| 
			
			 | 
		#231 | 
| 
	
		
		
			
			 Мораль сей басни какова? Отключайте аккумулятор и будет вам счастье, или как?  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Я не верю в корейско - китайское чудо.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#232 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#233 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Подтверждаю !. В сообщении #330 я писал, что у меня было подозрение на бензин: обороты при прогретом двигателе не опускались ниже 1000, когда резко газовал - двигатель тупил...и звук какой-то не такой.... Отключил АКБ (по другой причине, ставил ксеноны). И вдруг настало счастье: всё заработало и работает до сих пор просто идеально. Р.S. На момент отключения АКБ в баке оставалось еще 25-30 литров того самого бензина, на который я грешил. Выездил его уже без проблем. Заправляюсь на ОККО 92-м или на АNР 95-м. До сих пор приколы не возникают.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#234 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Всё забываю отписАться. Большое спасибо всем, кто по микрокату советовал 500-й топливный фильтр на мой акцент. Подошёл.  
		
		
		
		
 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#235 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет! Приближаюсь вот к отметке в 60 тысяч км и, соответственно, к замене топливного фильтра. Посмотрите-скажите, пожалуйста, у кого "под рукой" есть микрокат, какой мне фильтр нужен? А то с моим "тупым" каналом качать 10гиг ради одного запуска как-то не хочется... Машинка 2008 года, т.е. должен стоять 500-й, но надо убедиться. 
		
		
		
		
VIN: NLHCM41AP8Z109871  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	If you feel in control, you're not going fast enough!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#236 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			NekromaN, 31112-1G500
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Оригинальные автозапчасти,линзы в фары,адаптеры рулевого управления.Шумоизоляция.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  NekromaN (24.03.2012)  | 
		
| 
			
			 | 
		#237 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Поменял себе фильтр топливный по регламенту на 40 тыс.км.,хотя можно было легко не менять.Проехал на поменянном уже 70 тыс.проблем никаких нет.Поэтому, если машинка не тупит и расход в норме, то можно еще кататься.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#238 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Подскажите пожалуйста номер топливного фильтра на мою машинку. номер кузова NLHCM41AP8Z120894 Спасибо. И еще, где он находится? в баке или нет. .
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#239 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Фуххх... 
		
		
		
		
Во-первых хотелось бы сказать спасибо что в теме начали путать бензин и дизель - очень удобно читать и вникать во все. ![]() Во-вторых - был мною был куплен фильтр(500) за 315 грн. и самостоятельно установлен. По установке сложного в принципе не чего нет - снимаем задний диван(две защелки и откручиваем болтик по среднике на 12),снимаем пластиковую защиту на герметике(аккуратно,после снятия протираем и продуваем мусор),откручиваем болтики(сорвать луче накидным ключиком или головкой на 8-ем,дальше удобней фигурной отверткой),отсоединяем все патрубки и шланги(течет,вернее потом капает,только с одного его луче заткнуть заранее заготовленной тряпочкой),снимаем железное кольцо и аккуратно поднимаем сосуд(там поплавок на штанге и ловим резиновое уплотнительное кольцо). Все прикрываем(так как открыта вся емкость бака) и занимаемся разборкой. Сам фильтр по сути и есть корпус,на который крепится датчик уровня топлива,внутри насос,и какая то металлическая хрень сверху зажата скобой.Все крепится на защелках, аккуратно отгибаем и пробуем вытаскивать,во многих местах стоят резиновые уплотнители(которые нужно вынуть и поставить на новый фильтр) и после отгиба защелок все под-дается с трудом,но не каких хитростей нет - просто аккуратно тянуть.Ну разъемы там отсоединить и запомнить что куда.После все,то есть - насос,ту хрень(которую я не понял),датчик уровня крепим на новый фильтр.Кстати,очень грязная сетка была,но её не снять,не прочистить.Ставим все обратно. После установки стартер покрутил дольше обычного и завелась.После,запуски были обычными.Но после поездки и стоянки около 10-ти мин.завелась не как обычно,пришлось второй раз крутануть.В чем дело не понял,может фильтр "не пропитался",так как он обычная бумажная гармошка. Фото пытался делать но в процессе руки в бензе(так как с фильтра постоянно капает) - не удобно. Вечером распилил старый фильтр.... ![]() ![]() ![]() ![]() Там внутри все сложенно гармошкой. Но какое же оно все черное. ![]() Вообщем третье и последнее - не надо не кого случать,меняйте фильтр на 60тыс. Я начитавшись много чего решил что до ста тыс. будет нормально,поменял на 90 и ужаснулся.Хотя особых ухудшений не в динамике,не в расходе не замечал. Думаю кому то мой отчет будет в помощь.  
		 | 
|
| 
		
		
			
		
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Saint; 19.04.2012 в 23:00.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  bearenok (24.04.2012), Dato (22.04.2012), Dubis (20.04.2012), Genry (08.05.2012), madium (11.05.2012), mamay (15.01.2014), ravs (14.05.2012), sasha777k (23.06.2014), SeLena (17.05.2012), Shooroop (26.04.2012), slavik_kiеv (09.05.2012), Vicont (28.04.2012), Vsevolod (20.04.2012), Трансал (08.11.2014)  | 
		
| 
			
			 | 
		#240 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Пробіг 60 000. 1,5 CRDI. Потрібні поради по заміні паливного фільтра. 
		
		
		
		
Перелопатив цю тему й інші. Вся корисна інформація недоступна В закачаному з Deposit Files мануалі сказано ... 5. Зніміть повітряний фільтр в зборі (див. "EM" групи). 6. Від'єднайте паливний шланг на вході (E) і паливний шланг виходу (F). Чи можна від'єднати паливні шланги не знімаючи повітряного фільтра? Можливо знизу авта?  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 Якщо  "ця штука" працює - не намагайтеся її піднастроїти. 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| топливный фильтр | pavluha | Двигатель и питание | 15 | 15.11.2010 22:41 | 
| Топливный фильтр замена | vadimvvv | Двигатель и питание | 19 | 09.08.2010 18:23 | 
| топливный фильтр 2.0 бензин | zemlyk | Двигатель и питание | 19 | 21.03.2010 21:06 | 
| Топливный фильтр бензин | odessit67 | Двигатель и питание | 13 | 20.11.2009 11:18 | 
		
  | 
	
		 |