hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Elantra > Elantra (MD) (2010-.....) > Ходовая и трансмиссия

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 28.05.2012, 12:19   #341
_Vital_
Член клуба
 
Аватар для _Vital_
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: Донецк
Сообщений: 803
Авто: Elantra MD 1,8 АТ
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Недостатки и конструктив задней подвески!

я думал что у нас сзади масло стоит! потому как работает ну очень мягко!
а оказывается там газ-масло
_Vital_ вне форума  
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 28.05.2012, 13:51   #342
батя
Член клуба
 
Аватар для батя
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Донецк
Сообщений: 791
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Недостатки и конструктив задней подвески!

Цитата:
Сообщение от votik Посмотреть сообщение
Могу сказать что все только говорят о проблеме, а никто не хочет ничего предпринимать и пробовать!
кто что-то вообще пытался делать из тут присутствующих, кроме Виктора с баллонами???

Гена (start) поменял амортизаторы : поставил с Опеля, но у него в придачу стоят баллоны ( только не фирменные).
По городу вроде как машина не плавает в поворотах, через леж.полицейских - нормуль, но на трассу не выезжали, а там главный тест.
батя вне форума  
Старый 28.05.2012, 15:04   #343
keithwanted
Пользователь
 
Аватар для keithwanted
 
Регистрация: 15.05.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 10
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Недостатки и конструктив задней подвески!

А зачем переделывались аморты при наличии пневмобаллонов? Разве они проблему виляния зада не решают?
keithwanted вне форума  
Старый 28.05.2012, 15:15   #344
votik
Пользователь
 
Аватар для votik
 
Регистрация: 07.09.2011
Сообщений: 186
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Недостатки и конструктив задней подвески!

Цитата:
Сообщение от keithwanted Посмотреть сообщение
А зачем переделывались аморты при наличии пневмобаллонов? Разве они проблему виляния зада не решают?

Ответ очень прост:баллоны не предусмотрены производителем с завода!это не пневмоподвеска не путайте!
votik вне форума  
Старый 28.05.2012, 15:22   #345
keithwanted
Пользователь
 
Аватар для keithwanted
 
Регистрация: 15.05.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 10
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Недостатки и конструктив задней подвески!

Так они решают проблему кидания зада или нет? Просто я себе заказал баллоны и теперь сомневаюсь уже - брать или нет.
keithwanted вне форума  
Старый 28.05.2012, 15:32   #346
start
Пользователь
 
Аватар для start
 
Регистрация: 24.05.2012
Адрес: Донецк
Сообщений: 20
Авто: md 1.8 мех.ГБО
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Недостатки и конструктив задней подвески!

Цитата:
Сообщение от keithwanted Посмотреть сообщение
А зачем переделывались аморты при наличии пневмобаллонов? Разве они проблему виляния зада не решают?

Вот Votik истину глоголит - "БАЛОНЫ - нет они не решают и разговоры о том что мол гуд ..не верю... как грится испробовал (опять же мнение не навязываю сугумое мое ..) а в Нашем случаи балонами ну да убирут просидание пружин и в каом-то режиме работы подвески увеличим жоскость пружин..- но стиральную доску и латки по дороге ну не дадут они все равно адекватно пройти .. - ну слабые пружины и все тут - это раз (сам лично перемерял со штангелем нашу и акцента - мужики одна в одну ..Я даоек от мысли что завод ставить на эти машины разную сталь и так далее).
а как грится 2 -наше качение , гуляние по трассе и так далее это именно аморты вот они и пьют кровь... Не первая машина МД думаю и не последняя но мягко говоря очень удивила своими настройками подлвески.
Не бейте сильно за прямолинейность но это мое мнение ..вообще в планах уйти от так сказать "балонов"и подоборать иные пружины..
start вне форума  
Старый 28.05.2012, 15:34   #347
votik
Пользователь
 
Аватар для votik
 
Регистрация: 07.09.2011
Сообщений: 186
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Недостатки и конструктив задней подвески!

Цитата:
Сообщение от keithwanted Посмотреть сообщение
Так они решают проблему кидания зада или нет? Просто я себе заказал баллоны и теперь сомневаюсь уже - брать или нет.

Они проблему в какойто мере решают, но машина становится очень жосткой, это сугубо мое мнение!!Я в среду буду снимать баллоны тогда и скажу нужны они или нет!если есть сомнения подъезжай сегодня Я тебя с балонами покатаю
votik вне форума  
Cказали cпасибо:
keithwanted (28.05.2012)
Старый 28.05.2012, 16:30   #348
avtorv
Член клуба
 
Аватар для avtorv
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Киев, СТО PC Subaru, СТО Стольник.
Сообщений: 1,509
Авто: Elantra AD
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Недостатки и конструктив задней подвески!

Цитата:
Сообщение от ANTIK Посмотреть сообщение
Задние амортизаторы все бракованные и проблему необходимо решать,

Даже сложно комментировать!
__________________
avtorv вне форума  
Старый 28.05.2012, 16:42   #349
avtorv
Член клуба
 
Аватар для avtorv
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Киев, СТО PC Subaru, СТО Стольник.
Сообщений: 1,509
Авто: Elantra AD
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Недостатки и конструктив задней подвески!

Цитата:
Сообщение от votik Посмотреть сообщение
Ну вот проблема решена))))))
переделали аморты, сделали жостче, накачали больше газа и переделади в поршне какието шайбы!!!

Попробуй посади сзади 3 человека и проверь на неровной дороге на трассе, вот тогда сам всё и поймёшь!

Вот тест старшей машины по цеху, но проблемы всё те же:


Тут то же раскачка и виляние на трассе! Но это простите флагман в модельном ряду!


Cамое интересное что подвеска у них полностью одинаковая!

Самое главное!

Народ не спешите у кулибиных в мастерских переделывать стойки!
Это ваша безопасность и безопасность всех участников движения! Где гарантия, что она не заклинит или не лопнет шток или прочие неприятные моменты, ведь это самопал 100%! Какие там допуски и материалы применены? Кто это и где тестировал, а как она будет реагировать при перегреве или зимой в морозы?
Вам не страшно? Если стойка заклинит на ходу, полёт с трассы почти гарантирован! В общем лучше писать дилерам и напрягать завод и официального импортёра, а менять конструкцию это опасно!
__________________

Последний раз редактировалось avtorv; 28.05.2012 в 19:21.
avtorv вне форума  
Cказали cпасибо:
lesh_ka (29.05.2012)
Старый 28.05.2012, 16:47   #350
votik
Пользователь
 
Аватар для votik
 
Регистрация: 07.09.2011
Сообщений: 186
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Недостатки и конструктив задней подвески!

Цитата:
Сообщение от avtorv Посмотреть сообщение
Попробуй посади сзади 3 человека и проверь на неровной дороге на трассе, вот тогда сам всё и поймёшь!

Вот это Я и сделаю....если не поможет перенастрою аморты более жостко!
votik вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук задней подвески AlexPla Ходовая и трансмиссия 140 09.06.2021 13:38
Недостатки задней подвески всех Hyundai I30! avtorv Ходовая и трансмиссия 1 08.02.2017 18:15
Эффективная модернизация задней подвески Elantra МD Jim Ходовая и трансмиссия 20 18.09.2016 21:15
Проседание задней подвески AlexPla Ходовая и трансмиссия 119 16.12.2014 12:27
Жесткость задней подвески Vlad Ходовая и трансмиссия 3 03.04.2009 13:13

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 09:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot