| 		
			
			 | 
		|
| 
  Амортизаторы "Koni" на Accent 2006 г.в.  
  04.12.2007, 13:09
 
Рейтинг: 
         
  (2 голосов - 5.00 средняя оценка)
Здравствуйте уважаемые форумчане и форумчанки! 
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			Я имею удовольствие ездить сразу на друх машинах родственных концернов Акценте 1,5 CRDI 2006 г.в. и Kia Cerato 2.0 AT 2006 г.в.. В обоих случаях удовольствие несколько омрачает валкость машин в поворотах и необходимость ловить дорогу на продольных волнах на немаленькой скорости. При этом установка дисков большего радиуса, резины порниже и пошире приводит только к лучшему результату по радиальному сносу на резине. Но коренным образом это не улучшает ситуацию. Вопрос по Киа пока решен, вставками оммортизаторов "Кони" с регулируемой жесткостью (подошли с Элантры, правда пришлось точить стаканы для компенсации разности диаметра). Подскажите, кто знает, какие "Кони" можно поставить на Акцент? З.Ы. Прошу не оспаривать валкость наших машинок на переставках и на высоких скоростях. Имеется раллийный опыт, разницу знаю ИМХО. В ПЕРВОЕ СООБЩЕНИЕ БУДУ ДОБАВЛЯТЬ ССЫЛКИ НА ПОЛЕЗНЫЕ СООБЩЕНИЯ ПО ТЕМЕ ОТЧЁТ О РЕМОНТЕ Koni ОТ xeon Последний раз редактировалось Vsevolod; 08.06.2013 в 09:51..  | 
|
| 
  Просмотров: 159042  
		
 | 
|
| 
			
			 | 
		#201 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#202 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#203 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Намотал 40-50 тыс. Дело не в км.- дороги не ахти и я езжу не очень аккуратно. Ну почему на свалку? Пасутся на даче, травку жуют.   Кстати, на http://www.koni.kharkov.ua/ завезли во вторник партию коней. Сколько не знаю, но уже в среду, я там был на послезимнем ТО, осталась 1 пара передних коней. И еще инфа, правда из одного источнника, кони "Спешл" постепенно убирают из линейного ряда.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#204 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#205 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Хм... ну, во первых, 40-50 тыс. это только часть сообщения, там и другое было  ;во вторых, в "конюшню"   никто никого не загоняет - каждый пишет о своем для принятия решения участниками форума для себя;в третьих, 2 года назад я справлялся об аммиках на акцент родных - они стоили дороже коней, переплаты нет.С другими не сравнивал.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#206 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#207 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Отъездил на своих конях первую сотню километров. По сравнению с родными амо, впечатления только положительные. Мелкие неровности проходит очень хорошо. На более глубоких ямах, есть раскачка, но кузов быстро возвращается в "исходное" положение. Увеличилась стабильность в поворотах. Немаловажно и то, что они не стучат, как родные. На этой неделе имел возможность покататься на Skoda A5 и Subaru Outback. Проезд мелких неровностей на них сравним со связкой "Accent + Koni". А вот более глубокие колдобины они проезжают увереннее. Раскачка еще меньше, шум в салоне практически равен нолю. Наверняка здесь сказывается более широкая колесная база и длина кузова. В свою очередь стоит задуматься и о шумоизоляции. После того, как у меня исчезли шумы подвески, стал замечать скрип пластмассовых частей обивки салона. Так что для начала подумываю сделать шумку арок+дверей. В частности арки очень шумят зимой, когда в них напихается снега. Впрочем, это у же тема другой ветки  
		
		
		
		
![]() P.S. Выставлена жесткость 180 для всех 4-ох сторон.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			 
			Последний раз редактировалось Xavier; 24.03.2012 в 20:32.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#208 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ребята, кто ставил Кони на переднюю ось. Клиренс действительно снижается? Хочу кони но не хочу терять клиренс.  Мнений разных уже начитался и наслышался. Ответьте кто проверял на практике!!!
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Діагностика та ремнот інжекторних авто. Іммобілайзери, одометри, чіптюнінг. тел.O63-3I498II  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#209 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Оригинальные автозапчасти,линзы в фары,адаптеры рулевого управления.Шумоизоляция.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#210 | 
| 
	
		
		
			
			 Ставь и не парься, за полтора года на Конях, на удивление, ни разу не проявился недостаток клиренса! Даже сам удивился. Ездил и по селу,и по лугам...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| "стук-булькание" в передней подвеске..."соната NF 2.4 акпп 2006 г америка" | asnural | Ходовая, трансмиссия и пр. | 2 | 19.02.2015 17:40 | 
| На "Авто.юа" открыта запись на "народный тест-драйв" нового Ацкента! | fogol | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 13 | 19.08.2011 16:44 | 
| При работе "дворников" громкое "клацание" в под приборной панелью! | Vane4kaol | Кузов и салон | 4 | 18.01.2010 17:49 | 
| Народ! Колитесь, кто отдыхал с палаткой на Арабатской стрелке? Раскажите "+" и "-" | wwa | Путешествия по СНГ и Украине | 12 | 17.08.2009 19:33 | 
| "УА-холдинг", "Богдан" и "Хюндай Украина" будут проданы. | Allodin | Флудилка | 4 | 23.02.2009 19:39 | 
		
  | 
	
		 |