hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Santa Fe > Двигатель и питание

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.06.2012, 12:43   #41
aav239
Пользователь
 
Аватар для aav239
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 7
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Проблема. дизель 2.2(дергает в промежутке 2000-2500)

пРоблема решена заменой клапана управления турбиной.
2700 рублей. Заменил самостоятельно.
aav239 вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
Whiplash7771 (13.04.2013)
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 13.04.2013, 13:28   #42
Whiplash7771
Пользователь
 
Аватар для Whiplash7771
 
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: VINNITSA
Сообщений: 19
Авто: Santa Fe 2.2 CRDI
Дополнительная информация
По умолчанию

Купил Санту 2008 г. 2.2 CRDI 97 000 км появилась такая же проблема!! У меня вопрос! У кого в Виннице можно поменять клапан с рабочей машинки, что бы удостоверится что это он! ессесно за вознаграждение ))
Whiplash7771 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 14:49   #43
ntk_sfera
Член клуба
 
Аватар для ntk_sfera
 
Регистрация: 15.02.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 371
Авто: Space Wagon 2.4GDI Changan Benni, 21011, 2141
Дополнительная информация
По умолчанию

методом втыка современные машины ремонтировать НЕПРАВИЛЬНО (Чревато серьезными последствиями)
ntk_sfera вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 17:53   #44
Whiplash7771
Пользователь
 
Аватар для Whiplash7771
 
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: VINNITSA
Сообщений: 19
Авто: Santa Fe 2.2 CRDI
Дополнительная информация
По умолчанию

Так все симптомы указывают именно на этот клапан упр.турбиной(когда заглушить мотор из под капота издается зул и пощелканье)поставить нормальный провести тест драйв! И усе ...
Whiplash7771 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 15:33   #45
vinsanta
Пользователь
 
Аватар для vinsanta
 
Регистрация: 15.12.2008
Адрес: Винница
Сообщений: 882
Авто: Hyundai SantaFe 2,2 CRDi 2008
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Whiplash7771 Посмотреть сообщение
Купил Санту 2008 г. 2.2 CRDI 97 000 км появилась такая же проблема!! У меня вопрос! У кого в Виннице можно поменять клапан с рабочей машинки, что бы удостоверится что это он! ессесно за вознаграждение ))

Немировское шоссе 6 - "рыбсбыт". Решим вопрос.
__________________
ea.VIN.ua SANTA
vinsanta вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
Whiplash7771 (30.04.2013)
Старый 22.04.2013, 17:34   #46
Whiplash7771
Пользователь
 
Аватар для Whiplash7771
 
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: VINNITSA
Сообщений: 19
Авто: Santa Fe 2.2 CRDI
Дополнительная информация
По умолчанию

Компьютерная диагностика показала на актуатор 28381-27450 он же привод дроссельной заслонки. Ситуация такая - диагностику делали на ходу, при наборе оборотов выше 2000 даёт ошибку что не раб. актуатор. Заглушил, опять завёл... на холостых ошибку не кидает, только даю 2000 оборотов и снова ошибка. Диагносты говорят что клинит привод заслонки и его нужно менять, не ремонтируется. Сняли его подключили фишки, завели машину и видно как он крутится рывками с 2000 об. Нашёл на разборке, завтра должен приехать... хотят 600 грн., новый 2 тыщи с копейками.
Whiplash7771 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 03:24   #47
Whiplash7771
Пользователь
 
Аватар для Whiplash7771
 
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: VINNITSA
Сообщений: 19
Авто: Santa Fe 2.2 CRDI
Дополнительная информация
По умолчанию

Проблема так и осталась ... заменой привода дрос. заслонки проблему не решил ((( при не интенсивном разгоне все равно дергает в промежутке 2000-2500 об. Буду искать клапан управления турбиной...
Whiplash7771 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 03:38   #48
Whiplash7771
Пользователь
 
Аватар для Whiplash7771
 
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: VINNITSA
Сообщений: 19
Авто: Santa Fe 2.2 CRDI
Дополнительная информация
По умолчанию

Больше вариантов не вижу ЕГРку проверяли, не в ней дело! Устал ребята...

как писал aav239
santa Fe new 2008, 2.2. дизель.
При неинтенсивном разгоне. после включения турбины от 2 тыс. об/мин, автомобиль начинает дергаться, турбина выдаёт лишние "порции" воздуха. Проблема не носит постоянный характер. В связи с этим 2 раза слетал патрубок интеркулера (сейчас затянут крепко).
Сканеры ошибок не показывают, за исключением одного раза когда была ошибка перенаддува.
Турбина работает всегда и постоянно.
Подозрение на клапан управления турбиной..
Whiplash7771 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 11:51   #49
Whiplash7771
Пользователь
 
Аватар для Whiplash7771
 
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: VINNITSA
Сообщений: 19
Авто: Santa Fe 2.2 CRDI
Дополнительная информация
По умолчанию

Cнял и розобрал клапан упр. турбиной ... почистил поролоновый фильтр, побрызгал внутрь ВДшкой и всё стало на свои места, больше дерганий нет! Всем спасибо за помощь...
С Днём Победы всех !!!
Whiplash7771 вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
kapetz (13.05.2013)
Старый 09.05.2013, 16:24   #50
Nakay
Член клуба
 
Аватар для Nakay
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Одесса
Сообщений: 307
Авто: Santa Fe .F/L.2012. 2.2d.197л.с .AT Premium (7s)
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Whiplash7771 Посмотреть сообщение
Cнял и розобрал клапан упр. турбиной ... почистил поролоновый фильтр, побрызгал внутрь ВДшкой и всё стало на свои места, больше дерганий нет! Всем спасибо за помощь...
С Днём Победы всех !!!

и тебе спасибо за информацию с Днем Победы
__________________
Nakay вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
Whiplash7771 (14.05.2013)
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дергает при движении назад hryak3007 Ходовая и трансмиссия 6 24.11.2014 15:25
решена ли проблема двухмасового маховика на 2.2 дизель 197 мкп 2011 kasper2006 Hyundai Santa Fe 3 23.09.2013 01:06
Проблема с Santa Fe дизель 2,2 CRDI механика kanzler Двигатель и питание 10 06.03.2010 00:07
Дергает машину! Avrashko Двигатель и питание 43 14.06.2009 11:31
Свист под капотом на ходу! от 2000 до 2500 об. dinozavr Двигатель и питание 7 03.10.2008 17:23

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot