hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Elantra > Elantra (MD) (2010-.....) > Ходовая и трансмиссия

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.04.2012, 19:45   #1
skydoc
Пользователь
 
Аватар для skydoc
 
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 7
Дополнительная информация
По умолчанию Настройка МТ

Всем привет!!! И снова, возможно, глупейший вопрос, возникший когда в глаза попало такое сообщение не инфокар:"у меня при 3000об на спидометре 110 км/ч и это на 6й передаче".
Я =
Как это понимать????? В моей голове не укладывается!!!!! Нахрена такая 6я?????
Вот что я писал на инфокаре: Ху*ня какая-то с настройкой трансмисси. 3000 об на6й=110 км/ч?? Да на Авео моей 3000=120 км/ч на 5й, и это с 86 л.с. Нихера не укладывается в голове. Значит, вся та динамика хваленая обусловлена не двигателем, а укороченними передачами. А-ля фура! Это ж на каждые 10 км/ч переключай выше. Че-то отпадает желание потихоньку............ Только то и делай, что ручку дергай. Вот на АТ-другое дело 2500=120 км/ч. супер, как по мне. По-моему, это и объясняет небольшую разницу в расходе. Но АТ не для меня.
Может, кто объяснит технически грамотно, я чего-то не понимаю, или действительно че-то прогнали конструкторы?
skydoc вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 09.04.2012, 19:53   #2
AndreyMOR
Член клуба
 
Аватар для AndreyMOR
 
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Хмельницкая область
Сообщений: 272
Авто: HYUNDAI Elantra MD
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Настройка МТ

У меня 120 на 6-й передаче 2700-2800
__________________
HYUNDAI Elantra MD 1.8 MT машрум
AndreyMOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 19:57   #3
aleks-krav
Пользователь
 
Аватар для aleks-krav
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 19
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Настройка МТ

Полностью согласен.
Непонятно зачем нужна такая 6-я передача. Что она есть что ее нет разницы никакой.
Ведь по идее она нужна как раз для трассы для минимального расхода бензина и шума в салоне от двигателя.
aleks-krav вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
skydoc (09.04.2012)
Старый 09.04.2012, 19:58   #4
skydoc
Пользователь
 
Аватар для skydoc
 
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 7
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Настройка МТ

Странно, На инфокаре второй человек подтвердил о 110 на 3000.
Вот ссылка Обсуждение Hyundai Elantra MD...
Надо самому кататься. Есть кто из Полтавы????? Прокатите, плиз!!!! С меня бенз и кофе!
skydoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 20:04   #5
avtorv
Член клуба
 
Аватар для avtorv
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Киев, СТО PC Subaru, СТО Стольник.
Сообщений: 1,509
Авто: Elantra AD
Дополнительная информация
Хорошо Re: Настройка МТ

Цитата:
Сообщение от skydoc Посмотреть сообщение
я чего-то не понимаю, или действительно че-то прогнали конструкторы?

Всё нормально, так на многих машинах, в т.ч. и VW и Suzuki, Subaru и прочие! Обороты около 3000 об.мин на повышающей передаче и 120-130км/ч, это для экономии топлива и большего выбора передач в условиях города и Европейских реалий с постоянными спусками, подъёмами и поворотами. Получается при 5000 об. мин скорость уже под 200 км.ч!
Не забываем про жёсткие ограничения скорости и высокие штрафы за превышение скорости в Европе.. Там вы не погоняете, да и почти уже негде! Да и у нас за городом можно 90 км/ч и плюс не более +20% Конструкторы не ошиблись, так заказано и нужно для потребителей!
Купите вариатор, там вообще при 140км.ч почти 2000 об.мин.
__________________

Последний раз редактировалось avtorv; 09.04.2012 в 20:09.
avtorv вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
AndreyMOR (09.04.2012)
Старый 09.04.2012, 21:58   #6
skydoc
Пользователь
 
Аватар для skydoc
 
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 7
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Настройка МТ

Цитата:
Сообщение от avtorv Посмотреть сообщение
это для экономии топлива и большего выбора передач в условиях города

А что, 5 передач уже для города мало. Наоборот, коробка должна быть более эластична, и чем мощнее двигатель, тем выраженней.(а субару импреза, вроде по паспорту на 2й до 100 можно крутить) Какая разница, ехать на 5й 120, или на 6й 120???? Какая же тут экономия? Не, все-равно, фура, в натуре. Я вообще считаю, что больше 4й в городе нечего включать,разве если больше 80 и легким накатом. В соседней ветке звучало, что езда на низких оборотах-не есть хорошо для двигателя и любой моторист это подтвердит. Да, может экономней, но не известно как дальше будет, тем более, с нашим бензином. Забросили конструктора механику качественную окончательно. Я уже подумываю, не брать ли бмв 5 в 39 кузове. Во где и двигатель и коробка. Старенькие правда они уже..............
skydoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 22:20   #7
avtorv
Член клуба
 
Аватар для avtorv
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Киев, СТО PC Subaru, СТО Стольник.
Сообщений: 1,509
Авто: Elantra AD
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Настройка МТ

Цитата:
Сообщение от skydoc Посмотреть сообщение
Наоборот, коробка должна быть более эластична

Нет не должна! Ты чуть всё не так представляешь! Это ты про мощные моторы говоришь, где можно редко переключатся, там большой крутящий момент!
А все дохлики типа 1.6 они все высоко оборотистые и не тянут машину на низких оборотах и длинных передачах под нагрузкой!
Пример: на том же Subaru Forester 2.0 -150 л.с. 198 н.м при 4400 об.мин 5 м.т. + раздатка, это 10 передач в перёд, там пока не добавишь оборотов при трогании мотор не тянет и легко на светофоре заглохнуть. Если ты выехал на бездорожье, то парадокс, на 1 передаче мотор ревёт в зоне 4000 об, а включишь 2 передачу и он не тянет и троит! То есть машина всё время должна переключатся только после 3500 об, если меньше то не тянет и не эластично работает. Вспомни спорт байки если ездил, там 120л.с. а тронутся можно только на 3-4 тысячах оборотов, и переключатся нужно постоянно, нет натяга и наката, только газ до упора и следующая передача!
А если ты хоть раз ездил на WRX STI,там точно та же картина, пока турбина "спит" машина вообще не тянет, трогание только на оборотах за 2500 и выше! Иначе она заглохнет! В общем не парься, это не проблема!
__________________

Последний раз редактировалось avtorv; 09.04.2012 в 22:28.
avtorv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 22:51   #8
skydoc
Пользователь
 
Аватар для skydoc
 
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 7
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Настройка МТ

Цитата:
Сообщение от avtorv Посмотреть сообщение
А все дохлики типа 1.6 они все высоко оборотистые и не тянут машину на низких оборотах и длинных передачах под нагрузкой!

Так чего же производитель лампочкой "Эко" рекомендует переключаться (где-то встречалось) на 2200об?
skydoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 23:14   #9
Димыч
Член клуба
 
Аватар для Димыч
 
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Чернигов
Сообщений: 747
Авто: Hyunda Elantra MD Нива Тайга
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Настройка МТ

Я тоже думал, что между 5й и 6й передачей разница в оборотах будет не 300, а поболее...
__________________
Hyundai Elantra MD 1.6 МКПП
Димыч вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
skydoc (09.04.2012)
Старый 09.04.2012, 23:38   #10
skydoc
Пользователь
 
Аватар для skydoc
 
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 7
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Настройка МТ

Цитата:
Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
Я тоже думал, что между 5й и 6й передачей разница в оборотах будет не 300, а поболее...

Остается надеяться, что это только в раене 2500, а потом она более растянутая. Но если не так, и во всем диапазоне такая разница в 300............... То мой мозг отказывается это понимать
skydoc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
настройка"ручного" тормоза ALF Ходовая и трансмиссия 27 31.10.2011 21:38
Нужна помощь (настройка сетевого оборудования) Vic Взаимопомощь 1 10.10.2008 22:04

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 05:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot