| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Crazy-Sokol, сочувствую, очень неприятная ситуация. 
		
		
		
		
Был свист или подвывание турбины перед отказом? Пожалуйста, не забывайте держать нас в курсе событий. Удачи в ремонте, пусть все пройдет без сучка и задоринки.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
	
		
		
			
			 Т.е. получается что скорее всего заводской брак. Ждем отчета по стоимости ремонта. И ощущений есть ли изменения в динамике, может турбинка уже давно потихоньку умирала, просто это было не заметно? А с метро - сочувствую ))))))  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Утром отогнал машинку с НК на СТО по ремонту турбин, при мне добрались до неё, разбита крыльчатка, лопасть расфигарила всю турбину((( Полный капитальный ремонт с заменой всех комплектующих. Цена вопроса - 3000 грн + 800 снятие и установка турбины. Должны к вечеру перезвонить.. 
		
		
		
		
ПО завыванию я уже кажется отписывался, всё произошло мгновенно, резкая потеря тяги и появившийся вой. А вот умирала она наверно постепенно, тяга действительно была уже не "та". Надеюсь вечером заберу машинко, отпишусь по результату.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Слил топливо с топливного фильтра - обнулил данніе на БК (клемма нафиг) пока полет нормальний
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Работа не волк - Она еще страшнее  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Машинку забрал вчера вечером, турбинку сделали)))  По стоимости я отписывалсяЮ ничего не поменялось. Теперь надо проследить за расходом . Делал на Турбосервисе на Кауноской, нашёл через инет, говорили что за прошлый год было 6 ациков с данной проблемкой. Так что мужайтесь братья. Спрашивал что могло послужить причиной поломки - скорее всего заводской брак. Но с другой стороны 4 года и 100 000 я думаю он раньше долген был проявится.  
		
		
		
		
 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Поздравляю, что опять на коне, еще и относительно не дорого ![]() А проявиться раньше - не обязательно, особенно если был мини-брак, и турбинка просто от усталостных напряжений умерла.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Тоже делал на каунасской 2 года назад на пассат турбу, харашо делают, мне маршруточники посоветовали, всегда там делают!  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
	
		
		
			
			 
			
			Crazy-Sokol, с выздоровлением  
		
		
		
		
  !
 
 Ну вряд ли при таком пробеге может быть заводской брак . Где то попадались два вида информации по сроку жизни Турбины : по одной при пробеге +/- 150 000 км , а по другой что срок примерно равен сроку службы двигателя . Склонен ко второму ... а учитывая 
 думаю что турбина как и многое в Авто нуждается в периодической профилактике ... 
 видать появился дисбаланс со временем и вот результат ... Имхо ... сдается всему этому может способствовать заливаемое нами масло , и как оно подходит для наших турбин ...  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	............................................................  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			SDSS.   Если не набирает а потом прорывает,скорее всего катализатор забит, нужно разбирать смотреть
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 При забитом кате вроде все время машинка не особо едет, нет? Может направляющие лопатки клинит? У нас же турбина с изменяющейся геометрией. На Б5 турбовых движках одна из рекомендаций была помотаться в режиме тапок в пол до красной-отпустил-тапок в пол до красной - отпустил, чтобы механизм разработался, у очень многих турбины оживали.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Обслуживание, ремонт CRDI в Днепре | gmaxuta | Днепропетровск | 0 | 24.11.2015 14:07 | 
| [Продам] Не рабочий двигатель D4FA к Hyundai Matrix 2008 1.5 crdi + турбина | vkovalyshyn | Продам | 0 | 23.06.2014 09:44 | 
| Форсунки CRDI траблы/диагностика/ремонт/замена | matros | Двигатель и питание | 37 | 13.06.2013 11:55 | 
| Раскажите как правильно ездить на CRDI (больше интересует турбина) | zullus | Двигатель и питание | 3 | 14.04.2011 09:23 | 
| Турбина на Tucson 2.0 CRDi - WGT vs VGT | Saggitarius | Двигатель и питание | 0 | 29.09.2010 10:09 | 
		
  | 
	
		 |