| 
	|||||||
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			По-моему напрасно закрыта вот эта тема: http://hyundai-club.com.ua/showthrea...t=27882&page=2 . 
		
		
		
		
У меня всю зиму жутко хлюпала/скрипела/рипела передняя подвеска. В сильный мороз - на каждой сантиметровой кочке такой звук, что я морщился. Это продолжалось вплоть до апреля. Амортизаторы в порядке (проверял всеми возможными методами, прокачивал), их пыльники и отбойники поменял - без эффекта. Всё остальное тоже в порядке, проверял тысячи раз. В апреле поменял задние (маленькие) сайлент-блоки передних рычагов - хотя менял их в сентябре, но на них была последняя надежда. Совпало, что в этот день как раз сильно потеплело, было градусов 15 и солнце - после замены все звуки как рукой сняло. Всё время потом на улице было как минимум тепло, а то и жарко. Был счастлив до прошлой недели, когда был дождь и похолодало градусов до 16-17. И тут справа я снова услышал знакомые звуки, которые доводили меня до депрессии зимой.. Сейчас иногда по утрам снова их слышу, пока подвеска холодная. Теперь с ужасом ожидаю приближение осени и повторение истории. ЧТО еще мне нужно поменять, чтобы наконец избавиться от этого? Звук похож на хруст резины, очень похоже на смысл работы сайлент-блоков. Больше пока вариантов нет.. Но почему они издают эти звуки и что с ними делать? Я так понимаю, что эти сайлент-блоки должны оказывать сопротивление перемещению рычага, и звуки появляются тогда, когда резина сжимается и посадочное место рычага начинает просто скользить вокруг резины сайлента, вот от трения и этот звук.. Но это всё предположения. Смазывать вэдэшкой зимой пытался - безрезультатно. Варианты "забить", "терпеть" и "не обращать внимания", также как и "поменять машину", для меня неприемлемы... Хотя последнему с удовольствием бы последовал - и именно из-за этих звуков. Если кто-то с этим сталкивался, очень прошу помочь. В холодное (и даже прохладное!) время года для меня машина становится просто невыносимой, и ужасно бесит то, что я никак не могу найти причину этих звуков. Заранее спасибо.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			с чего ты взял, что это сайленты? Как-раз симптомы амортизаторов! У меня на Конях подобное наблюдается в мороз. Нагрей феном амортизатор с той стороны, где тарабанит и хлюпает.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 Сегодня с утра 11 градусов, справа опять захлюпало. Конечно, не так как в мороз, но всё-таки слышно. Я тоже всё время считал, что это амортизаторы. Делал диагностику - она показала, что аморты как новые (больше 80% по всем 4-м). Прокачал амортизаторы на СТО - они стали работать лучше, звуки остались. Зимой проводил эксперимент: оставлял машину на ночь на СТО, утром ездил с мастером послушать эту замечательную какофонию (звуки были будь здоров), сняли один аморт, разобрали - он в порядке. Вердикт - не амортизаторы. Очень не хочется потратить кучу денег на Кони и обнаружить, что звуки никуда не делись..  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Эта диагностика до лампочки. Она все правильно показывает, аммортизаторы РАБОЧИЕ. Но к издаваемым ими при работе звукам это отношения не имеет. Пример - стоковые мандо. Я могу ошибаться, но по моему у тебя стоят перепакованные каябы. И копать стоит именно в этом направлении, ИМХО.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Именно так, перепакованные Каябы! Потому и перепаковывал, потому что не хотел выбрасывать кучу денег на Кони, например. Типа "малой кровью".. А я так понимаю что лучше Каябы только Кони. Вот когда прокачка Каябы ничего не дала, и мастера стали разводили руками, мол, аморты в порядке, то я стал еще больше опасаться риска потратить 300 баксов на Кони, чтобы убедиться, что звуки остались. Я садил мастеров в машину, заставлял слушать, оставлял машину на ночь на СТО, чтобы поутру разобрать аморты и посмотреть - все равно говорят, что аморты в порядке. Да и к тому же звуки зависят только от температуры внешней среды, не пропадают с прогревом подвески (в моем понимании, если аморты издают звуки по холоду, то с прогревом масла звуков должно становиться меньше). Да и "прокачивальщики" говорят, что, мол, в аморты залили такое масло, свойства которого не зависят от его температуры. Плюс после смены сайлент-блоков в апреле очень уж сразу все звуки исчезли и появились только на прошлой неделе при похолодании.. Может, если это сайленты, их надо как-то по-особому смазывать, или закреплять? В общем, непонятно пока ничего...  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Есть такие звуки при низкой температуре при проезде полицейских.Я всё время грешил на полеуретановые втулки стабилизатора.Так прошлой зимой спецом поехал на СТО что б смазали.Звуки пропали.Но потом потихоньку снова появились.Походу всё же скрипят сайленты.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 О, а какие звуки? Такие репяще-скрипящие? Смазывали втулки или сайленты? И если смазывали, то чем? Может их, не знаю, обильно солидолом намазюкать? Так по идее это противоречит смыслу работы сайлент-блоков.. Мне зимой вэдэшкой пшыкали, толку никакого, даже чуть меньше не стало.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Да звуки скрипяще рипящие.Смазывали втулки стаба (полеуретан) грфиткой.Звуки ушли.Потом понемножку вернулись.Поэтому рипят или втулки или сайленты.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Я в процессе этих мучений менял резиновые втулки, ничего тогда не поменялось.. А сайленты смазывать не пробовали? И, если можно, подробнее, что за графитовая смазка... Спасибо заранее!  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			как-раз с графиткой еще больше будут скрипеть, она не предназначена для резины, господа. Она со временем дубеет.  Графитка идет на металл-металл. Если зашла речь о смазке, тогда уж мазать надо силиконовой. Уверен на 100 %, что у топик-стартера проблема с амортизаторами. Он верит мастерам, которые говорят, что от температуры свойства масла в амо не меняются....
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Метки | 
| акцент, звуки, подвеска, сайлент-блок | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Хруст руля в холодную погоду | lusui | Ходовая и трансмиссия | 8 | 22.03.2015 17:20 | 
| Скрипят сиденья | Yura | Кузов и салон | 15 | 03.06.2014 08:06 | 
| [Продам] Сайлент блоки задней балки Accent | SteLLs | Продам | 7 | 12.11.2013 22:51 | 
| Скрипят двери... | Quentin | Кузов и салон | 9 | 15.10.2009 10:04 | 
| хелп,скрипят тормоза | Alex_h | Ходовая и трансмиссия | 5 | 10.10.2008 11:12 | 
		
  | 
	
		 |