пружины бочкообразные,это большой плюс.Даже на Джили СК-2 задние пружины конусные,что более прогрессивно по сравнению с цилиндрическими. Пятое.Установлены короткоходные амортизаторы,которые имеют ощутимый свободный ход, а это не допустимо при такой конструкции. Для себя вывод я сделал однозначный.Всёравно буду покупать Элантру. Подобрать сайленблоки -не проблема.Поменять пружины и амортизаторы,тоже проблем не составляет. Да и с самой балкой что нибудь придумаем. Всем остальным машина очень даже устраивает. Один только автомат чего стоит.Работает как часики. |
|
Последний раз редактировалось _Vital_; 27.07.2012 в 11:20. |
|
Cказали cпасибо: | rrlagic (27.07.2012), Serega7307 (27.07.2012) |
27.07.2012, 11:33 | #618 |
Re: Недостатки и конструктив задней подвески!
Да! Это просто любовь с первого взгляда. |
|
__________________
|
|
Cказали cпасибо: | _Vital_ (27.07.2012) |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стук задней подвески | AlexPla | Ходовая и трансмиссия | 140 | 09.06.2021 13:38 |
Недостатки задней подвески всех Hyundai I30! | avtorv | Ходовая и трансмиссия | 1 | 08.02.2017 18:15 |
Эффективная модернизация задней подвески Elantra МD | Jim | Ходовая и трансмиссия | 20 | 18.09.2016 21:15 |
Проседание задней подвески | AlexPla | Ходовая и трансмиссия | 119 | 16.12.2014 12:27 |
Жесткость задней подвески | Vlad | Ходовая и трансмиссия | 3 | 03.04.2009 13:13 |
|
|