06.07.2012, 21:13 | #241 |
Re: Hyundai vs все остальные
|
|
__________________
|
|
Скажи форуму спасибо :))
|
|
06.07.2012, 22:53 | #243 |
Re: Hyundai vs все остальные
Nerak82 а как тебе такая машина за 24900$
|
|
__________________
|
|
07.07.2012, 21:01 | #244 |
Re: Hyundai vs все остальные
териос - обалденный машин) у моей сотрудницы такой - прикольно едет, нормально рулится, и неплохо укомплектован
кстати, у него очень некислая проходимость... особенно в умелых руках по авенсису - не соглашусь - очень приятная машина, я ездил на новом и на фэйслифте нового - который понравился еще больше едет достойно, звезд с неба не хватает, но и особых проколов не нашел; с вариком - если "подружиться" - можно ездить и кайфовать кстати, тот авенсис фл, на котором я катался - как-то отличается, фонари сзади другие, салон малость тоже другой... это что, араб? зы:по рафику аналогично - что за версия? у нас другие продают (официально) |
|
__________________
Все операции с недвижимостью - портал объявлений bazaland |
|
Cказали cпасибо: | avtorv (08.07.2012) |
07.07.2012, 22:47 | #245 |
Re: Hyundai vs все остальные
|
|
08.07.2012, 19:04 | #246 | |||||||||||||||||||||||
Re: Hyundai vs все остальные
Это модель не FL. А данный вариатор как с ним не дружи но после 80 км она просто не едет ни у кого, старт хороший, для города подойдёт, можно ехать быстро по трассе когда разгонишься, но работа данного вариатора уж слишком медлительно небезопасная для выполнения маневров и обгонов. Фуру обогнать с первого раза просто невозможно, получается все 15 с до 100 км при нагрузке, блин как жигули. При сбросе до 70 км и при выезде на встречку, если пытаешься обогнать фуры, педаль газа постоянно лежит упёртая в коврик до упора, а так всё хорошо. А этот RAV из Европы, там такие салоны и оббивка. |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Последний раз редактировалось avtorv; 08.07.2012 в 19:12. |
||||||||||||||||||||||||
08.07.2012, 22:33 | #247 |
Re: Hyundai vs все остальные
avtorv, не вникал в структуру авто вариатора - я больше с мото знаком, так вот их как раз можно настраивать "под себя", играясь разными вариациями деталей механической части(тюнинг) и есть с электронным управлением. Даже в базе вариатор(без изменений) , к примеру, 500 кубовый максискутер валит не хуже некоторых мотоциклов - а порой и динамичнее. Я не слежу за внедрением этой технологии в авто(по-моему началось в какой-то из мелких моделей авто) - но блин, неужели так сложно Тойоте, к примеру, у Ямахи или у итальяшек заказать толковый вариатор как у мото? Кстати, Ямаха в своё время плотно сотрудничала с Тойотой и Вольво и на некоторые модели делали головки и двигателя. Зачем изобретать велосипед? Или есть время и деньги поиграться..
|
|
Cказали cпасибо: | avtorv (08.07.2012) |
08.07.2012, 22:57 | #248 | |||||||||||||||||||||||
Re: Hyundai vs все остальные
Это крик вопиющего в пустыне! Почему в мире бардак? Суть вариаторов в мото и авто совсем разные, там цепь в маслянной ванне, а не ремень. Мощность, температура и рабочие режимы разные, масла в вариаторе от 12 до 17л и натяжка на валах более 5 тонн, тут не всё так просто. Когда делают очередное авто, уже к сожалению не главное как оно будет по ттх, и как оно будет ездить и никого не волнует его добротность, главное это сбыт. Это основное правило супер корпораций. Прибыль превыше интересов покупателей. Вы разве не знаете что эти двигатели у Toyota уже даже не гильзованные, блок меняется и нет ремкомплекта, так о чём мы говорим? Всё уже одноразовое. |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Последний раз редактировалось avtorv; 08.07.2012 в 23:08. |
||||||||||||||||||||||||
08.07.2012, 23:33 | #249 |
Re: Hyundai vs все остальные
по авенсису - вот только заметил, там речь идет об 1,8... я увы на таком не ездил, для теста давали 2,0
по 1,8 хз, может там и мотора банально не хватает 2,0 с вариком - в принципе, как для своих параметров едет неплохо, но строго на 2 атмосферных литра, мощность которых "фильтруется" вариатором... с характерным троллейбусным ускорением, зависанием стрелки оборотов на 4-4.5 тысячах... с непривычки, после обычного гидрача - странно и неудобно, потом приноравливаешься и все ок. что есть явным косяком, так это то, что варик тойоты в ручном режиме не держит передачи, в отличии от вариаторов ниссана или митсубисей - мне просто не понятно, зачем он тогда нужен, такой ручной режим... зы: на новых ниссанах кстати очень приятный варик, на теане, кашкае - реально нравиться как работает) |
|
__________________
Все операции с недвижимостью - портал объявлений bazaland |
|
Cказали cпасибо: | avtorv (09.07.2012) |
09.07.2012, 09:19 | #250 | |||||||||||||||||||||||
Re: Hyundai vs все остальные
Так в том и дело, что начинались в мото вариаторы с цепью - некоторые модели мопедов до сих пор ездят и китайцы наклонировали. Недостатков этого вариатора(по крайней мере мото) куча - начиная от наличия масла, которое постоянно пенится, греется и со временем течёт, заканчивая дороговизной и сложностью при дальнейшем обслуживании. Также сложно определить неисправность или дефектовать вариатор - ведь сначало нужно масло слить.. |
||||||||||||||||||||||||
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Всё о пиве. | Мираж | Николаев | 89 | 18.03.2012 17:31 |
Ацык vs все-все-все... | Lazymax | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 177 | 13.03.2011 13:36 |
Велосипедные дорожки Киева: все маршруты, все схемы | olgerd | Автомобильные новости | 6 | 16.07.2008 18:55 |
Ужас с машинами, которые обслуживаются у официалов (слава Богу не Hyundai). Но всё-же | KozaNostra | Отзывы о сервисах | 0 | 10.07.2008 02:04 |
|
|