| 
			
			 | 
		#551 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#552 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			waytrel, я накатал 9800км, братуха около 20000км пока оба довольны, а что будет дальше пока неизвестно... Надеюсь всё будет в ажуре.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#553 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			О да и самое главное расход, этот показатель меня радует до бесконечности, о установке газа речи идти не может. 
		
		
		
		
 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#554 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#556 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#557 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			короче в Елке недостатков (как и в любой другой машине) хватает. Но если бы пришлось делать выбор заново..... то наверное снова бы выбрал ее.... смотришь на нее и глаз радуется.... и за это многое можно простить))
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
| Cказали cпасибо: |  avtorv (16.07.2012)  | 
		
| 
			
			 | 
		#558 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вот может кому будет интересно.  
		
		
		
		
Это человек из Москвы на Hyundai Avante Его ник на Draive2.Ru: Qwertypro Это моя с ним переписка: "Здравствуйте Виктор! Меня зовут Алексей! Я нашел Ваш пост про установку airlift на авто.У меня такая же машина, но из Кореи (Avante). Буквально позавчера чуть не улетел с трассы (на спуске, скорость 140-150), задница будто оторвалась, и машина пошла боком, кое как увернулся от встречки.Начал читать форумы, пересмотрел множество вариантов, пока остановился на установке баллонов. Хотелось бы узнать, как балоны себя ведут на морозе/жаре, можете ли Вы описать процесс установки, т.к. наши кулибины в глаза такие баллоны не видели!) И можно ли через Вас заказать данное чудо? Заранее спасибо!)" Как видим проблема одинаковая...  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#559 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Во-первых, Аванте - чистокровная кореянка. Она еще лучше, чем европеек, у которых проблем с подвеской нет (у нас есть человек, он их более двух лет продает, еще никто не жаловался).  
		
		
		
		
Во-вторых, тут одними баллонами не поможешь. Для того, чтобы корма не отрывалась от дороги, нужна большая прижимающая сила. Она создается аэродинамикой клиновидного кузова. Надо было держать не 140-150, а 170-180, тогда бы все было в порядке.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#560 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 в неопытных руках любая машина может что-то выкинуть а о том, что проблема есть и у кореянок, дак давно можно было прочитать на российском форуме интересно, о чем думают сейчас корейцы.... с Элкой немного накосячили, а с Акцентом еще тяжелее случай - сколько там уже людей погибло...  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Hyundai Elantra MD 1.6 МКПП  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Стук задней подвески | AlexPla | Ходовая и трансмиссия | 140 | 09.06.2021 13:38 | 
| Недостатки задней подвески всех Hyundai I30! | avtorv | Ходовая и трансмиссия | 1 | 08.02.2017 18:15 | 
| Эффективная модернизация задней подвески Elantra МD | Jim | Ходовая и трансмиссия | 20 | 18.09.2016 21:15 | 
| Проседание задней подвески | AlexPla | Ходовая и трансмиссия | 119 | 16.12.2014 12:27 | 
| Жесткость задней подвески | Vlad | Ходовая и трансмиссия | 3 | 03.04.2009 13:13 | 
		
  | 
	
		 |