| 
			
			 | 
		#161 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#163 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			сегодня протестировал дизельный фильтр на трассе. На удивление, эффект действительно присутствует, это чувствуется на оборотах больше 3 тыс, когда двигатель потребляет больше воздуха. Раньше на трассе от Донецка до Константиновки Ацик ехал 150 уже серьезно напрягаясь, а теперь 4 человека в салоне и хоть бы хны. Очень приятно ехать 12-140, движок не так "ревет". Это не просто субъективное мнение, а действительно фильтр придает бодрости двиглу 1.4.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#165 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Веталь спасибо огромное за отзыв! Я себе тоже дизельный поставил но потетстить его не смог, так как еще и инжектор чистил и топливный и свечи менял, и получилось все в комплексе очень приятно. Почитал твой отзыв и действительно соглашусь что на 120-140 движок комфортнее работает.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#167 | 
| 
	
		
		
			
			 Ребята, недавно пылесосил свой воздухан и подумал вот о чем, на бензиновой версии уплотнительная резинка по всему периметру и она достаточно широкая, а вот на дизельном совсем слабенькая. Кто что думает? Не скажется ли это на качестве фильтрации воздуха? У кого есть возможность сравнить корпус короба воздушного фильтра дизеля и бензина? Посмотрите, одинаковые ли посадочные места для самого фильтрующего элемента.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#168 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Они уплотняются по-разному. 
		
		
		
		
У бензинового воздушного фильтра уплотнительная резинка при установке располагается между внешним бортом нижней части корпуса коробки и выступающим ребром внутри верхней части корпуса коробки. Дизельный воздушный фильтр уплотняется путём ввода выступающего ребра (внутри верхней части коробки) в паз уплотнительной резинки фильтра. Таким образом, всё плотно пригнано и воздух мимо фильтра поступать не будет.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Hyundai Accent (MC) 1.6GLS AT  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#169 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			У меня стоял фильтр K&N в штатное место Hyundai Accent с 2006г.в. , лично я почувствовал прибавку в мощности особенно на низких оборотах двигателя, кстати я машинку продал а фильтр остался + промывка и пропитка.  В разделе -доска объявлений - продам -  [h=2]Фильтр нулевик K&N на Accent (Rio) в штатное место. Кому интересно звоните Юрий 063 949 12 33. Киев.[/h]
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#170 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Приобрел я "нулевичек" в штатное место фирмы K@N и хочу поделиться впечатлениями, так как до этого стоял от дизеля. После установки и откидывания клемы, сразу ничего не почувствовал, но потом через 50 км машинка не ожидано резво побежала. Прямо таки вау, после дизельного не было, но точно повеселее. Прирост динамики и цену фильтра считаю оправданным, при бонусе, что он много разовый.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  Dubis (19.06.2012), mr.Stealth (19.06.2012)  | 
		
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Не заводится двигатель "холодный" ! | Hector | Двигатель и питание | 1 | 30.07.2011 22:51 | 
| Холодный двигатель | Юрік | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 31 | 19.03.2010 21:52 | 
| не заводится с первого раза на холодный двигатель. что может быть? | sheva7 | Двигатель и питание | 4 | 28.10.2008 11:46 | 
		
  | 
	
		 |