| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			да я таксист и никогда этого нескрывал...  а ты барыга ну и что с того...  ты такой умный а купился сразу...  принимаеш все за чистую монету...  угрозы какието- кто ты для меня чтоб я тебе угрожал...  я выразился фигурально- ты воспринимаеш сразу на свой счет... 
		
		
		
		
Короче ты оказался глупее чем я думал... мне здесь больше нечего слушать я все сказал....  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
	
		
		
			
			 Внимание модераторов! Удалите плиз эти темы! Ни кто не имеет права, оскорблять или угрожать кому либо, каким бы то ни было образом. Блин горелый , нормальную тему опять загадили. Р.S. вообще то Юра ты сам всё заварил. Не нужно спасибо, народ злой стал, просто пипец. Не хорошо и некрасиво получилось.  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  ЮРА (26.07.2012)  | 
		
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Любопытный факт! 
		
		
		
		
Старая Еlantra HD Расположение двигателя: Спереди поперечно Объем двигателя, куб.см: 1591 Расположение цилиндров: Рядное Количество цилиндров: 4 Количество клапанов: 16 Система питания: Распределенный впрыск Мощность, л.с.: 122 Крутящий момент, н*м при об/мин: 157 при 4200 Тип топлива: Бензин Трансмиссия Коробка передач: Механическая Кол-во передач: 5 Привод : Передний Подвеска Тип передней подвески: независимая Мак-Ферсон Тип задней подвески: независимая многорычажная Тормозная система Передние тормоза: Дисковые Задние тормоза: Дисковые Рулевое управление Усилитель руля: Электроусилитель Диаметр разворота, м: 11.3 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч.: 190 Время разгона (0-100 км/ч), с: 10 Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 8 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 6.2 Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 5.2 Норма токсичности Euro: Euro IV Новая Еlantra MD Расположение двигателя: Спереди поперечно Объем двигателя, куб.см: 1591 Расположение цилиндров: Рядное Количество цилиндров: 4 Количество клапанов: 16 Мощность, л.с.: 130 Крутящий момент, н*м при об/мин: 160 при 4850 Тип топлива: Бензин Трансмиссия Коробка передач: Механическая Кол-во передач: 6 Привод : Передний Подвеска Тип передней подвески: Независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором Тип задней подвески: Полузависимая, торсионная балка, с цилиндрическими пружинами и стабилизатором Тормозная система Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Задние тормоза: Дисковые Рулевое управление Усилитель руля: Электромеханический Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч.: 200 Время разгона (0-100 км/ч), с: 10.7 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 7.8 Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 5.1 Получилось старая машина с более слабым мотором быстрее новой.Увеличение тяги в 3 н.м. и 8 л.с. как видим почти ничего не дают при ускорении до 100 км.ч и не экономит топливо новая коробка с 6 ступенями по трассе. Информация для сравнения тут:Hyundai Elantra MD 1.6 DOHC... Думаю это маркетинговый ход от нyundai, борьба с конкурентами в классе на бумаге и в сознании потребителя. А вот самая старая Еlantra ХD образец 2003 года! Расположение двигателя: Спереди поперечно Объем двигателя, куб.см: 1599 Расположение цилиндров: Рядное Количество цилиндров: 4 Количество клапанов: 16 Система питания: Многоточечный впрыск Мощность, л.с.: 104 Крутящий момент, н*м при об/мин: 143 при 3000 Тип топлива: Бензин Трансмиссия Коробка передач: Механическая Кол-во передач: 5 Привод : Передний Подвеска Тип передней подвески: Независимая Мак-Ферсон Тип задней подвески: Независимая многорычажная Тормозная система Передние тормоза: Дисковые Задние тормоза: Барабанные Рулевое управление Усилитель руля: Гидроусилитель Диаметр разворота, м: 11 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч.: 182 Время разгона (0-100 км/ч), с: 11 Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 10.4 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 7.9 Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 6.2 Парадокс ситуации это 104 л.с. а ускорение сравнимо с моделью в 130-132л.с. Разница между моторами и технологиями почти 10 лет, а разгоняются почти одинаково.. 0.3 с это не в счёт, это почти то же, что у вас полный или пустой бак.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			 
			Последний раз редактировалось avtorv; 26.07.2012 в 23:48.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я думаю измерять технологичность двигателя исключительно динамикой не совсем правильно. Скорее последняя тенденция смешена в сторону экономии топлива. Вот и выходит, что при сравнимой динамике расход ниже. Так у всех машин этого класса. Динамика в районе 11+-1,5 секунд держится уже достаточно давно. 
		
		
		
		
Кстати, что касается показателей расхода топлива на HD, то они у вас отличаются от официальных данных. К сожалению на официальном сайте по HD данных не нашел, но на сайте одного из официальных дилеров цифры такие: Смешанный цикл - 7,4 Смешанный цикл 6,2 Смешанный цикл 9,4 Взято тут. Если я правильно помню, то на официальном сайте было тоже самое, за исключением того, что смешанный цикл был 6,4. Справедливости ради отмечу, что у меня показатели расхода находятся где-то между вашей цифрой и моей, но у меня достаточно экономичный стиль вождения.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  avtorv (27.07.2012)  | 
		
| 
			
			 | 
		#25 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Во-первых, время набора 100 км/ч для HD составляет 10.5 с, а не 10 с. Во-вторых, максимальную мощность всегда указывают вместе с оборотами, на которых она достигается (смотрите ссылку на стандарт в этой теме). Сравнивать мощности на разных оборотах некорректно. Не вникая в тонкости единиц измерения мощность есть суть произведение крутящего момента на частоту вращения: P = M * RPMЕсли допустить, что в диапазоне от 5800 и до упора крутящий момент новых моторов меняется несущественно, то можно грубо оценить их мощность на 5800 ом/мин: XD: = 105Никакого обмана, в равных условиях новые двигатели мощнее старых. Разница не такая впечатляющая, как по максимальной мощности, но она все равно существенная. Но там, где старый мотор уже выдохся, новый продолжает набирать и обороты, и мощность. Посмотрим максимальную скорость: Макс. мощность Макс. скоростьПо-моему, все логично, нигде никакого обмана. Разгон 0-100 км/ч. Суть явления я разъяснял, цифры: [TABLE="width: 576"] [TR] [TD="width: 64"][/TD] [TD="width: 64"][/TD] [TD="width: 64"]MD[/TD] [TD="width: 64"][/TD] [TD="width: 64"][/TD] [TD="width: 64"]HD[/TD] [TD="width: 64"][/TD] [TD="width: 64"][/TD] [TD="width: 64"]XD[/TD] [/TR] [TR] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [/TR] [TR] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD="align: right"]4,333[/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD="align: right"]4,294[/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD="align: right"]4,056[/TD] [/TR] [TR] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [/TR] [TR] [TD="align: right"]1[/TD] [TD="align: right"]3,308[/TD] [TD="align: right"]14,33356[/TD] [TD][/TD] [TD="align: right"]3,615[/TD] [TD="align: right"]15,52281[/TD] [TD][/TD] [TD="align: right"]3,615[/TD] [TD="align: right"]14,66244[/TD] [/TR] [TR] [TD="align: right"]2[/TD] [TD="align: right"]1,962[/TD] [TD="align: right"]8,501346[/TD] [TD][/TD] [TD="align: right"]1,95[/TD] [TD="align: right"]8,3733[/TD] [TD][/TD] [TD="align: right"]2,053[/TD] [TD="align: right"]8,326968[/TD] [/TR] [TR] [TD="align: right"]3[/TD] [TD="align: right"]1,257[/TD] [TD="align: right"]5,446581[/TD] [TD][/TD] [TD="align: right"]1,37[/TD] [TD="align: right"]5,88278[/TD] [TD][/TD] [TD="align: right"]1,393[/TD] [TD="align: right"]5,650008[/TD] [/TR] [TR] [TD="align: right"]4[/TD] [TD="align: right"]0,976[/TD] [TD="align: right"]4,229008[/TD] [TD][/TD] [TD="align: right"]1,031[/TD] [TD="align: right"]4,427114[/TD] [TD][/TD] [TD="align: right"]1,061[/TD] [TD="align: right"]4,303416[/TD] [/TR] [TR] [TD="align: right"]5[/TD] [TD="align: right"]0,778[/TD] [TD="align: right"]3,371074[/TD] [TD][/TD] [TD="align: right"]0,78[/TD] [TD="align: right"]3,34932[/TD] [TD][/TD] [TD="align: right"]0,837[/TD] [TD="align: right"]3,394872[/TD] [/TR] [TR] [TD="align: right"]6[/TD] [TD="align: right"]0,633[/TD] [TD="align: right"]2,742789[/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [TD][/TD] [/TR] [/TABLE] У MD "длиннее" первая и третья передачи, отсюда такое соотношение времени разгона. И, опять же, никакого обмана. По расходу я бы предпочел пользоваться цифрами из одного источника. Я вижу такое: [TABLE="width: 192"] [TR] [TD="class: xl65, width: 64"]XD[/TD] [TD="class: xl65, width: 64"]HD[/TD] [TD="class: xl65, width: 64"]MD[/TD] [/TR] [TR] [TD="class: xl65"]6,2[/TD] [TD="class: xl65"]5,2[/TD] [TD="class: xl65"]5,1[/TD] [/TR] [TR] [TD="class: xl65"]9,4[/TD] [TD="class: xl65"]8[/TD] [TD="class: xl65"]7,8[/TD] [/TR] [TR] [TD="class: xl65"]7,4[/TD] [TD="class: xl65"]6,2[/TD] [TD="class: xl65"]6,1[/TD] [/TR] [/TABLE] По-моему, тоже все логично. Итогі падвєдьом. 
  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  ЮРА (29.07.2012)  | 
		
| 
			
			 | 
		#26 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Разве 3.308 это длиннее чем 3.615? И ты считаешь что ты прав? Ты вообще тут путаешь соотношение главной передачи к второй для разгона до 100 км. Возьми сложи и посмотри. Получается MD главная 4.333 + вторая 1.962 =6.295 Получается НD главная 4.294 + вторая 1.95 = 6.244 Разница 0.051 почти ни какая, как для более мощного и высоко оборотистого нового мотора. Так что у тебя опять двойка!  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			 
			Последний раз редактировалось avtorv; 28.07.2012 в 08:42.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 ![]() Передаточные числа надо не складывать, а таки перемножать. Об этом написано в книжках и википедии, но я поясню на пальцах. Передаточное число - отношение угловых скоростей ведущей и ведомой шестерни, входного и выходного вала и т.д. Например, если ведущая шестерня делает три оборота, а ведомая - один, то передаточное число равно трем. R = Nвх / NвыхИз этой формулы есть простое следствие. Скорость вращения выходного вала определяется как: Nвых = Nвх / RДопустим, двигатель Элантры MD работает на 2000 об/мин и включена первая передача. Ведущий вал коробки передач, связанный с маховиком через замкнутое сцепление, вращается с теми же 2000 об/мин. Передаточное число первой передачи составляет 3.308. Следовательно, выходной вал коробки передач будет вращаться со скоростью 2000/3.308=605 об/мин. Выходной вал коробки передач вращает зубчатое колесо главной передачи. Поскольку передаточное число главной передачи 4.333, то его скорость уже будет 605/4.333=139.5 об/мин. Это, собственно, частота вращения колес. Тогда полное передаточное число трансмиссии равно 2000/139.5= 14.333, как я и написал. Резюме: передаточные числа многоступенчатой передачи умножаются.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Оригинальные автозапчасти,линзы в фары,адаптеры рулевого управления.Шумоизоляция.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			mr.Stealth, Интернет - великий уравнитель, на форуме не видны чины ;-)   
		
		
		
		
Меня расстраивает, что, скажем так, расползается недостоверная информация. И это при том, что есть вполне реальные проблемы, как, например, закрытие кампании по замене рулевых колонок. Вот туда бы направить энергию.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  ЮРА (29.07.2012)  | 
		
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Сбой (упала мощность двигателя) | Алексей$1 | Электроника | 11 | 26.08.2016 08:04 | 
| Мощность NEW H1 ? | Lesik | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 12 | 19.07.2010 11:02 | 
| Мощность при включенном климате!? | Alexandr_Tucson_87 | Двигатель и питание | 38 | 07.07.2009 11:09 | 
| мощность генератора | Amigo | Электроника | 1 | 14.03.2009 05:35 | 
| Графики: момент + мощность | santa-kvn | Двигатель и питание | 6 | 14.03.2009 01:44 | 
		
  | 
	
		 |