| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Супер!!!Супер!!!Супер!!! Распект и Уважуха людям с правильными  руками и ГОЛОВОЙ а у меня всё это впереди.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#32 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			И так сегодня таки отрегулировал рулевую и ВСЕ СТУКИ ИЗ НЕЁ УШЛИ В НЕБЫТИЁ : laduh: 
		
		
		
		
Даю фотку винта регулировки ![]() Там контрагайка большая, открутили зубилком, далее болт на 14 рожковым ключем подтянули пока руль перестал крутится и отпустили по чуть пробуя крутить,как только крутить стало нормально-законтрагаили Результат ОТЛИЧНАЯ тишина и качая рулем на месте и по кочках и в поворотах,чуточку стал туже руль,но сам возвращается в своё среднее положение,значит все в норме и не перетянута рейка.Я доволен как СЛОН!!!! PS: Рулевую не откручивали,регулировка заняла 20 минут времени.Принцип регулировки 100% катит для любого кореянца типа киа-хюндай  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#33 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			И так дошли руки до замены сайлентов, трещины уже были видны даже любительским взглядом. 
		
		
		
		
Были куплены ОРИГИНАЛЬНЫЕ сайленты, НЕ рекомендую покупать ЛЮБЫЕ аналоги, скупой платит два раза и за работу и за запчасти, особенно в такие места. ![]() Собственно описываю сам процесс. Вывесили на подъёмнике ![]() Открутили все болты крепления рычага и гайку шаровой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Снимаем рычаг и убеждаемся в умерших сайлентах ![]() Далее выдавили прессом резину из обоймы, распилили пилкой обойму внутри и выбили наружу.За тем запрессовали новый сайлент ![]() При чем бросился в глаза тот факт, что линия оси движения обычно проходит через середину сайлента и делает его положение симметричным, НО в своем рычаге я обнаружил смещения на 25-30 градусов относительно оси симметрии, благо память у меня на 5 балов и я вспомнил процедуру на моей сонате бывшей около года назад с заменой точно таких же сайлентов, так вот там линия работы проходила как и положено симметрично разделяя сайлент, было решено прессовать сайленты именно симметрично относительно своей оси движения, Даже разрывы сайлента были большетам, где резина выходила ближе к перпендикуляру своего движения, ибо нагрузка на пргиб дам действует намного сильнее и попросту рвет край сайлента. сравнительные фотки рычага сонаты(сверху) и рычага нашего до и после перепрессовки. ![]() Элантра ![]() ![]() ![]() ![]() Да и механик подтвердил, что в японца центр оси практически симметрично делит сайлент пополам, иногда есть только мааааленькие отклонения от центра. Собрали назад все быстрее чем разбирали.Все болты смазали литолом.Работа заняла примерно 3 часа на две стороны.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#34 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Получил сегодня с ЕБАЯ лампочки одноконтактные, заказал 2 штуки так как разница в цене 1-2 лампочки была небольшая. Цена с доставкой пары ламп примерно 15$-17$ там стоит 18 тройных ярких светодиодов красного цвета. 
		
		
		
		
Вот фото лампочек ![]() Разборка не сложная и быстрая, изнутри багажника защелки выдавливаем в салон и тянем стоп на себя, снимаем разъём и меняем лампочку. ![]() ![]() ![]() ![]() Свет визуально стал насыщеннее и чуть контраснее, яркость изменилась только если уже в темноте смотреть, бросается в глаза теперь больше, быстрее срабатывает и по идее жрет 3 вата вместо 15. ![]() ![]() При работающем двигателе лед лампа еще ярче(фоткал без двигателя)  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#36 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Неделю назад чипанулся, пока катаюсь и обкатываю прошивку, стала резвее со старта и после 4000 оборотов резвее на педаль отзывается,чуть повысился расход топлива,примерно на 0.5 литра. Ещё бы поглядеть на расход по трассе, но пока негде.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#38 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Расход на трассе не изменился,при скорости в 85-90 в пределах 5.9литра на 100км, При 110 кушает 6.7, при 130 7.6,при 150 8.0, расход обнулял и держал скорость на протяжении 20-40км пути.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#39 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет.Вот и проехал первые 10 тыщ км, пока все гуд,ничего не сломалось всё радует, поймал пробег прикольный. Закупил веерные форсунки омывателя лобового стекла+ обратный клапан.скоро поставлю,фото выложу.Потом на очереди шумка передних арок,капота и днища. 
		
		
		
		
 
		 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Михаил2115; 05.04.2012 в 23:33.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#40 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| "стук-булькание" в передней подвеске..."соната NF 2.4 акпп 2006 г америка" | asnural | Ходовая, трансмиссия и пр. | 2 | 19.02.2015 17:40 | 
| Elantra XD - "Богдан" - отзывы, советы, опыт эксплуатации | Elantra XD | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 19 | 21.06.2013 11:20 | 
| На "Авто.юа" открыта запись на "народный тест-драйв" нового Ацкента! | fogol | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 13 | 19.08.2011 16:44 | 
| При работе "дворников" громкое "клацание" в под приборной панелью! | Vane4kaol | Кузов и салон | 4 | 18.01.2010 17:49 | 
| "УА-холдинг", "Богдан" и "Хюндай Украина" будут проданы. | Allodin | Флудилка | 4 | 23.02.2009 19:39 | 
		
  | 
	
		 |