![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#32 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Может на посадочном месте резина со старого фильтра прикипела? Его (место) тоже нужно чистить перед установкой бензином или спиртом.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Явных следов прилипшей резины нет, но на посадочном месте есть еле видимый тёмный поясок.На ощупь никаких вкраплений не почувствовал.Хочу поделится мыслёй(если не прав, поправте), допустим я перетянул фильтр, при этом корпус фильтра, при вдавливании резинки, соприкоснулся с посадочным местом.Что происходит, при нагреве двигателя метал расширяется и распирает в месте контакта корпус фильтра высвобождая при этом зажатую резинку.Может быть - это из области фантастики, не знаю.Убивает банальная ситуация на ровном месте.Померял выступающую толщину резинки на новом фильтре 1,5 мм.Мастер посоветовал поменять фильтр, не вижу смысла т.к. ситуация одна и таже при двух заменах фильтра.Какие мысли?  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			У меня тока два варианта: первый - ты сильный дядько и руками могёшь перекрутить. Если ты говоришь во второй раз эта проблема, то как ты мог его открутить после первой закрутки, его легче закрутить, чем открутить. Второй вариант - галимые фильтра (и шо там за фирма, Китай?)
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | 
| 
	
		
		
			
			 Все используемые маслянные фильтра оригинальные,пр - во Корея согласно каталожному номеру, а откручивать действительно тяжело.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Кажется нашёл причину - всё оказалось достаточно просто, хотя не совсем понятно - в последнюю замену, масло перелил до уровня МАХ.Оказывается, чтобы масло не выгоняло, максимальный уровень в поддоне должен находиться посредине отметок щупа.  
		
		
		
		
 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Три раза заливали масло по максимуму и ни чего не гнало...  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Смотря как ездить,повторюсь - гнало масло в районе 120км/час и выше, кстати сервисники по замене масла(не офицалы) с большим неодобрением отнеслись к использованию оригинального маслянного фильтра.По их словам на большинство машин ставят МАН или КНЕХТ, все фильтра дороже, чем оригинал.Что касается моего случая, то время покажет.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Масляный поддон на Accent(2008 г.в.) | securelord | Двигатель и питание | 55 | 19.11.2021 18:55 | 
| Масляный фильтр АКПП, бензин 2,7 | Yur4ello | Ходовая и трансмиссия | 6 | 09.08.2013 21:07 | 
| Масляный фильтр на 2,2/197 | vit_bel | Прохождение ТО | 9 | 15.03.2012 09:25 | 
| Фильтр АКПП | ben Laden | Ходовая и трансмиссия | 15 | 13.08.2010 14:48 | 
| фильтр АКПП | Валерий | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 4 | 14.07.2010 14:18 | 
		
  | 
	
		 |