![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Отчет отличный. Вопрос такого плана - причина износа втулки известна? Или через каждые 15 тысяч надо менять будет?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Если что у меня на рабочем компе полностью сохранен, надеюсь все останется со временем
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Где-то здесь на форуме кто-то высказывал мнение (и я его поддерживаю), что корейцы хреново смазывают вал, из-за влаги (через порванные пыльники рулевых тяг или из-за конденсата начинается коррозия металла, на валу появляются зазубрины (на фотках можно увидеть), которые понемногу стирают втулку, из-за это люфт и, соответственно, стук. Если бы на валу изначально было достаточно смазки, то от влаги в рейке особого вреда не было бы.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Еще вопрос, ты отшлифовал вал, он стал чуток меньшего диаметра, а диаметр втулки не изменился, за счет чего нет сейчас этого люфта и соответственно стука, только за счет большого количества смазки, которую ты набил между втулкой и валом ?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
	
		
		
			
			 Я же вал не на станке стачивал, ручками, потихоньку. Не думаю, что диаметр изменился настолько сильно. Если он и изменился, то на микроны. В старой втулке, если провести пальцем изнутри, можно было почувствовать, что в ней есть выработка. Вал в новой втулке сидит довольно плотно, да и регулировочный болт есть. А смазка для того, чтобы когда (если) появится влага из-за конденсата, эта влага не контактировала с голым металлом. Когда я разобрал рейку, смазка была только на зубьях, да и то, ее было немного.  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось olegator19; 20.04.2012 в 18:07.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			делал аналогичную процедуру ровно год, все тоже самое как на фотографиях, покупал новую втулку у оффов оригинал, что то около 70грн вышло. Начало снова постукивать слева по ходу движения авто, полезу в яму смотреть, надеюсь это втулки стаба, давно их собираюсь менять. Ушло на замену втулки пол дня, довольно трудоемкая процедура. Кстати, в пыльнике одном тоже была вода и вал был ржавый и даже мелкие канавки были, шлифонул тоже смазкой и наждачкой.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			В воскрес далал эту процедуру....помучался потому, что откручивал рейку не снимая подрамник....но потом пришлось таки его отстегнуть на 5-7 см что б вынять рейку, ех не посмотрел отчёт этот перед разбором, если бы посмотрел то процедура снятия заняла бы час - полтора.  Но рейку решил менять, вал ужасен,наконечникам  хана,один пыльник порван.....валу даже полировка с гои не помогла, остались раковины, тоисть втулки хватит тысяч на 10 в лучшем случае...думаю взять новую рейку, разобрать набить смазкой и собрать...думаю походит дольше....обдное что вариантов кроме оригиала нет. 
		
		
		
		
Думал и про востановление, но это нужно вал точить или напылять, втулку точить....ну это что б по уму.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 покупал месяца 2 назад неоригинальную рейку , итальянская MSG, обошлась 2000грн. вродь ходит нормально тьфу-тьфу  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| accent mc, рейка, ремонт, рулевая | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Accent 2006-2010 Стук в рулевой колонке и методы устранения | Vsevolod | Ходовая и трансмиссия | 74 | 27.04.2025 13:09 | 
| Износ втулки рулевой рейки (Справа).Замена | dontsov | Ходовая и трансмиссия | 11 | 04.02.2020 06:51 | 
| accent 2008 ремонт рулевой рейки посоветуйте СТО в Харькове | dima_ikar | Харьков | 4 | 07.05.2016 14:42 | 
| Замена механической рулевой рейки на рейку с ГУРом. Кто менял? | Серёжа | Ходовая, трансмиссия и пр. | 9 | 07.08.2013 21:26 | 
| Ремонт рулевой рейки | kdv23 | Ходовая и трансмиссия | 0 | 22.05.2013 17:25 | 
		
  | 
	
		 |