hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Accent > Accent X3, LC, MC (1994-2010) > Двигатель и питание

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.05.2012, 19:35   #131
Vitalik
Член клуба
 
Аватар для Vitalik
 
Регистрация: 04.09.2009
Адрес: Boston, Massachusetts
Сообщений: 1,549
Дополнительная информация
По умолчанию Re: мойка движка

через месяц движок будет снова пыльный... Чисто эстетически - красиво, слов нет. Но вот с практической точки зрения, лично для себя не вижу позитива. В инструкции по эксплуатации авто есть что-нибудь о периодичности и целесообразности мойки двигателя? Нет! Значит и не надо! В подкапотном пространстве куча контактов, где вода может привести к окислению и т.д. к тому же велик шанс, что вода попадет в колодцы свечей, на высоковольтные провода, катушки, механизм привода дроссельной заслонки, картер сцепления, бачок с тормозухой. Когда мою авто, протираю влажной тряпкой аккум, пластиковую пластину двигателя и так по мелочам, чтобы при замене масла или фильтра не сыпалась пыль.
вот прикол у товарища на фото нет обшивки капота, зато стоит ГУР
__________________

Последний раз редактировалось Vitalik; 02.05.2012 в 19:37.
Vitalik вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
pdi (02.05.2012)
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 02.05.2012, 19:40   #132
pdi
Пользователь
 
Аватар для pdi
 
Регистрация: 21.05.2011
Адрес: Донбасс
Сообщений: 65
Дополнительная информация
По умолчанию Re: мойка движка

Цитата:
Сообщение от Vitalik Посмотреть сообщение
нет обшивки капота, зато стоит ГУР

Есть такое дело) А ГУР - эт что наворот) Или обшивка капота - это нереальный тюниНХ ) Чет не понял
Что касается чистоты моторного отсека, так я мою не для того, чтобы технике было щастя", а исключительно для себя. Люблю порядок просто и все
Вот мотор на прошлом авто:
pdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 19:52   #133
Vitalik
Член клуба
 
Аватар для Vitalik
 
Регистрация: 04.09.2009
Адрес: Boston, Massachusetts
Сообщений: 1,549
Дополнительная информация
По умолчанию Re: мойка движка

[QUOTE=pdi;555818]Есть такое дело) А ГУР - эт что наворот) Или обшивка капота - это нереальныq тюниНХ ) Чет не понял
Что касается чистоты моторного отсека, так я мою не для того, чтобы технике было щастя", а исключительно для себя. Люблю порядок просто и все
Во мотор на прошлом авто:QUOTE]

Просто Акценты этого поколения с ГУРом достаточно редки. У 98 % электро. Ты почитай тему по электроусилителю руля (особенно о его отключениях), сразу обрадуешься, что у тебя гидроусилок. А, обшивка не тюнинг и не диковинка, просто обратил внимание. Нравится мыть - на здоровье. Высказал свое мнение. Дело каждого как поступать со своим автомобильчиком. Удачи на дорогах!
__________________
Vitalik вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
pdi (02.05.2012)
Старый 06.06.2013, 15:49   #134
dimavolkov
Пользователь
 
Аватар для dimavolkov
 
Регистрация: 14.06.2012
Сообщений: 6
Дополнительная информация
По умолчанию

1 июня самостоятельно помыл движок и подкапотное пространство, без особого напора (со шланги через лейку), протер все тряпочкой, поудолял где можно воду, и оставил в покое машину на сутки сохнуть (загнал в гараж, т.к., зараза, дождь пошел сразу). 2 июня где то во 2й половине дня все проверил (визуально) под капотом вроде сухо - поехал кататься...
3 июня - вечером уже домой еду - и вдруг начала тупить. так как будто за бампер кто то держит, подергиваться стала, а позже "Чек" загорелся, я думаю срочно на диагностику надо - перезвонил спецам, те посоветовали хорошо продуть катушки, что и было сделано, - в колодцах немного было влажно (свечи открутить не мог - ключа не оказалось - не подошёл), акум откинул - чек гореть перестал - завел - поработала - все нормально вроде, довольный уже с утра поехал - а тут опять чек и дергается - обороты скачут, но не сильно, и выхлоп воняет не обычно! ...... посоветовали полностью продуть все датчики и разъемы, что и сделал - выкрутил свечи - сухие без нагара, продул и смазал ВД-40 все разъемы, датчики, собрал - завел - все работает на холостых нормально (в гараже стояла), но выхлоп вонючий как на барматухе (начал грешить на богатую смесь топлива), но чек не загорался, сегодня утром - прогрелся, поехал и вот -чек горит, машина тупит не по детски, поехал на СТО - диагностика показала 3 ошибки (не запомнил кода, но все плюют на кислородный датчик что ли). мастер (обманывать не должен, а там кто его...) выкрутил свечи - черные (очень багатая смесь), а также 3я и 4я свечи пробитые, 4я катушка пробита. ПРОСТРЕЛИЛА ВОДИЧКА ПОСЛЕ МОЙКИ.
короче - замена всех свечей и катушки на 4м цилиндре, а потом дальнейшая диагностика (другие датчики не определить при неисправнызх свечах и катушках либо проводах!!!) Так что надеюсь, что катушкой и свечами обойдусь!
ПОСЛЕ МОЙКИ - ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОДУЙТЕ ВСЕ РАЗЪЕМЫ, ОСОБЕННО КОЛОДЦЫ КАТУШЕК И СВЕЧЕЙ И т.д.
dimavolkov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 17:09   #135
VLADISLAV
Член клуба
 
Аватар для VLADISLAV
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Харків
Сообщений: 1,019
Авто: CRDI
Дополнительная информация
По умолчанию

А лучше не мыть со шланга Тряпочкой его , тряпочкой, хоть и долго зато без последующих финансовых и нервных затрат...
VLADISLAV вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
Friendly (06.06.2013)
Старый 06.06.2013, 19:36   #136
Гена
Пользователь
 
Аватар для Гена
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: красный луч
Сообщений: 175
Авто: 1.5 CRDI
Дополнительная информация
По умолчанию

Свой CRDI мою безконтактной мойкой, потом кёрхером как даш, как с салона. Только потом минут 10 даю поработать, чтобы обсох и нормально.
Гена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 20:52   #137
pdi
Пользователь
 
Аватар для pdi
 
Регистрация: 21.05.2011
Адрес: Донбасс
Сообщений: 65
Дополнительная информация
По умолчанию

Причина очевидна - афтар зажал 50 грн. на нормальную мойку ДВС на мойке, где все продуют воздухом вытрут и в итоге получил несусветный гемор....
pdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 21:21   #138
fly
Пользователь
 
Аватар для fly
 
Регистрация: 03.11.2010
Адрес: Львів
Сообщений: 68
Авто: accent 1.4
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pdi Посмотреть сообщение
Причина очевидна - афтар зажал 50 грн. на нормальную мойку ДВС на мойке, где все продуют воздухом вытрут и в итоге получил несусветный гемор....

Просто не повезло, я мыл сам 1й раз и нормально.
fly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 21:33   #139
pdi
Пользователь
 
Аватар для pdi
 
Регистрация: 21.05.2011
Адрес: Донбасс
Сообщений: 65
Дополнительная информация
По умолчанию

Зачем испытывать судьбу?Повезет, не повезет. Поехал на мойку, заехал, пока ДВС теплый его помыли, потом он сохнет пока моют кузов и все
pdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 23:33   #140
brat
Член клуба
 
Аватар для brat
 
Регистрация: 05.04.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 250
Авто: Accent GLS 1,6 мех 2008г
Дополнительная информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimavolkov Посмотреть сообщение
короче - замена всех свечей и катушки на 4м цилиндре

У меня после попадания воды искра протоптала "хорошую" дорожку по наконечнику катушки. На СТО механическим способом дорожку сточили. Катушка трудится дальше.
brat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с заводкой движка. МЫМРИК Двигатель и питание 9 17.10.2013 13:44
SOS !!!! Santa Fe CRDi 2.2 = 60тыс и жесткий капремонт движка :( kokosurf Двигатель и питание 9 05.04.2011 19:22
Мойка в морозы Drag Кузов, салон 1 02.01.2010 23:20
Мойка в морозы Drag Кузов, салон 3 02.01.2010 22:44
Шесть процентов – но не от объема “движка”, а от литра топлива kym Автомобильные новости 19 30.04.2009 21:44

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot